Перейти к содержимому


Фотография

собратья, нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Veles911

Veles911

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Отправлено 12 April 2015 - 00:53

мужики подскажите инфой по установке впускного и выпускного распредвалов
двигатель 104.992
вроде все собрал но не могу прокрутить колено, а без натяжителя цепи крутится!



#2 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 12 April 2015 - 00:57

мужики подскажите инфой по установке впускного и выпускного распредвалов
двигатель 104.992
вроде все собрал но не могу прокрутить колено, а без натяжителя цепи крутится!

читай про натяжитель, его устройство и порядок установки. Хрен кто читает, потом распредвалы БУ и клапана ищут


+7-921-971-58-66


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 April 2015 - 01:27

мужики подскажите инфой по установке впускного и выпускного распредвалов
двигатель 104.992
вроде все собрал но не могу прокрутить колено, а без натяжителя цепи крутится!

Шестерню повернуть по часовой до упора , валы по меткам , колено по метке на ноль , натяжитель ставить . Так-то 104-й 104-м .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 April 2015 - 01:28

читай про натяжитель, его устройство и порядок установки. Хрен кто читает, потом распредвалы БУ и клапана ищут

Да , плюсану за перезарядку )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Veles911

Veles911

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Отправлено 12 April 2015 - 21:58

какаято жесть
снял натяжитель и закрутил его по мануалу, как надо , и всеравно такая же хрень



#6 ОФФЛАЙН   Veles911

Veles911

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Отправлено 12 April 2015 - 22:23

правда по поводу перезарядки я не свовсем понимаю что да как



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 April 2015 - 06:04

правда по поводу перезарядки я не свовсем понимаю что да как

Вытаскиваешь натяжитель , вытаскиваешь по ходу натягивания его поршень полностью . Вставляешь с обратной стороны до первого щелчка , чтобы минимально высовывался , собираешь всё обратно , подтягиваешь его отвёрткой , одновременно подтягивая цепь кручением колена трещёткой по часовой стрелке . Далее ставишь упор , пружину и заглушку . Он у тебя сейчас , возможно , перещёлкнутый в положение большего натяга и из-за этого клинит ГРМ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Veles911

Veles911

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Отправлено 16 April 2015 - 00:14

спасибо большое мужики
перезарядка натяжителя решила!



#9 ОФФЛАЙН   Маркин

Маркин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:деревня Москва
  • Автомобиль:
    C 300 4MATIC AT 2008г.

Отправлено 18 April 2015 - 13:18

Так с этого и нужно начинать.



#10 ОФФЛАЙН   Veles911

Veles911

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Отправлено 19 April 2015 - 22:56

Парни снова трабл...
вобщем все собрал, долго мучался с метками... выравнивал по плоскости и прокручивал муфту впускного вала до упора по часовой стрелке, потом накидывал цепь и уже после того как все затянул, прокручивая колено метки сбиваются, а конкретно : впускной - получается метка выше плоскости на 1-2 мм, а выпускной - на 1-2 мм ниже...
собрал и оставил так надеясь что не значительная погрешность.
запуск.... и тут слышно легкое стрекотание и чуууутооочку троит. собственно вопрос - может ли это быть из-за меток? и как же их выставить ровно, вроде все делаю правильно
ХЕЛП((


Сообщение отредактировал Veles911: 20 April 2015 - 09:50


#11 ОФФЛАЙН   Marsellos

Marsellos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124 E320 1993 AT Sportline
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2015 - 16:10

Парни снова трабл...
вобщем все собрал, долго мучался с метками... выравнивал по плоскости и прокручивал муфту впускного вала до упора по часовой стрелке, потом накидывал цепь и уже после того как все затянул, прокручивая колено метки сбиваются, а конкретно : впускной - получается метка выше плоскости на 1-2 мм, а выпускной - на 1-2 мм ниже...
собрал и оставил так надеясь что не значительная погрешность.
запуск.... и тут слышно легкое стрекотание и чуууутооочку троит. собственно вопрос - может ли это быть из-за меток? и как же их выставить ровно, вроде все делаю правильно
ХЕЛП((

ну что разобрался?)


W124 E320 1994 г.в. АТ - Продан случайно

W124 E3201993 г.в. AT Sportline - Все по новой


#12 ОФФЛАЙН   Veles911

Veles911

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Отправлено 22 April 2015 - 18:25

ну что разобрался?)

Пока нет)) еду в гараж перекидывать цепь)



#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 April 2015 - 18:55

Парни снова трабл...
вобщем все собрал, долго мучался с метками... выравнивал по плоскости и прокручивал муфту впускного вала до упора по часовой стрелке, потом накидывал цепь и уже после того как все затянул, прокручивая колено метки сбиваются, а конкретно : впускной - получается метка выше плоскости на 1-2 мм, а выпускной - на 1-2 мм ниже...
собрал и оставил так надеясь что не значительная погрешность.
запуск.... и тут слышно легкое стрекотание и чуууутооочку троит. собственно вопрос - может ли это быть из-за меток? и как же их выставить ровно, вроде все делаю правильно
ХЕЛП((

А причём тут плоскость ? Свёрла входят когда на 0Т ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Veles911

Veles911

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Отправлено 23 April 2015 - 00:17

сверла входят и ложатся на плоскость головы, как надо, колено на отметке ОТ, но после прокручивания колена на 2 оборота метки уходят.
если брать по шкиву колена то на примерно на 10 гралусов уход....

Прикрепленные изображения

  • DSC_0017.JPG
  • DSC_0018.JPG
  • DSC_0016.JPG

Сообщение отредактировал Veles911: 23 April 2015 - 00:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных