Перейти к содержимому


Фотография

Еще один W126 280SE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 05 April 2015 - 20:24

Нашелся на территории РТ еще один 126й, с хозяином общался еще год назад - он делал кузов, варил и красил его, а так же перешил салон (весьма посредственно) и возможно что то сделал по мелочи. Подход был скорее поверхностный, нежели капитальный и по делу - как иначе объяснить гремящую подвеску и глючную электрику, мертвый стартер, клиняющую МКПП (кстати, такой прикол у меня уже был на моем первом 126м, в чем дело может кто подскажет?), отключенные ЭСП и еще кучу косяков. Печка - работает но гудит мотор, снимали переднюю панель - неужели трудно было и мотор посмотреть? Приборка - то подсвечивается, то нет. Салон вообще весь разбирали но при этом сопли проводов оставили, а собрали так что лучше б не разбирали.. сиденья еще пошили прилично, но все остальное.. короче - будем делать, и никак иначе.
Из плюсов: довольно живой мотор М110 с довольно приличным к-джетроником - машина не тупая, обороты держит и прогревочные набирает, заводится нормально. Расход по трассе вышел в районе 10 литров, в городе сколько не знаю, на обгоны идет хорошо, не переключаясь на 4 или 5 передаче обогнать фуру - легко! Как уже говорил - деланый кузов и неплохо сшитые сиденья. Ну и довольно редкие диски Centra с американского рынка.
Из проблем: рвет ремень генератора (кстати, по элкатсу возможны варианты, по длине различаются - какой брать то?) - рвет вроде как изза неродного генератора (стоит от 617го валео), родной у меня лежит в запаснике, пожалуй поменяю. Втягивающее кончилось - заводится только замыканием контактов напрямую. Соконфетник отдаст новое втягивающее, будем ставить. Двигатель не набирает рабочую температуру - до 70 доходит и все, приплыли. грешу на термостат, точно так же было с 116м кузовом - там на карбюраторном 110м моторе термостат заклинил и все - температура не поднималась. термостат опять таки есть в запасниках, покупал еще под проект Behr. Кулиса - порой бывает что передачу не воткнуть, думаю на цилиндр сцепления. Ну и электрика - приборка то светится то нет. В общем, стандартные косяки для 126го.
Что интересно, машина 1 в 1 как мой первый 126й, только колхоза чуть поменьше и кузов получше состоянием. Зачем взял? Пока ездить буду на нем, соберут мой 500й - возможно оставлю на зиму и установлю электронный впрыск, а нет - так кузов отдам форумчанину, а мотор - другому форумчанину, вот так) А пока - фотографии годовалой давности

Прикрепленные изображения

  • f166714s_960.jpg
  • eaf8614s_960.jpg
  • 49e41e4s_960.jpg
  • fd3c4d4s_960.jpg

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#2 ОФФЛАЙН   mesfet

mesfet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Буденновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 06 April 2015 - 11:00

Эх, а коробку, если 5ти ступка, с двигателем яб взял. Мне на 123й как раз пойдет



#3 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 06 April 2015 - 18:09

Эх, а коробку, если 5ти ступка, с двигателем яб взял. Мне на 123й как раз пойдет

Следи за темой, буду обновлять данные. Возможно что будем снимать мотор с коробасом


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#4 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 07 April 2015 - 23:59

Итак, сегодня были заменены:
1) Термостат — Behr
2) Ремень генератора и шкив генератора — ремень оригинал
3) Втягивающее реле стартера — Bosch
4) Крышка трамблера — Bosch
5) Воздушный фильтр — noname.

 

Опять подтекает бензин, наверное там же со стороны бака, видимо так хреново сделали еще в Альметьевске. А еще я глянул машину снизу. ужас, я честно такого не ожидал, гниль! Одна сплошная гниль, руки оторвать тому "мастеру" который якобы варил кузов. Лонжероны гнилые, дно тоже, короче по кузову машина не деланая вообще, зачем красили — загадка, лучше б не красили, толку ноль. В общем мелкие косяки устранены, завтра будет продолжение, фотки не делал, руки были все в масле


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#5 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 08 April 2015 - 14:13

Сегодня еще веселее - сначала завелась, потом перестала вообще заводиться, только трр-тррр стартером и все. Ну вроде как аккум сдох, поставили на зарядку. Вроде бы мелочь, а столько времени убил

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Milewski: 08 April 2015 - 14:40

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#6 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 08 April 2015 - 19:59

Что могу сказать, машина теперь на ходу, а значит можно ездить. После замены термостата температура двигателя поднялась до отметки 82-85 градусов и там стоит стабильно, антифриз я сегодня долил, тк при замене термостата около литра вытекло наружу. Обороты стали низкими и машина норовит заглохнуть на прогретой ХХ, скорее всего обороты опускали до меня — тк "рабочая" температура составляла 60-70 градусов, а как мы знаем К-джетроник убавляет обороты по мере прогрева мотора. Лопнул шланг обратки — все потому, что до меня поставили не бензостойкий шланг и его попросту разъело.
По хрдовке приговорили переднюю трапецию, грохот при проезде неровностей стоит знатный:)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Milewski: 08 April 2015 - 20:01

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#7 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 12 April 2015 - 12:04

Еще парочка изменений в авто. установил прицел - все таки без него никуда, а так же
Заменил мелочи по электрике. Нашел дерево на переднюю панель - вместо него у меня какой то пластик. А еще выяснилась необходимость в замене сопротивлений что стоит по левому крылу - ценник в общем то подъемный, порядка 1600р за каждое, так что будем менять. Надо трясти ходовку и собирать нормальный салон, а то ощущение от авто неполное. Может у кого залежался черный салон? Нужно по сути все кроме кресел и дивана, карт дверей и дерева

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Milewski: 12 April 2015 - 12:06

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#8 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 12 April 2015 - 13:51

Затонировал

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2015 - 14:53

Затонировал

 

Жопа не сильно задрана?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 13 April 2015 - 16:56

Жопа не сильно задрана?

Задрана, а может передок упал - тоже не исключаю. Над этим буду разбираться сразу после того как рулевые тяги заменю


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#11 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 13 April 2015 - 17:00

Прикупил мафон, передние колонки на месте, задних нету (возможно поставлю такие же как спереди, благо панель с динамиками имеется), вышел как всегда трабл с проводами. Какой куда? Красный-коричневый это на динамики - это понятно. А остальные?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2015 - 17:18

Красный-коричневый это на динамики - это понятно. А остальные?

 

Вот тут по проводам динамиков...
http://www.oldmerin....h...t&p=2138617

 

Схему подключения головного штатного тож можно найти..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 13 April 2015 - 21:27

Гудит сзади, грешу на подвесной и редуктор. С подвесным то понятно - замена, а редуктор? Что с ним делать?


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 April 2015 - 22:23

Может у кого залежался черный салон? Нужно по сути все кроме кресел и дивана, карт дверей и дерева

Что именно надо?

 

Гудит сзади, грешу на подвесной и редуктор. С подвесным то понятно - замена, а редуктор? Что с ним делать?

Так по началу махни подвесной, там и люфты глянешь, от флянца до ступицы не более 7градусов совокупный.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 April 2015 - 10:04

Что именно надо?
Так по началу махни подвесной, там и люфты глянешь, от флянца до ступицы не более 7градусов совокупный.

Подвесной уже заказал, жду. Думаю и муфты махнуть стоит, классические болезни 126го на всех экземплярах одни и те же. И все таки редуктор как то лечится?
А по салону - потолок, пластиковые обшивки - в общем все, кроме сидений и дверных карт с полом)


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 April 2015 - 13:35

Подвесной уже заказал, жду. Думаю и муфты махнуть стоит, классические болезни 126го на всех экземплярах одни и те же. И все таки редуктор как то лечится?
А по салону - потолок, пластиковые обшивки - в общем все, кроме сидений и дверных карт с полом)

Потолочная панель передняя с козырьками есть в идеале.
Стоечки тоже все есть по состоянию идеал - хорошо.
Короба под торпеду так-же имеются.
Потолок под люк или как?
Редуктор --проще поменять.


Сообщение отредактировал haligali123: 14 April 2015 - 13:35

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 April 2015 - 20:52

Потолочная панель передняя с козырьками есть в идеале.
Стоечки тоже все есть по состоянию идеал - хорошо.
Короба под торпеду так-же имеются.
Потолок под люк или как?
Редуктор --проще поменять.

мне проще салон полностью забрать с одной машины, а так будет все равно разнобой. Редуктор перебирать дороже? У меня второй есть, на моем основном проекте такой же редуктор стоит, попробую его поставить, может перестанет выть.


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#18 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 April 2015 - 20:55

Сегодня машин начал выпендриваться. С утра поменял ремень генератора - старый износился вконец. Днем начала стрелка тахометра прыгать, при чем завышать показания раза в два - но стоит включить какой прибор и стрелка идет обратно. Явление не постоянное, глюк то есть то нет. А под вечер вообще аккум высадил - как так случилось ума не приложу, надо конечно померить зарядку, но вроде как генератор исправный на 90А к тому же.
Заодно забрал амортизаторы с пружинами на перед, снятые с основного проекта - они еще живые и походят, а на этом экземпляре аморты мертвые в ноль. Надо сделать нормальную диагностику ходовки, грохот стоит ужасный при проезде ям


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2015 - 21:25

Сегодня машин начал выпендриваться. С утра поменял ремень генератора - старый износился вконец. Днем начала стрелка тахометра прыгать, при чем завышать показания раза в два - но стоит включить какой прибор и стрелка идет обратно. Явление не постоянное, глюк то есть то нет. А под вечер вообще аккум высадил - как так случилось ума не приложу, надо конечно померить зарядку, но вроде как генератор исправный на 90А к тому же.
Заодно забрал амортизаторы с пружинами на перед, снятые с основного проекта - они еще живые и походят, а на этом экземпляре аморты мертвые в ноль. Надо сделать нормальную диагностику ходовки, грохот стоит ужасный при проезде ям

 

Тахометр врёт в большую сторону - признак просадки напряжения.. было так когда на фишке гены отгнил провод на возбуждение.. и при такой неисправности лампочка аккума даже не загорится. так что копай в сторону проводки генератора и самого генератора.

 

По подвеске тоже грохочет спереди справа.. всё руками и с помощью палки как рычага шатал в подвеске.. нет люфтов.. поменял рулевые наконечники, верхний рычаг с сайлентами, аморт.. но грохот остался... не разобрался что же так гремит.. осталось грешить на шаровую, сайлент нижнего рычага и бинокль.. Отпиши что у тебя в подвеске будет найдено неисправное..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 15 April 2015 - 11:53

Тахометр врёт в большую сторону - признак просадки напряжения.. было так когда на фишке гены отгнил провод на возбуждение.. и при такой неисправности лампочка аккума даже не загорится. так что копай в сторону проводки генератора и самого генератора.

 

По подвеске тоже грохочет спереди справа.. всё руками и с помощью палки как рычага шатал в подвеске.. нет люфтов.. поменял рулевые наконечники, верхний рычаг с сайлентами, аморт.. но грохот остался... не разобрался что же так гремит.. осталось грешить на шаровую, сайлент нижнего рычага и бинокль.. Отпиши что у тебя в подвеске будет найдено неисправное..

Обязательно, рулевая трапеция уже в пути, один верхний рычаг меняный, хотя я не надеюсь что его правильно поставили - пока что все, что сделали в альметьевске - только сделали хуже.
Сегодня прикупил подкатной домкрат, а то вообще никакого не было. Надо бы еще свой набор инструментов, а то юзаю семейный набор

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных