мужики подскажите инфой по установке впускного и выпускного распредвалов
двигатель 104.992
вроде все собрал но не могу прокрутить колено, а без натяжителя цепи крутится!

собратья, нужна помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 00:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 00:57
читай про натяжитель, его устройство и порядок установки. Хрен кто читает, потом распредвалы БУ и клапана ищутмужики подскажите инфой по установке впускного и выпускного распредвалов
двигатель 104.992
вроде все собрал но не могу прокрутить колено, а без натяжителя цепи крутится!
+7-921-971-58-66
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 01:27
Шестерню повернуть по часовой до упора , валы по меткам , колено по метке на ноль , натяжитель ставить . Так-то 104-й 104-м .мужики подскажите инфой по установке впускного и выпускного распредвалов
двигатель 104.992
вроде все собрал но не могу прокрутить колено, а без натяжителя цепи крутится!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 01:28
Да , плюсану за перезарядку )читай про натяжитель, его устройство и порядок установки. Хрен кто читает, потом распредвалы БУ и клапана ищут
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 21:58
какаято жесть
снял натяжитель и закрутил его по мануалу, как надо , и всеравно такая же хрень
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 22:23
правда по поводу перезарядки я не свовсем понимаю что да как
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 06:04
Вытаскиваешь натяжитель , вытаскиваешь по ходу натягивания его поршень полностью . Вставляешь с обратной стороны до первого щелчка , чтобы минимально высовывался , собираешь всё обратно , подтягиваешь его отвёрткой , одновременно подтягивая цепь кручением колена трещёткой по часовой стрелке . Далее ставишь упор , пружину и заглушку . Он у тебя сейчас , возможно , перещёлкнутый в положение большего натяга и из-за этого клинит ГРМ .правда по поводу перезарядки я не свовсем понимаю что да как
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 00:14
спасибо большое мужики
перезарядка натяжителя решила!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2015 - 13:18
Так с этого и нужно начинать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 22:56
Парни снова трабл...
вобщем все собрал, долго мучался с метками... выравнивал по плоскости и прокручивал муфту впускного вала до упора по часовой стрелке, потом накидывал цепь и уже после того как все затянул, прокручивая колено метки сбиваются, а конкретно : впускной - получается метка выше плоскости на 1-2 мм, а выпускной - на 1-2 мм ниже...
собрал и оставил так надеясь что не значительная погрешность.
запуск.... и тут слышно легкое стрекотание и чуууутооочку троит. собственно вопрос - может ли это быть из-за меток? и как же их выставить ровно, вроде все делаю правильно
ХЕЛП((
Сообщение отредактировал Veles911: 20 April 2015 - 09:50
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 16:10
ну что разобрался?)Парни снова трабл...
вобщем все собрал, долго мучался с метками... выравнивал по плоскости и прокручивал муфту впускного вала до упора по часовой стрелке, потом накидывал цепь и уже после того как все затянул, прокручивая колено метки сбиваются, а конкретно : впускной - получается метка выше плоскости на 1-2 мм, а выпускной - на 1-2 мм ниже...
собрал и оставил так надеясь что не значительная погрешность.
запуск.... и тут слышно легкое стрекотание и чуууутооочку троит. собственно вопрос - может ли это быть из-за меток? и как же их выставить ровно, вроде все делаю правильно
ХЕЛП((
W124 E320 1994 г.в. АТ - Продан случайно
W124 E3201993 г.в. AT Sportline - Все по новой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 18:25
Пока нет)) еду в гараж перекидывать цепь)ну что разобрался?)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 18:55
А причём тут плоскость ? Свёрла входят когда на 0Т ?Парни снова трабл...
вобщем все собрал, долго мучался с метками... выравнивал по плоскости и прокручивал муфту впускного вала до упора по часовой стрелке, потом накидывал цепь и уже после того как все затянул, прокручивая колено метки сбиваются, а конкретно : впускной - получается метка выше плоскости на 1-2 мм, а выпускной - на 1-2 мм ниже...
собрал и оставил так надеясь что не значительная погрешность.
запуск.... и тут слышно легкое стрекотание и чуууутооочку троит. собственно вопрос - может ли это быть из-за меток? и как же их выставить ровно, вроде все делаю правильно
ХЕЛП((
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 00:17
сверла входят и ложатся на плоскость головы, как надо, колено на отметке ОТ, но после прокручивания колена на 2 оборота метки уходят.
если брать по шкиву колена то на примерно на 10 гралусов уход....
Сообщение отредактировал Veles911: 23 April 2015 - 00:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных