всем привет такая проблема на W124 E220 M111.960 нет искры и не работает бензонасос ,перед этим было замыкание моторной косы в районе аккумулятора ,провода сильно оплавились особенно на реле с предохранителем 15А которое за блоками ЭБУ . Мотороную косу снял полностью перепаял каждый провод по отдельности заменил ,после проверил все предохранители все целы от блоков тоже паленым не воняет собрал косу раскинул двигатель крутится ,но не работает бензонасос и нет искры .пробовал сделать самодельную диагностилку не работает да и клеммы в штекере диагностическом не совпадают !!! до меня нет кто не лазил эт точно !!!! НЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!

на E220 М111,960 нет искры и не работает бензонасос !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 09:58
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 August 2014 - 10:06
для начала лампой на 21Вт проверить питание на пинах 27 39 и 40 относительно кузова (заж включено) и потом пины 32 и 33 относительно плюса аккумулятора...
скорее всего нет питания 39 или 40, ибо при отсутсвтии на 27 все работает...
27 и 39 идут от реле перегрузки, а 40 идет от клеммы на крыле куда от генератора проводла приходят...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 11:06
я так понял 27,39,40 это плюсы на диаг .раземме а массы на кузов ???для начала лампой на 21Вт проверить питание на пинах 27 39 и 40 относительно кузова (заж включено) и потом пины 32 и 33 относительно плюса аккумулятора...
скорее всего нет питания 39 или 40, ибо при отсутсвтии на 27 все работает...
27 и 39 идут от реле перегрузки, а 40 идет от клеммы на крыле куда от генератора проводла приходят...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 11:25
не , это контактные ноги эбуя так понял 27,39,40 это плюсы на диаг .раземме а массы на кузов ???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 05:27
Я бы купил новое ЭБУ и новую проводку.Практика показывает, мерседес не любит стажеров или практикантов.Толково сделать,что на луну слетать.Простите что не в тему,без обид....Вы с какого города,автор?Надеюсь что Ваш возраст,опыт и высшее техническое образование помогут сломать шею немецким конструкторам,которые в течении 15 лет совершенствовали 124 кузов.Хотя упорство и труд все перетрут...Удачи.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 18:22
Новое, это бэу рабочее и целое !Я бы купил новое ЭБУ и новую проводку.Практика показывает, мерседес не любит стажеров или практикантов.Толково сделать,что на луну слетать.Простите что не в тему,без обид....Вы с какого города,автор?Надеюсь что Ваш возраст,опыт и высшее техническое образование помогут сломать шею немецким конструкторам,которые в течении 15 лет совершенствовали 124 кузов.Хотя упорство и труд все перетрут...Удачи.

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 14:29
привет.разобрался?у меня такая же точь в точь беда произошла...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 20:17
привет да разобрался проводка самопальная работает ЭБУ целое сгорела одна дорожка на реле перегрузки ,разобрал и кинул перемычку и на самом штекере к этому реле перепутал местами провода плюсовые которые в одну клемму по два идутпривет.разобрался?у меня такая же точь в точь беда произошла...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 20:24
дружище проводка работает идеально эбу целое !!! сами жили от марк 2 90 кузов , мне 22 езжу на 124-ом 3 года ,весь ремонт обошелся 5 рулонов изоленты маток проволоки , старая коса 3 месяца по 2 часа вечером через день когда как . Когда твоя сгниет до конца обращайся и тебе сделаюЯ бы купил новое ЭБУ и новую проводку.Практика показывает, мерседес не любит стажеров или практикантов.Толково сделать,что на луну слетать.Простите что не в тему,без обид....Вы с какого города,автор?Надеюсь что Ваш возраст,опыт и высшее техническое образование помогут сломать шею немецким конструкторам,которые в течении 15 лет совершенствовали 124 кузов.Хотя упорство и труд все перетрут...Удачи.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 12:57
прошу помощи подобная проблема не знаю что делать не реагирует бензонасос нет искры стартер крутит полез во внутрь обнаружил что провода расходомера заменил часть косы а признаков жизни с насосом и икрой не судите жду помощи
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 14:53
1) Сначала полностью восстанавливается моторный жгут
2) При повреждениях питающего жгута ЭБУ, проводиться его ремонт (как правило из-за замыкания шнурка расходомера, коротыш распространяется на этот жгут через 2 контактную вилку в аккамуляторной нише)
3) При необходимости требуется пайка реле перенапряжения
Ваша цель - добиться поступления питания на ЭБУ (к.39 и к.40).
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных