Всем привет после года простоя мурзики завелся с пол пинка правда с газом поработав минуту заглох и с тех пор не заводится что может быть?? солярка есть,прокачивал систему,лампа свечей не горит,как проверить свечи лампочкой напомните плиз!!?? и второй вопрос даже если пару свечей умерло то почему после заводки заглох то?

602 не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 23:24
- Stevpymn это нравится
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 00:34
- если соляра есть - то возможно она плохая
- компрессия какая?
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 07:34
систему запитал с канистры эфекта ноль,компрессию думаю рано еще мерить,так проверить свечи лампочкой?- если соляра есть - то возможно она плохая
- компрессия какая?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 08:16
Может завоздушило? Приотпусти гайки на форсунках и посмотри идет ли топливо.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 10:18
можно и без лампочки тупо провод на плюс аккумулятора второй конец на свечку прикоснуться типа на искру ,искрит ,целая , нет, меняй , чтобы удобнее было взять пруток или длинную отвертку упереть в в свечку но и проводком по прутку , все,,,,систему запитал с канистры эфекта ноль,компрессию думаю рано еще мерить,так проверить свечи лампочкой?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 16:09
Очень "грамотный" совет. Сам можешь делать как хочешь, но советовать всякую фигню людям не стоит. Техника безопасности должна присутствовать.можно и без лампочки тупо провод на плюс аккумулятора второй конец на свечку прикоснуться типа на искру ,искрит ,целая , нет, меняй , чтобы удобнее было взять пруток или длинную отвертку упереть в в свечку но и проводком по прутку , все,,,,
Если нет тестера, то самое простое - это контролька (любая автомобильная лампочка с двумя проводками). Один конец на плюс аккумулятора (если уже совсем правильно - то через предохранитель), а вторым касаемся контактов свечей, если лампочка горит - свеча скорее всего живая, если тускло или вообще не горит - мертвая. Проверку проще начать с разъема который подходит к реле свечей (который с толстыми проводами). Снимаем разъем и касаемся контактов проводом контрольки, второй должен быть подключен к + аккумулятора. Горит - живая, не горит - мертвая. Номер контакта на разъеме соответствует номеру цилиндра в движке (если не лазили шаловливые ручки). Реле проверить тоже просто. Один контакт контрольки на минус аккумулятора, включаем зажигание и у нас есть примерно 30 секунд чтобы коснуться вторым концом контрольки поочередно контактов на самом реле. Принцип тот же, горит - есть напряжение, не горит - нету. Не успели - передернуть зажигание.
Все проверки методом "на искру", жучки вместо предохранителей и прочая ересь ни к чему хорошему не приведут. Как минимум можно сжечь предохранитель, как максимум - автомобиль.
Это лично мое мнение. Всем мир!
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 16:26
а опять " Барановичи". ну ну ......умничай дальше ....мой совет хоть и примитивный но все быстро и понятно какая сгорела .за 25 лет пока ещё не один мерин не сгорел и пожалуйста покажи мне предохранитель между клемой + на АКБ проводом и свечей накала ну и все это делается одним человеком не бегая в авто крутить ключ зажигания и устраивать марафоны ну и последнее: проверка свечи на прямую даёт 100 гарантию что сгорела свеча а не разрыв в проводе или разьемеОчень "грамотный" совет. Сам можешь делать как хочешь, но советовать всякую фигню людям не стоит. Техника безопасности должна присутствовать.
Если нет тестера, то самое простое - это контролька (любая автомобильная лампочка с двумя проводками). Один конец на плюс аккумулятора (если уже совсем правильно - то через предохранитель), а вторым касаемся контактов свечей, если лампочка горит - свеча скорее всего живая, если тускло или вообще не горит - мертвая. Проверку проще начать с разъема который подходит к реле свечей (который с толстыми проводами). Снимаем разъем и касаемся контактов проводом контрольки, второй должен быть подключен к + аккумулятора. Горит - живая, не горит - мертвая. Номер контакта на разъеме соответствует номеру цилиндра в движке (если не лазили шаловливые ручки). Реле проверить тоже просто. Один контакт контрольки на минус аккумулятора, включаем зажигание и у нас есть примерно 30 секунд чтобы коснуться вторым концом контрольки поочередно контактов на самом реле. Принцип тот же, горит - есть напряжение, не горит - нету. Не успели - передернуть зажигание.
Все проверки методом "на искру", жучки вместо предохранителей и прочая ересь ни к чему хорошему не приведут. Как минимум можно сжечь предохранитель, как максимум - автомобиль.
Это лично мое мнение. Всем мир!
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 April 2015 - 16:36
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 18:20
предохранитель есть, на дорестайлах стоит на правой передней чашке около аккумулятора в черной пластмассовой коробочке , на более поздних моделях предохранитель уже стоит на самом реле накалаа опять " Барановичи". ну ну ......умничай дальше ....мой совет хоть и примитивный но все быстро и понятно какая сгорела .за 25 лет пока ещё не один мерин не сгорел и пожалуйста покажи мне предохранитель между клемой + на АКБ проводом и свечей накала ну и все это делается одним человеком не бегая в авто крутить ключ зажигания и устраивать марафоны ну и последнее: проверка свечи на прямую даёт 100 гарантию что сгорела свеча а не разрыв в проводе или разьеме

WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 18:55
еще раз для непонятливых: как можно сжечь предохранитель которого нет между проводком с АКБ и свечей накала ? реле вообще не при делах при таком методе проверки ,я предложил проверку свечей в *полевых* условиях с минимумом приборов для проверки но вариант реально работает ,быстро и точно,,,,предохранитель есть, на дорестайлах стоит на правой передней чашке около аккумулятора в черной пластмассовой коробочке , на более поздних моделях предохранитель уже стоит на самом реле накала
![]()
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 April 2015 - 18:56
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 19:01
имелось ввиду подключение проводка через предохранитель чтобы в случае короткого не загорелось чего, еще раз для излишне эмоциональных)))еще раз для непонятливых: как можно сжечь предохранитель которого нет между проводком с АКБ и свечей накала ? реле вообще не при делах при таком методе проверки ,я предложил проверку свечей в *полевых* условиях с минимумом приборов для проверки но вариант реально работает ,быстро и точно,,,,
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 19:18
Если чего то нет, то его надо поставить. В поле проверять свечки бессмысленно, потому, что если ты в поле приехал - значит до выезда все свечи работали, а все сразу не сгорают. А вот научится пользоваться контролькой не помешает, реально может сэкономить время и деньги.еще раз для непонятливых: как можно сжечь предохранитель которого нет между проводком с АКБ и свечей накала ? реле вообще не при делах при таком методе проверки ,я предложил проверку свечей в *полевых* условиях с минимумом приборов для проверки но вариант реально работает ,быстро и точно,,,,
Кстати для роли контрольки подойдет обычная автомобильная переноска.
Проверка свечей "на искру" говорит об определенном уровне профессионализма, ровно как и высказывания о "дополнительной смазке турбины жирным масляным туманом из сапуна"
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 19:34
давай не будем переворачивать * "дополнительной смазке турбины жирным масляным туманом из сапуна"* я имел ввиду что воздух из сапуна выходит слегка жирноватый или это не так??? как бы небольшое но дополнение к основной смазке турбины как я писал что масло каши не испортит ,,,но спорить с вами жителем страны которая в 90е загрузила ворьем ,страховыми с перебитыми номерами кузовов мерседесы весь постсовецкий лагерь не хочу,,,,,Если чего то нет, то его надо поставить. В поле проверять свечки бессмысленно, потому, что если ты в поле приехал - значит до выезда все свечи работали, а все сразу не сгорают. А вот научится пользоваться контролькой не помешает, реально может сэкономить время и деньги.
Кстати для роли контрольки подойдет обычная автомобильная переноска.
Проверка свечей "на искру" говорит об определенном уровне профессионализма, ровно как и высказывания о "дополнительной смазке турбины жирным масляным туманом из сапуна"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 20:44
Ответы только по теме! Отклонения не допускаются. Это флуд.
ЖИРИНОВСКИЙ
Повышен уровень предупреждений.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 23:49
спасибо именно про контрольку я и спрашивал,буду пробывать,а насчет воздуха в трубках,их приоткрутить,покрутить стартером и закрутить?Очень "грамотный" совет. Сам можешь делать как хочешь, но советовать всякую фигню людям не стоит. Техника безопасности должна присутствовать.
Если нет тестера, то самое простое - это контролька (любая автомобильная лампочка с двумя проводками). Один конец на плюс аккумулятора (если уже совсем правильно - то через предохранитель), а вторым касаемся контактов свечей, если лампочка горит - свеча скорее всего живая, если тускло или вообще не горит - мертвая. Проверку проще начать с разъема который подходит к реле свечей (который с толстыми проводами). Снимаем разъем и касаемся контактов проводом контрольки, второй должен быть подключен к + аккумулятора. Горит - живая, не горит - мертвая. Номер контакта на разъеме соответствует номеру цилиндра в движке (если не лазили шаловливые ручки). Реле проверить тоже просто. Один контакт контрольки на минус аккумулятора, включаем зажигание и у нас есть примерно 30 секунд чтобы коснуться вторым концом контрольки поочередно контактов на самом реле. Принцип тот же, горит - есть напряжение, не горит - нету. Не успели - передернуть зажигание.
Все проверки методом "на искру", жучки вместо предохранителей и прочая ересь ни к чему хорошему не приведут. Как минимум можно сжечь предохранитель, как максимум - автомобиль.
Это лично мое мнение. Всем мир!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 23:53
после того, как убедишься, что брызгают топливом.спасибо именно про контрольку я и спрашивал,буду пробывать,а насчет воздуха в трубках,их приоткрутить,покрутить стартером и закрутить?


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 01:16
[quote name='venom 161' date='7.4.2015, 0:49' post='2134670']
спасибо именно про контрольку я и спрашивал,буду пробывать,а насчет воздуха в трубках,их приоткрутить,покрутить ...проверил питание на свечи и выкрути форсунку закрути её к трубке и гоняй стартером пока впрыск не пойдет и ещё промышленным феном надо нагреть ТНВД прям где плунжера
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 08:56
+ 1Где-то попал воздух
и фильтр топливный замени.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных