Перейти к содержимому


Фотография

Переделка печки с шоколадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   selesnev

selesnev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 336
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    S124 T-MOD E220 АКПП 1995 г.

Отправлено 05 April 2015 - 20:08

Привет!

 

Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 April 2015 - 21:23

Привет!

 

Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??

раз два раза - может наконец пора и мотор поменять который жрет ток


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   selesnev

selesnev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 336
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    S124 T-MOD E220 АКПП 1995 г.

Отправлено 05 April 2015 - 21:39

раз два раза - может наконец пора и мотор поменять который жрет ток

С чего бы ему жрать? Откуда выводы? По-подробнее??



#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 09:27

Шоколадка просто так не горит, меряй ток потребляемый мотором


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   selesnev

selesnev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 336
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    S124 T-MOD E220 АКПП 1995 г.

Отправлено 06 April 2015 - 10:08

Шоколадка просто так не горит, меряй ток потребляемый мотором

Какой должен быть? В каких пределах?



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 April 2015 - 19:42

Какой должен быть? В каких пределах?

 

как то мерил ток у нового ...если без крыльчатки 1.5 ампера ,одел стало уже 8 сразу ....+ забитые радиаторы в печке тоже добавляют


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Den100

Den100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 April 2015 - 12:30

Убавляют наоборот.


Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 01 May 2015 - 10:09

Привет!

 

Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??

 

замени мотор печки. жрет много



#9 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 01 May 2015 - 12:58

Убавляют наоборот.

Ага,убавляют,для примера наденьте пакет на голову ,завяжите под шеей и дышите глубже,дышите! Вот так и вентилятору "легко"продуть забитый насмерть радиатор печки.Плюсую что надо заодно отревизировать сам мотор на предмет износа подшипников и смазки.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 May 2015 - 00:22

Привет!

 

Кто-нибудь избавлялся от "шоколадки" на печке с кнопками W124 ?
Шоколадку менял два раза. Дорогая..
Как-то можно обойтись без нее и без замены печки??

 

а можно было один раз вовремя заменить подконченый моторчик на новый. и шоколадки бы целы остались и машину колхозить небыло бы необходимости...
нормальный, рабочий ток НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО мотора порядка 6-8А. максимально допустимый, с бесступенчатым регулятором оборотов - не более 14А.
амперметр вставляется вместо 12-го предохранителя. и ревизию ему надо в среднем раз в три месяца.


Сообщение отредактировал sheremet: 02 May 2015 - 00:25

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   selesnev

selesnev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 336
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    S124 T-MOD E220 АКПП 1995 г.

Отправлено 02 May 2015 - 00:43

а можно было один раз вовремя заменить подконченый моторчик на новый. и шоколадки бы целы остались и машину колхозить небыло бы необходимости...
нормальный, рабочий ток НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО мотора порядка 6-8А. максимально допустимый, с бесступенчатым регулятором оборотов - не более 14А.
амперметр вставляется вместо 12-го предохранителя. и ревизию ему надо в среднем раз в три месяца.

Ревизию мотора раз в три месяца? Не раз в три года?



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 May 2015 - 01:45

Ревизию мотора раз в три месяца? Не раз в три года?

 

не так сложно вынуть один предохранитель и вставить амперметр...
для этого не надо ни Бауманку заканчивать, ни даже руки пачкать...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Den100

Den100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2015 - 22:22

Ага,убавляют,для примера наденьте пакет на голову ,завяжите под шеей и дышите глубже,дышите! Вот так и вентилятору "легко"продуть забитый насмерть радиатор печки.Плюсую что надо заодно отревизировать сам мотор на предмет износа подшипников и смазки.

Токовые клещи и в путь.О результатах отпишите потом.Ваш пример приведённый как аргумент мягко говоря ниочём.


Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Den100

Den100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2015 - 22:29

С чего бы ему жрать?

Только лишь от повышенного трения, но хотя есть ещё вариант пониженного бортового напряжения.


Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2015 - 22:37

Ага,убавляют,для примера наденьте пакет на голову ,завяжите под шеей и дышите глубже,дышите! Вот так и вентилятору "легко"продуть забитый насмерть радиатор печки.Плюсую что надо заодно отревизировать сам мотор на предмет износа подшипников и смазки.

 

ты наверно пропустил срач уже на это тему, но выяснили что сопротивление на всасе у этих моторов не однозначно повышает ток, а может и понизить, потипу шиберной заслонки. надо разбираться в ТТХ мотора или проще ставить опыты вживую на машине с измерительными приборами.



#16 ОФФЛАЙН   Den100

Den100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2015 - 22:45

Это пройденный этап. И этот эффект будет наблюдаться на любом всасывающем устройстве. При отсутствии воздуха нагрузка с двигателя снимается т.к нет сопротивления воздуха. Простой пример, поведение пылесоса при закрытии забора воздуха.


Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2015 - 22:55

Это пройденный этап. И этот эффект будет наблюдаться на любом всасывающем устройстве. При отсутствии воздуха нагрузка с двигателя снимается т.к нет сопротивления воздуха. Простой пример, поведение пылесоса при закрытии забора воздуха.

 

тоже не корректный пример - там нагрузка падает, растут обороты. растут обороты- растет ток(поидее). Вот и не факт, что больше падает ток от нагрузки, или растет от оборотов.



#18 ОФФЛАЙН   Den100

Den100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2015 - 23:01

Обороты как раз таки возрастают символизируя о том что нагрузка с двигателя снята (ему легко стало) и ток в этот момент падает. Ещё пример если насос лишить поступающей в него воды. Нет воды нет сопротивления двигатель работает в холостую.


Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 17 May 2015 - 23:10

тоже не корректный пример - там нагрузка падает, растут обороты. растут обороты- растет ток(поидее). Вот и не факт, что больше падает ток от нагрузки, или растет от оборотов.

Не забываем, что в пылесосе движок сериесный (т.е. обмотки соединены последовательно) и он при снятии нагрузки стремиться уйти вразнос. В печке же движок обычный, коллекторный, с магнитами, и самое главное, печка стоит ПОСЛЕ него, т.е. нагружает его, а не наоборот.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2015 - 23:13

Не забываем, что в пылесосе движок сериесный (т.е. обмотки соединены последовательно) и он при снятии нагрузки стремиться уйти вразнос. В печке же движок обычный, коллекторный, с магнитами, и самое главное, печка стоит ПОСЛЕ него, т.е. нагружает его, а не наоборот.

 

потому я и говорил что разные ТТХ в разных случаях, и нельзя упрощать все до одного случая. получается забитый радиатор печки(в большей степени) и закрытые воздуховоды нагружают мотор... вот думаю и ответ. Спасибо за пояснение.

 

Разгружать будет только забитый салонный фильтр или закрытая заслонка на всас.


Сообщение отредактировал BRdm: 17 May 2015 - 23:15

  • WDB12312010335648 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных