Господа мерсоводы,возникла такая проблемка!
После настройки егдр,перестала работать машинка!Выставил егдр 6.6, настраивал СО!В общем:запускается мотор с пол пина и тут же глохнет..В вернюю камеру дозатора не идёт топливо,на подаче,обратки и пусковой форсунки есть бенз,а вот в остальных 6-ти форсунок НЕТ,сухие..В чём может быть причина?Как только не регулировал винт егдр и СО не хочет работать авто,глохнет сразу же,после запуска..Подскажи,что надо проверить???С уважением!За ранее спасибо!
Ке-джетроник 3.0 104 гибрид
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 14:23
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 14:26
Какое значение егдр ставиться по заводским стандартам?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 14:44
Господа мерсоводы,возникла такая проблемка!
После настройки егдр,перестала работать машинка!Выставил егдр 6.6, настраивал СО!В общем:запускается мотор с пол пина и тут же глохнет..В вернюю камеру дозатора не идёт топливо,на подаче,обратки и пусковой форсунки есть бенз,а вот в остальных 6-ти форсунок НЕТ,сухие..В чём может быть причина?Как только не регулировал винт егдр и СО не хочет работать авто,глохнет сразу же,после запуска..Подскажи,что надо проверить???С уважением!За ранее спасибо!
КЕ ненавидит типа авось или что -нибудь Ищщи спеца с руками от мозгов(считаешь, жестко-извиняй
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 14:46
Автор, город в профиле укажи, будет проще найти рукастых мастеров по джетроникам
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 15:11
Давление в верхней и нижней камере?Господа мерсоводы,возникла такая проблемка!
После настройки егдр,перестала работать машинка!Выставил егдр 6.6, настраивал СО!В общем:запускается мотор с пол пина и тут же глохнет..В вернюю камеру дозатора не идёт топливо,на подаче,обратки и пусковой форсунки есть бенз,а вот в остальных 6-ти форсунок НЕТ,сухие..В чём может быть причина?Как только не регулировал винт егдр и СО не хочет работать авто,глохнет сразу же,после запуска..Подскажи,что надо проверить???С уважением!За ранее спасибо!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:34
Спецов я знаю в своём городе,цена вопроса заоблочная,проще купить отрегулированный дозатор..
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:38
Вот именно,что нечем проверить давление..Какие вообще могут быть причины?Почистил весь дозатор,до промывки,форсунки распыляли по 190мл на каждый цилиндр,чуть подкрутил егдр и всё,стал гнать и не хочет работать авто,сразу глохнет!Даже с нажатием на газ..
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 20:31
сколько просят ?Спецов я знаю в своём городе,цена вопроса заоблочная,проще купить отрегулированный дозатор..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 11:07
если машина работала нахрена ваще крутил эгрд ..хортя по сути машина и без него работает просто стреляет в глушаке)) ... мож причина не в эгрд?
Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 11:20
На хрена?А я тебе отвечу:достал это расход 25 л на 100км,как на 5литровом двигаюсь..Так вот именно,что не в егдр причина!Но после его подстройки в пол оборота,вот такие аномалии начались...Гон какой-то не здоровый!Посоветуйте,что ещё может быть,куда смотреть,от чего отталкиваться???Самое странное,что по нижней камере идёт бенз и на пусковую форсунку,а на форсунки которые разпыляют в цилиндры нет!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:38
Пришел ппц эгрд,выкручивай в эгрд винтик и меняй там маленькую резинку,закручивай винтик и выставляй 6,7-,6,8 в глубину и заводи,потом напишешь.На хрена?А я тебе отвечу:достал это расход 25 л на 100км,как на 5литровом двигаюсь..Так вот именно,что не в егдр причина!Но после его подстройки в пол оборота,вот такие аномалии начались...Гон какой-то не здоровый!Посоветуйте,что ещё может быть,куда смотреть,от чего отталкиваться???Самое странное,что по нижней камере идёт бенз и на пусковую форсунку,а на форсунки которые разпыляют в цилиндры нет!
Резинка подходит от китайских газовых зажигалок или в рем-комплекте на дозатор "фрей"
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:40
Как раз в данный момент занимаюсь этим,только сгонял за зажигалкой)Иду откручивать егдр...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:42
Думаешь,поможет это?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:42
Отпиши потом)Как раз в данный момент занимаюсь этим,только сгонял за зажигалкой)Иду откручивать егдр...
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:43
Знаю)Думаешь,поможет это?
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:57
Теперь вообще не запускается движка..поставил 6.6 винт егдр
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:58
6,8 ставь
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 17:59
Сейчас,минут 5..
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 18:05
Тоже самое..Ничего не поменялось,может винт СО покрутить,хотя лопата на 5мм опускается при лёгком нажатии!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 18:07
Свечи не залило?Топливо идет на форсы при нажатии лопаты?Тоже самое..Ничего не поменялось,может винт СО покрутить,хотя лопата на 5мм опускается при лёгком нажатии!
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных