Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по двигателю 104.980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   MskPride

MskPride

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1989

Отправлено 05 April 2015 - 17:54

Имеется мурз 124.031 с двигателем 104.980 3.0л КЕ, была проблема заклинило распредвал, поменяли сразу голову, начался посторонний шум, машину забросили на 5 лет в теплом гараже, сейчас решили поставить на ноги, когда заводится идет дикий треск, как оказалось все гидрокомпенсаторы пустые и свободно ходят, давление масла в блоке вроде нормальное (лампочка не загорается), сделали предварительный вывод что не поступает масло в голову что ранее могло послужить тому что клинанул распредвал. Есть хороший двигатель 104 но 3.2 без навесного, как быть, куда смотреть и можно ли просто перекинуть движки?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 April 2015 - 21:42

Перекинуть можно , для этого надо весь навес на 3.2 , проводку , мозги .
3.0 блок другой и голова под коллектор посадочная плоскость другая .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2015 - 21:55

Чтобы произвести свап тебе полюбому нужно навесное, все состыкуется на отлично тк блоки одинаковы


w124 230e m102 1992г


#4 ОФФЛАЙН   MskPride

MskPride

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1989

Отправлено 05 April 2015 - 21:55

А есть какой-нибудь взаимозаменяемый чтоб навесное не трогать?



#5 ОФФЛАЙН   MskPride

MskPride

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1989

Отправлено 05 April 2015 - 21:56

Чтобы произвести свап тебе полюбому нужно навесное, все состыкуется на отлично тк блоки одинаковы

Навесное с моего не подойдет правильно понимаю?



#6 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2015 - 23:43

Навесное с моего не подойдет правильно понимаю?

Нет конечно. Или с навесным меняешь или свой делаешь а ремонт стоит хороших денег


w124 230e m102 1992г


#7 ОФФЛАЙН   MskPride

MskPride

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1989

Отправлено 06 April 2015 - 00:19

А если заменю полностью двигатель со всем навесным, много нужно переделывать в плане электрики, я так понимаю что там все друг за другом завязано
Если кто может, расскажите детально что нужно менять, а что можно оставить чтоб сделать такой свап



#8 ОФФЛАЙН   sig552

sig552

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Сеул
  • Автомобиль:
    W124 M111 PMS 2.0

Отправлено 06 April 2015 - 06:08

Да не боись не много там проблем будет, у тебя блоки одинаковые, крепления все тоже одинаковые, а с электрикой разберешься без проблем там не сильно сложно. Полюбому тебе надо будет все причиндалы от мотора, мозги косу и прочее.



#9 ОФФЛАЙН   KIR126

KIR126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Вятка
  • Автомобиль:
    280SEL, 1985 и 560SEL, 1988

Отправлено 06 April 2015 - 15:28

Чтобы произвести свап тебе полюбому нужно навесное, все состыкуется на отлично тк блоки одинаковы

Блоки разные!



#10 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 21:07

Блоки разные!

Дружище а ты сможешь обосновать тот факт что они разные?


w124 230e m102 1992г


#11 ОФФЛАЙН   KIR126

KIR126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Вятка
  • Автомобиль:
    280SEL, 1985 и 560SEL, 1988

Отправлено 06 April 2015 - 23:07

Дружище а ты сможешь обосновать тот факт что они разные?

104.980 создан на основе м103, только голова другая совсем. А блок идентичен простому 103ему 3л. Меняли один на другой - знаем. А вот с другими 104ыми 980ый ничего общего не имеет. Кроме того в каталогах это все легко можно пробить. Даже в экзисте



#12 ОФФЛАЙН   vilory

vilory

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    S202, C230T kompressor, 1998

Отправлено 06 April 2015 - 23:55

Имеется мурз 124.031 с двигателем 104.980 3.0л КЕ, была проблема заклинило распредвал, поменяли сразу голову, начался посторонний шум, машину забросили на 5 лет в теплом гараже, сейчас решили поставить на ноги, когда заводится идет дикий треск, как оказалось все гидрокомпенсаторы пустые и свободно ходят, давление масла в блоке вроде нормальное (лампочка не загорается), сделали предварительный вывод что не поступает масло в голову что ранее могло послужить тому что клинанул распредвал. Есть хороший двигатель 104 но 3.2 без навесного, как быть, куда смотреть и можно ли просто перекинуть движки?

3,2 тоже разные были, на первых 140 -х с алюминиевым коллектором не было отливок под коллектор который появился на 124 с HFM, твой коллектор туда не встанет, так как окна другие , возможно навеска типа генератора и гидроусилителя с кондиционером прикрутятся, но помпы точно разные, она не 103 и не 104 3,2-2,8, хотя внешне похожа, так что или делать свой, или искать HFM с коллекторами , мозгами и проводами, проще наверное найти машину целиком, если заморачиваться перестановкой, и по болтам переставлять, донор поможет...



#13 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 09 April 2015 - 12:10

Автор. Давай так. Судя по тому, что ты нашел лампу давления в мерседесе.... Я тебе дам хороший совет. Купи столбик без навески 104.980 и все остальное со своего перекинь.
Это будет дешевле и правильнее. Тут народ насоветует, что многое можно прихимичить, что-то подходит , а что-то нет.... ты просто офигеешь когда все в кучу будешь складывать.
Я не спорю, что есть кулибины, которые собирали 1 мотор из 3-х абсолютно разных.... Но это уже не мерседес.
Купи столбик. он тебе в 25-35 обойдется!!!
А если хочешб помучатся, но без затрат... ищи давление в моторе, открути маслофильтр, и тихонько крутни стартером, если масла непоявилось... А я уверен что его там не будет, снимай поддон и смотри, почему????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных