Всем привет, интересует вот какая вещь, на холостых мотор потряхивает на прогретом обороты держит когда 550 когда 650 чаще 2 вариант, расход 13 литров разгоняеться бодро но вот потряхивает его, на холодную туговато запускаеться обороты сначало 800 потом мин через3 повышаються при достижения рабочей температуры востанавливаються к норме, замечен дымок из глушителя

ке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 15:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 19:14
Вот что нибудь про машину узнать было бы не плохо.
Год выпуска , автомат или механика.
А дымок, так это он у всех идет. Вопрос только какой, черный или белый. А может это вовсе и не дымок а испарение конденсата после ночной стоянки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 19:38
Двигатель 103940 2.6 механника, г.в 1986 дымок идет белый даже при достижения рабочей температуры, но не сильныйВот что нибудь про машину узнать было бы не плохо.
Год выпуска , автомат или механика.
А дымок, так это он у всех идет.Вопрос только какой, черный или белый. А может это вовсе и не дымок а испарение конденсата после ночной стоянки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 12:24
Когда потряхивает двигатель, может быть много причин. Это ВВ часть - провода, свечи, бегунок , крышка распределителя. Старость, грязь, конденсат. Одним словом неработоспособность. Это когда нечему поджечь.
И так же, от подачи топлива. От времени форсунки или ссут в три ручья, или совсем не пылят , или идет подача топлива рывками.
Плавание оборотов может быть связано с потенциометром, а так же с РХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:04
СпасибоКогда потряхивает двигатель, может быть много причин. Это ВВ часть - провода, свечи, бегунок , крышка распределителя. Старость, грязь, конденсат. Одним словом неработоспособность. Это когда нечему поджечь.
И так же, от подачи топлива. От времени форсунки или ссут в три ручья, или совсем не пылят , или идет подача топлива рывками.
Плавание оборотов может быть связано с потенциометром, а так же с РХХ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 14:14
на холодную всегда двигатель потряхивает,аж двоит, и обороты скачут с 400-600. Зато разгоняется моментально,не то что когда прогреется. Может ли быть датчик ОЖ ?Когда потряхивает двигатель, может быть много причин. Это ВВ часть - провода, свечи, бегунок , крышка распределителя. Старость, грязь, конденсат. Одним словом неработоспособность. Это когда нечему поджечь.
И так же, от подачи топлива. От времени форсунки или ссут в три ручья, или совсем не пылят , или идет подача топлива рывками.
Плавание оборотов может быть связано с потенциометром, а так же с РХХ.
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных