Перейти к содержимому


Фотография

Проблемма с АКПП 560SEC 1991


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 24 March 2005 - 23:04

На холодную передачи переключаются с рывком и позднее, чем надо.
Это при спокойной езде, например плавный разгон с 0 до 60 и далее со скоростью 60 ни единого переключения. Небольшое отпускание газа ничего не даёт, а чуть прибавишь и коробка сразу переключается на 3-ю, потом до ~80 и только тогда 4-я. С нагревом (20-30 мин.) всё приходит в норму, всё гладко, мягко и вовремя.
5 лет откатал на W126 300SE 1988 такой зависимости от температуры никогда не замечал.
Имеется также 500 SEC 1990 и на нем всё в порядке.
Надеюсь на компетентное мнение.



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 24 March 2005 - 23:49

Уровень атф-ки смотрел? Фильтр на ней как?
з.ы. эээхъ тачка у тебя... мечта идиота... (тоесть меня :gigi:)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2005 - 08:20

Немного непонятно. До 60 она на 1 передаче разгоняется, а потом после перегазовки включается трятья?
Опишите ситуцию доступно для понимания.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 March 2005 - 10:18

На второй Андрей, а не на первой. Наши автоматы включают сразу вторую. Первая включится только при полном газе (не кикдаун).

 

Андрей560! вопрос хороший, но не полный.
Работала она нормально?
Как началось??
Масло с фильтром когда менялось и на какое??



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2005 - 12:25

Автоматы бывают разные, и включаться могут как с первой так и со второй. На практически одинаковых машинах. Чем я тоже был удивлен, но это факт. На мерсах бывает с десяток типов только модуляторов, я уже не говорю о центробежных регуляторах давления, и мозгах. :)
Кстати холодная коробка и должна затягивать передачи. Немного. Там для этого есть специальный вакуумный клапан. Это сделано для ускорения прогрева катализатора.



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 March 2005 - 13:35

Модуляторов для них ПЯТЬ видов(отличаются цвером корпуса).

 

Так как машина явно не 81 года, модулятор должен быть нового образца,т.е. с компенсационным штифтом, который и должен предотвращать изменение давления модулятора в зависимости от температуры АКПП.
В соответствии с вышеизложенным напрашивается вывод о неисправности модулятора, при условии, что фильтр и масло в норме! :D



#7

  • Гости

Отправлено 25 March 2005 - 13:51

Модулятор по моему служит для корректировки рабочего давления или промежуточного управляющего.
Переключение скоростей зависит от управляющего давления и давления скоростного модулятора.Удлинение переключения передач - управляющее давление или давление скоростного модулятора.
Осмотр модулятора возможне при снятии АКПП или обеспечении доступа к задней части сбоку. Сам модуляторс снять несложно - он под крышкой - стопорная пластина и на себя (ничего более разбирать не надо) . Длина модулятора прим 20 см.
Симптом -улучшение по прогреву ---- проблемы давления - обязательно!!!! заменить масло и фильтр (особенно фильтр, при замен его осмотреть на наличе грязи на нем, саму АКПП изнутри также на наличе грязи), выставить уровень.



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 March 2005 - 14:11

Без коментариев!
http://oldmerin.club....php?pic_id=123



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2005 - 14:18

Варианты модуляторов (далеко не пять)

 

Transmission # --- Color Code --- Modulator Pressure --- Starts Off In
722.301 .....................Green......................51 psi....................1st gear
722.303 .....................Green......................42 psi....................1st gear
722.304 .......................Red.......................51 psi....................1st gear
722.309 .......................Red.......................41 psi....................1st gear
722.310........................Red.......................57 psi....................2nd gear
722.311 .....................White......................48 psi....................2nd gear
722.312 .......................Red.......................54 psi....................1st gear
722.313 .......................Red.......................58 psi....................2nd gear
722.315 .....................Green......................42 psi....................1st gear
722.317 .....................Black.......................46 psi....................1st gear
722.320 .....................Black.......................57 psi....................2nd gear
722.321 .....................Black.......................46 psi....................1st gear
722.323 .......................Red.......................58 psi....................2nd gear
722.324 .....................Green......................52 psi....................2nd gear
722.342 .....................Black.......................58 psi....................2nd gear
722.350 .....................Black.......................55 psi....................2nd gear
722.351 .....................Black.......................58 psi....................2nd gear
722.352 .......................Red.......................55 psi....................1st gear
722.353 .....................Black.......................59 psi....................1st gear
722.355 .....................Black.......................55 psi....................2nd gear
722.358 .....................Black.......................58 psi....................2nd gear
722.359 .......................Red.......................55 psi....................2nd gear
722.361 .......................Red.......................55 psi....................2nd gear
Transmission # --- Color Code --- Modulator Pressure --- Starts Off In
722.400 .....................Green......................46 psi....................2nd gear
722.403 .....................Green......................44 psi....................2nd gear
722.408 .....................Green......................57 psi....................2nd gear
722.409 .......................Red.......................48 psi....................2nd gear
722.410......................Green......................51 psi....................2nd gear
722.413 .......................Red.......................47 psi....................2nd gear
722.414 .....................Brown......................41 psi....................2nd gear
722.416 .....................Black.......................44 psi....................2nd gear
722.418 ......................*Red.......................47 psi....................2nd gear



#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2005 - 14:25

Модуляторов для них ПЯТЬ видов(отличаются цвером корпуса).

 

Так как машина явно не 81 года, модулятор должен быть нового образца,т.е. с компенсационным штифтом, который и должен предотвращать изменение давления модулятора в зависимости от температуры АКПП.
В соответствии с вышеизложенным напрашивается вывод о неисправности модулятора, при условии, что фильтр и масло в норме! :D

 

Я про другое совсем говорил. На перегородке стоит вакуумный клапан, который управляет затяжкой переключения от температуры двигателя.



#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 March 2005 - 14:29

А теперь посчитай по цветам, а можешь не считать- их будет ПЯТЬ!



#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2005 - 14:31

А вообще похоже на симптомы кирдыка коробки.
При общем падении давления при разгерметизации задней муфты симптомы похожие. Там еще должен присутствовать такой симптом - на скорости около 40 и движении с отпущенным газом вдруг врубается вторая, а при нажатии на газ опять третья или четвертая.



#13 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2005 - 14:36

А теперь посчитай по цветам, а можешь не считать- их будет ПЯТЬ!

Уговорил



#14

  • Гости

Отправлено 26 March 2005 - 02:46

Андрей560! вопрос хороший, но не полный.  
Работала она нормально?  
Как началось??  
Масло с фильтром когда менялось и на какое??

 

Такую купил в Германии, там ничего не заметил (очумевший был после нескольких недель поисков). Дело в том, что если сразу непрогретым ездить димамично то нет проблем. Прислушиваться и присматриваться начал уже дома. Все масла и фильтры поменял на мерсовской станции сразу по пригону 07.2004.
Брал машину в Штутгарте непосредственно у немца последняя отметка в Сервис книге 06.2003 пробег был 162 т.км. (сейчас 167).

А вообще похоже на симптомы кирдыка коробки.  
При общем падении давления при разгерметизации задней муфты симптомы похожие. Там еще должен присутствовать такой симптом - на скорости около 40 и движении с отпущенным газом вдруг врубается вторая, а при нажатии на газ опять третья или четвертая

 

Таких симптомов не замечал.

 

Симптом -улучшение по прогреву ---- проблемы давления - обязательно!!!! заменить масло и фильтр (особенно фильтр, при замен его осмотреть на наличе грязи на нем, саму АКПП изнутри также на наличе грязи), выставить уровень

При замене сливаемое масло было достаточно чистое. Уровень нового тчательно выставлен. Фильтр установлен оригинальный.

 

Сам я думаю, что дело в настройках коробки. Подвеска стоит от "Lorinser" то-есть налицо спортивный тюнинг, может немцы спецом накрутили для более чётких переключений?



#15 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 26 March 2005 - 02:57

Предыдущий пост это я -andrei560.
Спасибо всем за отклик.
Приглашаю в галерею посмотреть на мой SEC.



#16 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 26 March 2005 - 06:52

Andrei560 супер машинка !!!
Видел еще один на продажу в Минске за 12т. А вообще мало их у нас. Береги!!

 

Удачи


MBcoupes.BY Join The Club


#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 March 2005 - 10:07

Предыдущий пост это я -andrei560.
Спасибо всем за отклик.  
Приглашаю в галерею посмотреть на мой SEC.

 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!
ХАУ МАЧ ЗА ТАКУЮ РЫБУ???? 8)



#18 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 26 March 2005 - 20:15

Немцу 10т евро + 0,6 евро/кубик родному государству.



#19 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 26 March 2005 - 20:59

Более новые АКПП имеют режим прогрева - удлинение переключения передач на холодной АКПП.
Дополнительно переключения зависят от регулировки троска газа.
Для проверки - вообще сбросить тросик и проехаться (кик-даун отключится) , если переключения станут как на не прогертой, отрегулировать тросик чуть увеличив его длину.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#20 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 26 March 2005 - 21:07

Спасибо за совет, обязательно попробую. Только по памяти не помню там тросиков, сплошные тяги. Откуда он должен идти и куда ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных