Здравствуйте!
Двигатель 603 (дизель). Обнаружил подтекание охлаждающей жидкости... Снял генератор, кронштейн крепления генератора, под кронштейном обнаружен патрубок, выходящий из водяного насоса, из которого незначительно капает антифриз (двигатель отключен).
Какую роль выполняет данный патрубок или он когда-то был подключен к какому-нибудь штуцеру?

Что за патрубок из водяного насоса?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 06:59
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 08:11
Из этого патрубка начинает течь когда наедается сальник в помпе и нужен для того что-бы антифриз не попадал на ремень.
А так помпу нужно менять.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 09:48
Спасибо за ответ! Сам сальник в помпе поменять реально или не стоит заморачиваться?
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 09:48
... и заказывать полностью насос D или B (см.рис.)&
Сообщение отредактировал AAC: 12 April 2015 - 09:58
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 09:58
только замена помпы.Спасибо за ответ! Сам сальник в помпе поменять реально или не стоит заморачиваться?


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 09:59
Понял, всем спасибо за ответы!
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 08:39
Насос купил новый. Чтобы снять "старый" (для откручивания двух оставшихся болтов с левой стороны), необходимо снять вентилятор радиатора и шкив... Вентилятор крепится болтом с внутренним шестигранником на 8 мм. Скажите, пожалуйста, у него (болта) резьба стандартная, не могу его "сорвать"?
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 08:45
Да стандартная , если совсем никак можно попробовать открутить лопости от муфты .Насос купил новый. Чтобы снять "старый" (для откручивания двух оставшихся болтов с левой стороны), необходимо снять вентилятор радиатора и шкив... Вентилятор крепится болтом с внутренним шестигранником на 8 мм. Скажите, пожалуйста, у него (болта) резьба стандартная, не могу его "сорвать"?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 09:58
Все равно муфта к шкиву прикреплена, а его нужно так же снять, чтобы был доступ к оставшимся болтам крепления. Крайний вариант - снимать весь корпус насоса охлаждающей жидкости...Да стандартная , если совсем никак можно попробовать открутить лопости от муфты .
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных