вообщем такая проблемка ,ехал домой с учебы ,на ходу машинка заглохла , попробовал покрутить сначала схватила ,потом вообще перестала схватывать. Стартер крутит в холостую даже не схватывает.Расстроился ,друг до дома отбуксировал . на следующий день решил попробовать завести завелся , как такового опыта почти нет в ремонте ,подскажите что делать куда лезть

глохнет на ходу 190e 2.0 stromberg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 11:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 02:22
может просто бензин кончался ? со стромбергом "вдруг заглох" такого на моей практике небыл.вообщем такая проблемка ,ехал домой с учебы ,на ходу машинка заглохла , попробовал покрутить сначала схватила ,потом вообще перестала схватывать. Стартер крутит в холостую даже не схватывает.Расстроился ,друг до дома отбуксировал . на следующий день решил попробовать завести завелся , как такового опыта почти нет в ремонте ,подскажите что делать куда лезть
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 04:55
Возможно это не карб, смотри замыкание жил провода, который идет от комутатора к трамблеру, перед фишкой около трамблера , ( сбоку, обычно зеленый )вообщем такая проблемка ,ехал домой с учебы ,на ходу машинка заглохла , попробовал покрутить сначала схватила ,потом вообще перестала схватывать. Стартер крутит в холостую даже не схватывает.Расстроился ,друг до дома отбуксировал . на следующий день решил попробовать завести завелся , как такового опыта почти нет в ремонте ,подскажите что делать куда лезть
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 04:56
+со стромбергом "вдруг заглох" такого на моей практике небыл.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 09:19
У меня было тоже самое, машина глохла на ходу, долго не заводилась и потом опять неделю ездила нормально и т.д. Закончилось тем, что заглохла и все. Переборка карбюратора решила проблему навсегда.
W463
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 13:02
это 1 раз? думаю до повтора ниче не делать. если повторится, попробуй проверить подачу бенза
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 22:47
спасибо за совет попробую , в данный момент поменял трамблер ,коммутатор, проблема как была так и осталось , через некоторое время после прогрева на ходу глохнет и не заводиться , заводиться только если перекрыть подачу воздуха в сопло карба .... что можеть быть ? лезть в карб?Возможно это не карб, смотри замыкание жил провода, который идет от комутатора к трамблеру, перед фишкой около трамблера , ( сбоку, обычно зеленый )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 11:46
где сопло у карба? может смесь обогатить просто, раз подачу топлива проверятьь не хочешь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 15:51
причем тут смесь? он глохнет и незаводиться спустя продолжительное время
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 11:41
ап
Сообщение отредактировал dviktor52: 20 April 2015 - 11:42
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 11:41
в твоем случае либо электрика глючит (искра какая,) либо смесь не поступает (с прогревом начинает глючитЬ бензонасос) пример с ограничением воздуха характерен для бедной смеси ,так у меня было ,когда только поставил ГБО, термостат переключателя воздушного потока холодный горячий может заклинил.причем тут смесь? он глохнет и незаводиться спустя продолжительное время
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 11:52
У Стромберга на 102 моторе бывает такая фигня - глохнет именно на ходу (особенно после "поддачи газа"). Причина - зависание подвижного поршня в поднятом положении, пока обратно не свалится - мотор не завести. Зависание бывает из-за попавшей грязи (или нагара от картерных газов на порше), а также из=за повреждения (изгиба) внутренней части поршня - "столбика" куда наливается масло. Что характерно - на 115м моторе этот дефект практически отсутствует, возможно потому что на 102м люди лазают пальцами или еще чемпричем тут смесь? он глохнет и незаводиться спустя продолжительное время

Сообщение отредактировал mrTakker: 20 April 2015 - 11:54
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 11:55
приветствую, не так давно был у глобал алекса, там парень приезжал с такой же проблемой, оказалось всё просто, открыл реле бензонасоса, оно было уже хреновое, пропаял и всё исчезло. Ты когда зажигание поварачиваешь, после того как заглохла, бензонасос гудит? если нет тогда реле точно
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 12:01
вообщем такая проблемка ,ехал домой с учебы ,на ходу машинка заглохла , попробовал покрутить сначала схватила ,потом вообще перестала схватывать. Стартер крутит в холостую даже не схватывает.Расстроился ,друг до дома отбуксировал . на следующий день решил попробовать завести завелся , как такового опыта почти нет в ремонте ,подскажите что делать куда лезть
Откинь клемку снизу электромагнитного клапана. Если нет то сам поршень.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 15:34
Какой на фиг бензонасос и реле, смотри тему , карбюратор Стрёмберг, там насос как на копейке жигулей , механический.Ну а насчёт проблем , вариантов множество. У меня у друга был подобный мерин, ехали как то с работы и вдруг встали, завести не удалось, пришлось мне ехать за своей машиной, благо мимо сын проезжал, и буксировать другана домой в гараж.На другой день выяснилось после танцев с бубном, что причина была в большом продольном люфте в приводе распределителя, из за большого люфта вал распределителя ушёл вверх шестерня вышла из зацепления и вал провернулся на три зуба, по паспорту люфт 0.15мм, сомневаюсь что у кого то он такой, значительно больше. Ну а остальное как у обычных карбов. Кстати если кого то интересует, могу продать по сходной цене полный комплект Стромберга, т.е. впускной коллектор, сам карб со всеми шлангами и датчиками, кастрюля фильтра со всеми воздуховодами, жгут проводки, всё снято с рабочей машины.приветствую, не так давно был у глобал алекса, там парень приезжал с такой же проблемой, оказалось всё просто, открыл реле бензонасоса, оно было уже хреновое, пропаял и всё исчезло. Ты когда зажигание поварачиваешь, после того как заглохла, бензонасос гудит? если нет тогда реле точно
Сообщение отредактировал SmitGN: 20 April 2015 - 15:46
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 15:37
там стоит механический бензонасос на него реле нету помоймуприветствую, не так давно был у глобал алекса, там парень приезжал с такой же проблемой, оказалось всё просто, открыл реле бензонасоса, оно было уже хреновое, пропаял и всё исчезло. Ты когда зажигание поварачиваешь, после того как заглохла, бензонасос гудит? если нет тогда реле точно
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 15:38
откидывал клему проблема осталось , буду перебирать карбик смотреть....на что при переборке внимание обращать подскажите пожалуйста...Откинь клемку снизу электромагнитного клапана. Если нет то сам поршень.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 15:39
попробую бензонасос вскрыть мож мембрана лопнула ( мда) с такой машиной скоро механиком стану)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 15:58
Откидывать клемму бесполезно, вообще не заведёшь, клапан снизу выполняет две роли , регулировку СО на ХХ путём его вкручивания- выкручивания, и как антидетонационный клапан , глушит машину при снятии с него питания, так что сняв с него питание машину не завести , если конечно клапан не выкручен больше нормы.откидывал клему проблема осталось , буду перебирать карбик смотреть....на что при переборке внимание обращать подскажите пожалуйста...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 16:06
если опыта нет,самостоятельно поменять мембрану она, по любому растянута(подходит зиловский ремкоплект),вероятность не высокая .первые признаки растянутости мембраны-перебои в работе двигателя на высших передачах когда частота вибраций толкателя ниже,особенно ,когда едешь накатом.попробую бензонасос вскрыть мож мембрана лопнула ( мда) с такой машиной скоро механиком стану)
тебе повезло ,есть восстановленая инфа ,для расширения кругозора
http://www.w201club....?showtopic=2560
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных