Имеется мурз 124.031 с двигателем 104.980 3.0л КЕ, была проблема заклинило распредвал, поменяли сразу голову, начался посторонний шум, машину забросили на 5 лет в теплом гараже, сейчас решили поставить на ноги, когда заводится идет дикий треск, как оказалось все гидрокомпенсаторы пустые и свободно ходят, давление масла в блоке вроде нормальное (лампочка не загорается), сделали предварительный вывод что не поступает масло в голову что ранее могло послужить тому что клинанул распредвал. Есть хороший двигатель 104 но 3.2 без навесного, как быть, куда смотреть и можно ли просто перекинуть движки?

Вопрос по двигателю 104.980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 17:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 21:42
Перекинуть можно , для этого надо весь навес на 3.2 , проводку , мозги .
3.0 блок другой и голова под коллектор посадочная плоскость другая .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 21:55
Чтобы произвести свап тебе полюбому нужно навесное, все состыкуется на отлично тк блоки одинаковы
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 21:55
А есть какой-нибудь взаимозаменяемый чтоб навесное не трогать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 21:56
Навесное с моего не подойдет правильно понимаю?Чтобы произвести свап тебе полюбому нужно навесное, все состыкуется на отлично тк блоки одинаковы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 23:43
Нет конечно. Или с навесным меняешь или свой делаешь а ремонт стоит хороших денегНавесное с моего не подойдет правильно понимаю?
w124 230e m102 1992г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 00:19
А если заменю полностью двигатель со всем навесным, много нужно переделывать в плане электрики, я так понимаю что там все друг за другом завязано
Если кто может, расскажите детально что нужно менять, а что можно оставить чтоб сделать такой свап
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 06:08
Да не боись не много там проблем будет, у тебя блоки одинаковые, крепления все тоже одинаковые, а с электрикой разберешься без проблем там не сильно сложно. Полюбому тебе надо будет все причиндалы от мотора, мозги косу и прочее.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 15:28
Блоки разные!Чтобы произвести свап тебе полюбому нужно навесное, все состыкуется на отлично тк блоки одинаковы
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 21:07
Дружище а ты сможешь обосновать тот факт что они разные?Блоки разные!
w124 230e m102 1992г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 23:07
104.980 создан на основе м103, только голова другая совсем. А блок идентичен простому 103ему 3л. Меняли один на другой - знаем. А вот с другими 104ыми 980ый ничего общего не имеет. Кроме того в каталогах это все легко можно пробить. Даже в экзистеДружище а ты сможешь обосновать тот факт что они разные?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 23:55
3,2 тоже разные были, на первых 140 -х с алюминиевым коллектором не было отливок под коллектор который появился на 124 с HFM, твой коллектор туда не встанет, так как окна другие , возможно навеска типа генератора и гидроусилителя с кондиционером прикрутятся, но помпы точно разные, она не 103 и не 104 3,2-2,8, хотя внешне похожа, так что или делать свой, или искать HFM с коллекторами , мозгами и проводами, проще наверное найти машину целиком, если заморачиваться перестановкой, и по болтам переставлять, донор поможет...Имеется мурз 124.031 с двигателем 104.980 3.0л КЕ, была проблема заклинило распредвал, поменяли сразу голову, начался посторонний шум, машину забросили на 5 лет в теплом гараже, сейчас решили поставить на ноги, когда заводится идет дикий треск, как оказалось все гидрокомпенсаторы пустые и свободно ходят, давление масла в блоке вроде нормальное (лампочка не загорается), сделали предварительный вывод что не поступает масло в голову что ранее могло послужить тому что клинанул распредвал. Есть хороший двигатель 104 но 3.2 без навесного, как быть, куда смотреть и можно ли просто перекинуть движки?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2015 - 12:10
Автор. Давай так. Судя по тому, что ты нашел лампу давления в мерседесе.... Я тебе дам хороший совет. Купи столбик без навески 104.980 и все остальное со своего перекинь.
Это будет дешевле и правильнее. Тут народ насоветует, что многое можно прихимичить, что-то подходит , а что-то нет.... ты просто офигеешь когда все в кучу будешь складывать.
Я не спорю, что есть кулибины, которые собирали 1 мотор из 3-х абсолютно разных.... Но это уже не мерседес.
Купи столбик. он тебе в 25-35 обойдется!!!
А если хочешб помучатся, но без затрат... ищи давление в моторе, открути маслофильтр, и тихонько крутни стартером, если масла непоявилось... А я уверен что его там не будет, снимай поддон и смотри, почему????
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных