У меня 190 2л. Потёк ГУР, приехал на сервис мне сказали надо менять "поросёнка", и сказали что новый стоит 2000$ и поченить его нельзя. Верно ли это? Может купить на разборке? Или поченить всётаки можно? Подскажите пожалуста.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Помогите по системе ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 13:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 13:42
Привет, если разговор о самом насосе , то б/у в Литве - 20-30 баксов, в Калининграде - 50. Меняется минут за 30. Что они текут не встречал, чаще сталкивался с гулом подшипника.
Так, что если есть возможность, попробуй заказать оттуда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 13:47
Да нет. Они сначало тоже сказали что насос, а потом задрали и сказали что "парасёнок". Я сам толком не понял что это, они сказали что он так в народе называется.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 14:38
ILYA, а какое отношение имеет поросёнок к ГУР ???
Парасёнок - промежуточный валик который крутит Трамблёр и бензанасос.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 16:01
Они сказали что из-за него все проблемы. Я не сильно разбираюсь в устройстве, по этому и спрашиваю ЗНАЮШИХ ЛЮДЕЙ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 16:08
ILYA попробуем проще как ты определил что потек ГУР и как ведет себя машина?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 16:17
Бачёк пустеет за сутки, и всё двигло в ATF-е.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 16:29
У меня 190 2л. Потёк ГУР, приехал на сервис мне сказали надо менять "поросёнка", и сказали что новый стоит 2000$ и поченить его нельзя. Верно ли это? Может купить на разборке? Или поченить всётаки можно? Подскажите пожалуста.
Неподдовайся на провокации со стороны СТО...
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 18:23
Попробуй определить откуда течь. Самое первое определи не текут ли гидровлические шланги (они идут от гидроусилителя, это где железный бачок - куда масло заливаешь).
Попробуй вытри все хорошо, залей масло, заведи, подвигай рулем и посмотри шланги и сам насос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных