На холодную передачи переключаются с рывком и позднее, чем надо.
Это при спокойной езде, например плавный разгон с 0 до 60 и далее со скоростью 60 ни единого переключения. Небольшое отпускание газа ничего не даёт, а чуть прибавишь и коробка сразу переключается на 3-ю, потом до ~80 и только тогда 4-я. С нагревом (20-30 мин.) всё приходит в норму, всё гладко, мягко и вовремя.
5 лет откатал на W126 300SE 1988 такой зависимости от температуры никогда не замечал.
Имеется также 500 SEC 1990 и на нем всё в порядке.
Надеюсь на компетентное мнение.
Проблемма с АКПП 560SEC 1991
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2005 - 23:04
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2005 - 23:49
Уровень атф-ки смотрел? Фильтр на ней как?
з.ы. эээхъ тачка у тебя... мечта идиота... (тоесть меня )
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 08:20
Немного непонятно. До 60 она на 1 передаче разгоняется, а потом после перегазовки включается трятья?
Опишите ситуцию доступно для понимания.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 10:18
На второй Андрей, а не на первой. Наши автоматы включают сразу вторую. Первая включится только при полном газе (не кикдаун).
Андрей560! вопрос хороший, но не полный.
Работала она нормально?
Как началось??
Масло с фильтром когда менялось и на какое??
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 12:25
Автоматы бывают разные, и включаться могут как с первой так и со второй. На практически одинаковых машинах. Чем я тоже был удивлен, но это факт. На мерсах бывает с десяток типов только модуляторов, я уже не говорю о центробежных регуляторах давления, и мозгах.
Кстати холодная коробка и должна затягивать передачи. Немного. Там для этого есть специальный вакуумный клапан. Это сделано для ускорения прогрева катализатора.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 13:35
Модуляторов для них ПЯТЬ видов(отличаются цвером корпуса).
Так как машина явно не 81 года, модулятор должен быть нового образца,т.е. с компенсационным штифтом, который и должен предотвращать изменение давления модулятора в зависимости от температуры АКПП.
В соответствии с вышеизложенным напрашивается вывод о неисправности модулятора, при условии, что фильтр и масло в норме!
#7
Отправлено 25 March 2005 - 13:51
Модулятор по моему служит для корректировки рабочего давления или промежуточного управляющего.
Переключение скоростей зависит от управляющего давления и давления скоростного модулятора.Удлинение переключения передач - управляющее давление или давление скоростного модулятора.
Осмотр модулятора возможне при снятии АКПП или обеспечении доступа к задней части сбоку. Сам модуляторс снять несложно - он под крышкой - стопорная пластина и на себя (ничего более разбирать не надо) . Длина модулятора прим 20 см.
Симптом -улучшение по прогреву ---- проблемы давления - обязательно!!!! заменить масло и фильтр (особенно фильтр, при замен его осмотреть на наличе грязи на нем, саму АКПП изнутри также на наличе грязи), выставить уровень.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 14:18
Варианты модуляторов (далеко не пять)
Transmission # --- Color Code --- Modulator Pressure --- Starts Off In
722.301 .....................Green......................51 psi....................1st gear
722.303 .....................Green......................42 psi....................1st gear
722.304 .......................Red.......................51 psi....................1st gear
722.309 .......................Red.......................41 psi....................1st gear
722.310........................Red.......................57 psi....................2nd gear
722.311 .....................White......................48 psi....................2nd gear
722.312 .......................Red.......................54 psi....................1st gear
722.313 .......................Red.......................58 psi....................2nd gear
722.315 .....................Green......................42 psi....................1st gear
722.317 .....................Black.......................46 psi....................1st gear
722.320 .....................Black.......................57 psi....................2nd gear
722.321 .....................Black.......................46 psi....................1st gear
722.323 .......................Red.......................58 psi....................2nd gear
722.324 .....................Green......................52 psi....................2nd gear
722.342 .....................Black.......................58 psi....................2nd gear
722.350 .....................Black.......................55 psi....................2nd gear
722.351 .....................Black.......................58 psi....................2nd gear
722.352 .......................Red.......................55 psi....................1st gear
722.353 .....................Black.......................59 psi....................1st gear
722.355 .....................Black.......................55 psi....................2nd gear
722.358 .....................Black.......................58 psi....................2nd gear
722.359 .......................Red.......................55 psi....................2nd gear
722.361 .......................Red.......................55 psi....................2nd gear
Transmission # --- Color Code --- Modulator Pressure --- Starts Off In
722.400 .....................Green......................46 psi....................2nd gear
722.403 .....................Green......................44 psi....................2nd gear
722.408 .....................Green......................57 psi....................2nd gear
722.409 .......................Red.......................48 psi....................2nd gear
722.410......................Green......................51 psi....................2nd gear
722.413 .......................Red.......................47 psi....................2nd gear
722.414 .....................Brown......................41 psi....................2nd gear
722.416 .....................Black.......................44 psi....................2nd gear
722.418 ......................*Red.......................47 psi....................2nd gear
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 14:25
Модуляторов для них ПЯТЬ видов(отличаются цвером корпуса).
Так как машина явно не 81 года, модулятор должен быть нового образца,т.е. с компенсационным штифтом, который и должен предотвращать изменение давления модулятора в зависимости от температуры АКПП.
В соответствии с вышеизложенным напрашивается вывод о неисправности модулятора, при условии, что фильтр и масло в норме!
Я про другое совсем говорил. На перегородке стоит вакуумный клапан, который управляет затяжкой переключения от температуры двигателя.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 14:29
А теперь посчитай по цветам, а можешь не считать- их будет ПЯТЬ!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 14:31
А вообще похоже на симптомы кирдыка коробки.
При общем падении давления при разгерметизации задней муфты симптомы похожие. Там еще должен присутствовать такой симптом - на скорости около 40 и движении с отпущенным газом вдруг врубается вторая, а при нажатии на газ опять третья или четвертая.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 14:36
УговорилА теперь посчитай по цветам, а можешь не считать- их будет ПЯТЬ!
#14
Отправлено 26 March 2005 - 02:46
Андрей560! вопрос хороший, но не полный.
Работала она нормально?
Как началось??
Масло с фильтром когда менялось и на какое??
Такую купил в Германии, там ничего не заметил (очумевший был после нескольких недель поисков). Дело в том, что если сразу непрогретым ездить димамично то нет проблем. Прислушиваться и присматриваться начал уже дома. Все масла и фильтры поменял на мерсовской станции сразу по пригону 07.2004.
Брал машину в Штутгарте непосредственно у немца последняя отметка в Сервис книге 06.2003 пробег был 162 т.км. (сейчас 167).
А вообще похоже на симптомы кирдыка коробки.
При общем падении давления при разгерметизации задней муфты симптомы похожие. Там еще должен присутствовать такой симптом - на скорости около 40 и движении с отпущенным газом вдруг врубается вторая, а при нажатии на газ опять третья или четвертая
Таких симптомов не замечал.
При замене сливаемое масло было достаточно чистое. Уровень нового тчательно выставлен. Фильтр установлен оригинальный.Симптом -улучшение по прогреву ---- проблемы давления - обязательно!!!! заменить масло и фильтр (особенно фильтр, при замен его осмотреть на наличе грязи на нем, саму АКПП изнутри также на наличе грязи), выставить уровень
Сам я думаю, что дело в настройках коробки. Подвеска стоит от "Lorinser" то-есть налицо спортивный тюнинг, может немцы спецом накрутили для более чётких переключений?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 02:57
Предыдущий пост это я -andrei560.
Спасибо всем за отклик.
Приглашаю в галерею посмотреть на мой SEC.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 06:52
Andrei560 супер машинка !!!
Видел еще один на продажу в Минске за 12т. А вообще мало их у нас. Береги!!
Удачи
MBcoupes.BY Join The Club
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 10:07
Предыдущий пост это я -andrei560.
Спасибо всем за отклик.
Приглашаю в галерею посмотреть на мой SEC.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!
ХАУ МАЧ ЗА ТАКУЮ РЫБУ????
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 20:15
Немцу 10т евро + 0,6 евро/кубик родному государству.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 20:59
Более новые АКПП имеют режим прогрева - удлинение переключения передач на холодной АКПП.
Дополнительно переключения зависят от регулировки троска газа.
Для проверки - вообще сбросить тросик и проехаться (кик-даун отключится) , если переключения станут как на не прогертой, отрегулировать тросик чуть увеличив его длину.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 21:07
Спасибо за совет, обязательно попробую. Только по памяти не помню там тросиков, сплошные тяги. Откуда он должен идти и куда ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных