Перейти к содержимому


Фотография

Что за патрубок из водяного насоса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   AAC

AAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    E300TD S124 1994 г.в.

Отправлено 12 April 2015 - 06:59

Здравствуйте!
Двигатель 603 (дизель). Обнаружил подтекание охлаждающей жидкости... Снял генератор, кронштейн крепления генератора, под кронштейном обнаружен патрубок, выходящий из водяного насоса, из которого незначительно капает антифриз (двигатель отключен).
Патрубок_водяного_насоса_mercedes_w124.jpg
Какую роль выполняет данный патрубок или он когда-то был подключен к какому-нибудь штуцеру?


E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 April 2015 - 08:11

Из этого патрубка начинает течь когда наедается сальник в помпе и нужен для того что-бы антифриз не попадал на ремень.
А так помпу нужно менять.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   AAC

AAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    E300TD S124 1994 г.в.

Отправлено 12 April 2015 - 09:48

Спасибо за ответ! Сам сальник в помпе поменять реально или не стоит заморачиваться?


E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.


#4 ОФФЛАЙН   AAC

AAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    E300TD S124 1994 г.в.

Отправлено 12 April 2015 - 09:48

... и заказывать полностью насос D или B (см.рис.)&


Сообщение отредактировал AAC: 12 April 2015 - 09:58

E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 12 April 2015 - 09:58

Спасибо за ответ! Сам сальник в помпе поменять реально или не стоит заморачиваться?

только замена помпы. :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   AAC

AAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    E300TD S124 1994 г.в.

Отправлено 12 April 2015 - 09:59

Понял, всем спасибо за ответы!


E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.


#7 ОФФЛАЙН   AAC

AAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    E300TD S124 1994 г.в.

Отправлено 16 April 2015 - 08:39

Насос купил новый. Чтобы снять "старый" (для откручивания двух оставшихся болтов с левой стороны), необходимо снять вентилятор радиатора и шкив... Вентилятор крепится болтом с внутренним шестигранником на 8 мм. Скажите, пожалуйста, у него (болта) резьба стандартная, не могу его "сорвать"?


E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.


#8 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 16 April 2015 - 08:45

Насос купил новый. Чтобы снять "старый" (для откручивания двух оставшихся болтов с левой стороны), необходимо снять вентилятор радиатора и шкив... Вентилятор крепится болтом с внутренним шестигранником на 8 мм. Скажите, пожалуйста, у него (болта) резьба стандартная, не могу его "сорвать"?

Да стандартная , если совсем никак можно попробовать открутить лопости от муфты .



#9 ОФФЛАЙН   AAC

AAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    E300TD S124 1994 г.в.

Отправлено 16 April 2015 - 09:58

Да стандартная , если совсем никак можно попробовать открутить лопости от муфты .

Все равно муфта к шкиву прикреплена, а его нужно так же снять, чтобы был доступ к оставшимся болтам крепления. Крайний вариант - снимать весь корпус насоса охлаждающей жидкости...


E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных