Привет! Хочу сменить авто. Очень приглянулся 211 седан, подскажите, на что обращать внимание при выборе. Бюджет 700-750 тыс р. Хочется что то посвежее и пробегом до 130 тыс на коже и акпп. Возможно ли это? Если у кого то есть такое авто и свободное время, буду признателен, если покажете свой 211 мне для ознакомления с машиной желательно в ЮАО, какие опции бывают. Какие затраты на содержание. Может кто то согласится посмотреть варианты подаваемых авто на рынке Москвы (не бесплатно). Спасибо!

Советы по выбору w211 седан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 17:16
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 21:28
Брать только авангард и только бензин! Опций в них очень много, найти полнейший фарш архисложно. Сейчас тебе многие напишут про блок СБЦ на дорестайлах, у меня дорестайл, но предыдущий владелец его уже поменял, поэтому у меня дорестайл проблем не вызывает. Но дизель реально задолбал! С бензинками проще и дешевле. А так после чуть больше 3-х лет эксплуатации, для себя понял, авто полное гавно. Это реально поджопник, который можно было покупать новый на 3-5 лет и продавать. Для "пенсионерской" езды вполне нормально. Ну и при выборе само собой гнать к официалам на полную проверку, там через комп тебе всё про авто расскажут. Вот как-то так)Привет! Хочу сменить авто. Очень приглянулся 211 седан, подскажите, на что обращать внимание при выборе. Бюджет 700-750 тыс р. Хочется что то посвежее и пробегом до 130 тыс на коже и акпп. Возможно ли это? Если у кого то есть такое авто и свободное время, буду признателен, если покажете свой 211 мне для ознакомления с машиной желательно в ЮАО, какие опции бывают. Какие затраты на содержание. Может кто то согласится посмотреть варианты подаваемых авто на рынке Москвы (не бесплатно). Спасибо!
Удачи в покупке!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 22:20
За 700-750 хотелось бы Рестайл года 2007-2008, за опциями не гонюсь, ксенон, кожа, климат, хотелось бы люк, но не критично. Как я понимаю блок этот только на дорестайлах был, потом обычные гидравлические тормоза сделали. По музыке много разных систем было? Вижу на картинках разные головные устройства, а качество звучания разное? Потом, где сидения складываются, где то нет. Двигатель какой понадежнее, за мощностью не гонюсь, думаю вполне хватит 180-220 л.с. Расход масла какой у них, читал, что любят масло все моторы 211. На сколько любят, 1 литр на 10000 или сколько?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 22:49
Морально надо быть готовым ко всему на свете... А вообще - лотерея, как повезет...
Сообщение отредактировал роман с180: 26 November 2016 - 16:49
Роман Е200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 22:58
По музыке у меня стоит штатная, которая ещё под кассету и СД, вполне устраивает звучание. Раскладывающиеся задние сидения очень редкая опция. Когда себе выбирал, даже и не знал, что есть такая опция. Очень много влезало у меня с разложенными сидениями, даже люк в сборе от 124-го седанаЗа 700-750 хотелось бы Рестайл года 2007-2008, за опциями не гонюсь, ксенон, кожа, климат, хотелось бы люк, но не критично. Как я понимаю блок этот только на дорестайлах был, потом обычные гидравлические тормоза сделали. По музыке много разных систем было? Вижу на картинках разные головные устройства, а качество звучания разное? Потом, где сидения складываются, где то нет. Двигатель какой понадежнее, за мощностью не гонюсь, думаю вполне хватит 180-220 л.с. Расход масла какой у них, читал, что любят масло все моторы 211. На сколько любят, 1 литр на 10000 или сколько?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 23:09
Автор, ты можешь оказаться жертвой скрученного пробега.
Читаю твои "до 130 тыс пробега". и за 750 тыс.
за эти деньги пробег будет далеко за 200 тыс
А те кто крутят их любимые цифры в объявах 89 тыс км,108 -109 тыс км. 116 тыс км.
А потом покупают люди с пробегом 89 тыс и начинается:
Ошибки,подушки, чек,стабилизация,и так далее. Вливают деньги ведрами. Продают .Потом мерсы говно! ага! ну ну!
Золотое правило - немцев при продаже авто. Пример:
Машине 3 года ,а пробег за 200 тыс цена 12 тыс евро
Машине 3 года ,пробег 100 тыс ,цена 17 тыс евро
Машине 6 лет ,пробег 30 тыс цена 12 тыс евро.
машине 6 лет пробег 300 тыс цена 4 тыс евро.
Вникаешь?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 23:15
Кстати, я это не просто так пишу, потому-что мне потрещать хочется.
У меня таких примеров куча!
А я за дизель! мне очень нравится.
3 машина на CDI. нет проблем!
добавь 250 тыс к своим 750 тыс и пригони из германии 212 мерса. И будешь лет 10 на нем ездить и проблем не знать. Курс сейчас позволяет это сделать.
Сообщение отредактировал global-alex1: 12 April 2015 - 23:28
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 23:16
Поддерживаю на 100%. Раскладывающиеся задние сидения очень редкая опция. Когда себе выбирал, даже и не знал, что есть такая опция. Очень много влезало у меня с разложенными сидениями,
Раскладные сиденья очень удобны, всегда могут пригодится. Но, к сожалению, действительно, крайне редкие, так как дорогие при заказе.
У меня на 203 раскладные, это было одним из решающих факторов при покупке.
На навигацию не ведись, она в РФ не нужна фактически.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 01:05
10 лет на 212 без проблем? ))) ну-ну)Кстати, я это не просто так пишу, потому-что мне потрещать хочется.
У меня таких примеров куча!
А я за дизель! мне очень нравится.
3 машина на CDI. нет проблем!
добавь 250 тыс к своим 750 тыс и пригони из германии 212 мерса. И будешь лет 10 на нем ездить и проблем не знать. Курс сейчас позволяет это сделать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 10:14
10 лет на 212 без проблем? ))) ну-ну)
ну как же тут без тебя
) лет 7-8 точно!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 10:47
лет 5 да но до 7-8 недотянет
ну как же тут без тебя
) лет 7-8 точно!
реально смотреть на вещи надо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 21:51
Про затраты на обслуживание кто расскажет? К примеру сколько стоит заменить рычаги подвески (запчасти + работа). Или замена амортизаторов (запчасти + работа).
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 22:37
передние Рычаги - работа в районе 10000 (не у официалов), стоимость разная, в зависимости от производителя
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 21:28
На вкус и цвет фломастеры разные.Не считаю себя докой в мерсоведении,но обозначусь таки.
Полтора года двигаюсь,пробег 270000,в декабре 2014 из 2.6 получился 3.2( ввиду масленного голодания и перегрева но это отдельная история...).Апгрейд движки обошелся в 90 килорублей+прямые руки,доведение ходовки до состояния 5+ обошлось в 25000 + руки,занимаюсь восстановлением салона-пока закинул десятку.
Вин в подписи
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 08:13
Берите тольео рейстайл, с 2006 года помоему. Я читал в одной статье рейчтайл уже более доработанная машинка. Сбс заменен на простой абс. Убран второй акумулятор. Устранены мелкие болезни. Улучшена обработка кузова. Меньше гниет. Магнитола есть уже с блютузом и флешку микро вроде читает. И берите без пневмо лучше. И советую брать дизель 3.2. 2.2 громкий и вибрируетмотор довооьно сидьно и притразгоне мотор в салоне слышно. У отца 2002 2.2 силиай. Если булете смотреть дизель то отерывайте пластиковую ерышку сверху елапанной крышки посмотрите сухо ли там. У них твм болезнь форсунки заеоксрвываются.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 08:19
А вообще мне 211 непонравился. Сложная машинка. Подвеска помоему жестче чем у 124го и 210. Если яму проехать то на кузов сильно отдается. Потом если масло долить нужно то бортовик сам покажет сколько требуется долить. Щуп масла есть но он под крышкой пластиковой. А так машина красивая очень. Вообще мы с отцом хотели ему 210й с 606 турбоь3 литра но так случилось что подвернулся этот 211 м 2.2 мидиай. Щяс продать хочет и лупаря в дорей с тайле 3 турбо искатть.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 08:24
А и еще из за того что я узнал что на дореймтайлах много всяких болезней чем у доработаннго дореймтайла. См бс и второй акб со временем мозг е..ут. вот щяс стал гореть индикатор умершего акб. Мы думали рам один акб а оказаоось дополнительный который под салонным фильтром умер. А того в городе нет. А оригинл хз сеок стоит. Да и мотор шумеоват и при разгонах звук неприятный в салоне. А 3.2 тихо. Тоуа посвистывание и все как бензин звук при разгонах.А вообще мне 211 непонравился. Сложная машинка. Подвеска помоему жестче чем у 124го и 210. Если яму проехать то на кузов сильно отдается. Потом если масло долить нужно то бортовик сам покажет сколько требуется долить. Щуп масла есть но он под крышкой пластиковой. А так машина красивая очень. Вообще мы с отцом хотели ему 210й с 606 турбоь3 литра но так случилось что подвернулся этот 211 м 2.2 мидиай. Щяс продать хочет и лупаря в дорей с тайле 3 турбо искатть.
3.2 рядный надежный. Еще вэобразные есть дизеля. Про них незнаю.
Сообщение отредактировал Qbake: 24 April 2015 - 08:25
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 09:55
А того в городе нет. А оригинл хз сеок стоит.
а по факту там обычная варта от мотороллера стоит. и на бенц-клубе давным-давно всё обсосано.
бензинку рестайл брать стрёмно ибо 271 и 272 мотор славятся своими звёздами, цепями и распредвалами.
в мск машину брать только после сервиса, там позырят на сколько пробег смотан и сколько сотен денег вложить придётся.
оптимально брать 211й рестайловый дизельный.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 09:56
SBC у нормальных хозяев уже заменена на нормальную по гарантии (если нет – то это говорит о хозяине), по остальному— все легко меняется и делается, без денег любое б/у авто в дрова превратится. У меня команд уже «правильный», видимо прошлый хоз позаботился.
210 нормальный это большая редкость, 211 проще найти. Я уже думаю о более мощной версии, 3,2 это разумный минимум по–моему...
Аккум дополнительный стоит 4–6 р., в зависимости от того, оригинал или нет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 10:01
бугага конечноЩяс продать хочет и лупаря в дорей с тайле 3 турбо искатть.
в дорестайле проблем больше потому что старше
не брать машины начала выпуска
а если брать то только с сервисной дилерской историей (смотреть выполнены ли все гарантийные замены)
211 да, жестче чем 210й, как и все последующие мерседесы собственно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных