во первых- ключ оригналный по винномеру?
если состояние авто хорошее, то сначла заказать новый оригиналный ключ у дилера.
далее по нему перебрать замки, на 123 разбирал только багажник, ниче особенного. не нужно заморачиваться номерами, просто подбираешь из кучки сувальды, которые по мере износа сточились так, что встают за подлицо. если ключ попался особо глубокий. а изношены ваще все, то подточить наружнюю часть сувалды, или просто одну можно смело выкинуть
Ключ не оригинал, копия. Но изношен. Я не знаю, менялся замок или нет. Учитывая что замок багажника не закрывается, дверные ручки также, правая ручка просто заглушена, то даже заказав ключ придется все перебирать.
Кстати кроме всего описанного изнашивается ответная поверхность замка, т.е. та с которой в контакте личинка или другими словами куда вставляется личинка.
Да, забыл самое важное!
При сборке все сувальды нужно отполировать на нулёвке. так, чтобы они без пружинки сами падали в канал. На них много грязи. У меня зимой закисала на морозе одна ручка, которую я сам раньше на отлично перебирал, так вот сувальды пришлось при переборке снова прополировать. Всю личинку обильно проливал силиконовой смазкой и хорошо разрабатывал. Сувальды старался ставить полный комплект - 10 штук.
В личинке немного пройтись надфилем по плоскости, в которую упираются сувальды. Для лучшего захвата зубчиками сувальды, когда ключ вынут.
Мне надо, что б замки двери и багажника открывались. Замок зажигания в качестве образца. Ну и почистить.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 07 April 2015 - 04:59
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал