Привет!
Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??
Отправлено 05 April 2015 - 20:08
Привет!
Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??
Отправлено 05 April 2015 - 21:23
раз два раза - может наконец пора и мотор поменять который жрет токПривет!
Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 05 April 2015 - 21:39
С чего бы ему жрать? Откуда выводы? По-подробнее??раз два раза - может наконец пора и мотор поменять который жрет ток
Отправлено 06 April 2015 - 10:08
Какой должен быть? В каких пределах?Шоколадка просто так не горит, меряй ток потребляемый мотором
Отправлено 06 April 2015 - 19:42
Какой должен быть? В каких пределах?
как то мерил ток у нового ...если без крыльчатки 1.5 ампера ,одел стало уже 8 сразу ....+ забитые радиаторы в печке тоже добавляют
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 01 May 2015 - 10:09
Привет!
Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??
замени мотор печки. жрет много
Отправлено 01 May 2015 - 12:58
Ага,убавляют,для примера наденьте пакет на голову ,завяжите под шеей и дышите глубже,дышите! Вот так и вентилятору "легко"продуть забитый насмерть радиатор печки.Плюсую что надо заодно отревизировать сам мотор на предмет износа подшипников и смазки.Убавляют наоборот.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Отправлено 02 May 2015 - 00:22
Привет!
Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??
а можно было один раз вовремя заменить подконченый моторчик на новый. и шоколадки бы целы остались и машину колхозить небыло бы необходимости...
нормальный, рабочий ток НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО мотора порядка 6-8А. максимально допустимый, с бесступенчатым регулятором оборотов - не более 14А.
амперметр вставляется вместо 12-го предохранителя. и ревизию ему надо в среднем раз в три месяца.
Сообщение отредактировал sheremet: 02 May 2015 - 00:25
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 02 May 2015 - 00:43
Ревизию мотора раз в три месяца? Не раз в три года?а можно было один раз вовремя заменить подконченый моторчик на новый. и шоколадки бы целы остались и машину колхозить небыло бы необходимости...
нормальный, рабочий ток НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО мотора порядка 6-8А. максимально допустимый, с бесступенчатым регулятором оборотов - не более 14А.
амперметр вставляется вместо 12-го предохранителя. и ревизию ему надо в среднем раз в три месяца.
Отправлено 02 May 2015 - 01:45
Ревизию мотора раз в три месяца? Не раз в три года?
не так сложно вынуть один предохранитель и вставить амперметр...
для этого не надо ни Бауманку заканчивать, ни даже руки пачкать...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 17 May 2015 - 22:22
Токовые клещи и в путь.О результатах отпишите потом.Ваш пример приведённый как аргумент мягко говоря ниочём.Ага,убавляют,для примера наденьте пакет на голову ,завяжите под шеей и дышите глубже,дышите! Вот так и вентилятору "легко"продуть забитый насмерть радиатор печки.Плюсую что надо заодно отревизировать сам мотор на предмет износа подшипников и смазки.
Отправлено 17 May 2015 - 22:37
Ага,убавляют,для примера наденьте пакет на голову ,завяжите под шеей и дышите глубже,дышите! Вот так и вентилятору "легко"продуть забитый насмерть радиатор печки.Плюсую что надо заодно отревизировать сам мотор на предмет износа подшипников и смазки.
ты наверно пропустил срач уже на это тему, но выяснили что сопротивление на всасе у этих моторов не однозначно повышает ток, а может и понизить, потипу шиберной заслонки. надо разбираться в ТТХ мотора или проще ставить опыты вживую на машине с измерительными приборами.
Отправлено 17 May 2015 - 22:45
Это пройденный этап. И этот эффект будет наблюдаться на любом всасывающем устройстве. При отсутствии воздуха нагрузка с двигателя снимается т.к нет сопротивления воздуха. Простой пример, поведение пылесоса при закрытии забора воздуха.
Отправлено 17 May 2015 - 22:55
Это пройденный этап. И этот эффект будет наблюдаться на любом всасывающем устройстве. При отсутствии воздуха нагрузка с двигателя снимается т.к нет сопротивления воздуха. Простой пример, поведение пылесоса при закрытии забора воздуха.
тоже не корректный пример - там нагрузка падает, растут обороты. растут обороты- растет ток(поидее). Вот и не факт, что больше падает ток от нагрузки, или растет от оборотов.
Отправлено 17 May 2015 - 23:01
Обороты как раз таки возрастают символизируя о том что нагрузка с двигателя снята (ему легко стало) и ток в этот момент падает. Ещё пример если насос лишить поступающей в него воды. Нет воды нет сопротивления двигатель работает в холостую.
Отправлено 17 May 2015 - 23:10
Не забываем, что в пылесосе движок сериесный (т.е. обмотки соединены последовательно) и он при снятии нагрузки стремиться уйти вразнос. В печке же движок обычный, коллекторный, с магнитами, и самое главное, печка стоит ПОСЛЕ него, т.е. нагружает его, а не наоборот.тоже не корректный пример - там нагрузка падает, растут обороты. растут обороты- растет ток(поидее). Вот и не факт, что больше падает ток от нагрузки, или растет от оборотов.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
Отправлено 17 May 2015 - 23:13
Не забываем, что в пылесосе движок сериесный (т.е. обмотки соединены последовательно) и он при снятии нагрузки стремиться уйти вразнос. В печке же движок обычный, коллекторный, с магнитами, и самое главное, печка стоит ПОСЛЕ него, т.е. нагружает его, а не наоборот.
потому я и говорил что разные ТТХ в разных случаях, и нельзя упрощать все до одного случая. получается забитый радиатор печки(в большей степени) и закрытые воздуховоды нагружают мотор... вот думаю и ответ. Спасибо за пояснение.
Разгружать будет только забитый салонный фильтр или закрытая заслонка на всас.
Сообщение отредактировал BRdm: 17 May 2015 - 23:15
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных