Всем привет
Собственно раньше после включения передачи обороты с 700-750 падали примерно на 100 оборотов до 600-650, сейчас такого нет.
Недавно делал кап ремонт, после ремонта некоторое время обороты не падали ( держались на 700-750 Об/мин ). Через время примерно 200-300 км все пришло в норму.
На днях полез проверять ДМРВ и заводил со снятой фишкой, после этого подключил фишку ДМРВ наместо, но теперь обороты не падают.
Получается так включаешь передачу, обороты проседают а затем стабилизируются 700-750 об.
Где-то на форуме читал что на моделях с акпп идет провод с акпп на блок управления двс, с этого провода идет сигнал при включении передачи и обороты уменьшаются.
Или может все проще, может мозг не адаптировался?

Обороты холостого хода при включении передачи АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 20:11
Ссанг Йонг Муссо 2.3 бензин 111.970 АКПП 722.3
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 20:15
Авто в подписи
Ссанг Йонг Муссо 2.3 бензин 111.970 АКПП 722.3
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 22:59
Все правильно, с одного пина ЭБУ идет провод на замок зажигания на клему 50, и через этот провод комп судит о включеной передаче, т.к. между замком и втягивающим стоит датчик на коробке который уходит в обрыв когда втыкаешь передачу...
обычно такие проблемы бывают на авто, где установлен автозапуск, либо сига рвет цепи стартера...
сканером все четко видно как комп определяет положение селектора АКПП, и какие обороты хочет стабилизировать....
если речь про Муссо 2.3
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 04:51
Все правильно, с одного пина ЭБУ идет провод на замок зажигания на клему 50, и через этот провод комп судит о включеной передаче, т.к. между замком и втягивающим стоит датчик на коробке который уходит в обрыв когда втыкаешь передачу...
обычно такие проблемы бывают на авто, где установлен автозапуск, либо сига рвет цепи стартера...
сканером все четко видно как комп определяет положение селектора АКПП, и какие обороты хочет стабилизировать....
если речь про Муссо 2.3
Да речь идет про муссо.
Вот я думаю может проблема в датчике парк нейтраль. Хотя заводится паркинге и нейтрале хорошо.
Сигнализации нет вообще.
Подскажите куда копать? В какие места заглянуть. сканера нет.
Можно ли проверить ошибки светодиодом, диагностический разъем круглый 14 контактный.
Ссанг Йонг Муссо 2.3 бензин 111.970 АКПП 722.3
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 08:33
продиагнотируй двигатель а дальше я подскажу что и как... в общем случае может быть неправильно закодирован моск, например на ручную коробку...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 08:44
продиагнотируй двигатель а дальше я подскажу что и как... в общем случае может быть неправильно закодирован моск, например на ручную коробку...
Сейчас пошевелил разъем датчика парк/нейтраль, потом полазил возле замка зажигания.
Сейчас обороты падают.
Ссанг Йонг Муссо 2.3 бензин 111.970 АКПП 722.3
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 09:39
Misha190E подскажите не могу разобраться в чем причина. Понимаю что неисправность плавающая и просто где-то пропадает контакт.
Вчера было все норм, сегодня опять обороты не уменьшаются.
Кстати при повороте ключа на старт при включенной передаче обороты уменьшаются.
Что то не могу разобраться по схеме кокой принцип работы
Вот описание из книги ссанг йонга
и вот
На него должен идти плюс при включении зажигания и включенных P/N, а при включении передачи питание выключается? или как-то по другому?
Ссанг Йонг Муссо 2.3 бензин 111.970 АКПП 722.3
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 11:42
почитай документ, я расписывал это для себя когда-то давно
Прикрепленные файлы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 13:40
Привет,таже самая проблема и у меня,просто один в онин ты все описал...замучался уже.Всем привет
Собственно раньше после включения передачи обороты с 700-750 падали примерно на 100 оборотов до 600-650, сейчас такого нет.
Недавно делал кап ремонт, после ремонта некоторое время обороты не падали ( держались на 700-750 Об/мин ). Через время примерно 200-300 км все пришло в норму.
На днях полез проверять ДМРВ и заводил со снятой фишкой, после этого подключил фишку ДМРВ наместо, но теперь обороты не падают.
Получается так включаешь передачу, обороты проседают а затем стабилизируются 700-750 об.
Где-то на форуме читал что на моделях с акпп идет провод с акпп на блок управления двс, с этого провода идет сигнал при включении передачи и обороты уменьшаются.
Или может все проще, может мозг не адаптировался?
Машинка в подписи...
Сообщение отредактировал stiks76: 14 April 2015 - 13:42
C124 Е320 1994г. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 19:31
Привет,таже самая проблема и у меня,просто один в онин ты все описал...замучался уже.
Машинка в подписи...
Как что-нибудь накопаю напишу.
Ссанг Йонг Муссо 2.3 бензин 111.970 АКПП 722.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных