Подскажите кто в курсе.
Можно ли вместо м102 (2,3) поставить мотор от СААБа 9000 2,3 турбо?
Есть такой мотор от СААБа. От мерса мотора нет.
Мотор от СААБ на мерседес
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 16:16
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 16:41
колнечно можно, только мерин придетса каким то образом на передний привод переводить
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:46
Есть же СААБы с продольными двигателями. Кажется сам мотор одинаковый на старых и очень старых СААБах (1980-1990-е)
Не могу найти инфу по такой переделке.
Сообщение отредактировал Zos: 13 April 2015 - 17:47
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:50
и чаво тебе у Шермета за 30нег не бралось приличный мотор? вытряси с кидалы свои кровные и заодно продай саабовский-как раз хватит денег на нормальный, подходящий во всех направлениях мотор.
А то кроме мотора придётса купить езчо и донора , надеюсь ты не думаеш что коробка, кардан, лапы,радиатор и проводка на 102 аналогишные саабовским
Сообщение отредактировал Сим: 13 April 2015 - 17:53
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 17:51
Думаешь найти Сабаковский мотор от старого проще чем оригинальный??Есть же СААБы с продольными двигателями. Кажется сам мотор одинаковый на старых и очень старых СААБах (1980-1990-е)
Не могу найти инфу по такой переделке.
Скажу так: На Вольво Амазон наоборот 102 мотор ставят.
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:15
У меня есть весь СААБ 9000. Остался на запчасти. Мотор на нём живой.
Проблема в том что бы состыковать мотор с мерсовской коробкой и подогнать подушки.
Родной мотор конечно проще и лучше поставить. Но уже два мотора купил, оба убитые. Уже не надеюсь купить живой мотор на мерседес. Никто гарантий не даёт. Доставка очень дорогая и долгая. Назад отправлять смысла нет. Это ещё тысяч 15 выкинуть.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:22
С коробкой думаю проблема..........наверное переходник нужен, но его надо в производстве делать.У меня есть весь СААБ 9000. Остался на запчасти. Мотор на нём живой.
Проблема в том что бы состыковать мотор с мерсовской коробкой и подогнать подушки.
Родной мотор конечно проще и лучше поставить. Но уже два мотора купил, оба убитые. Уже не надеюсь купить живой мотор на мерседес. Никто гарантий не даёт. Доставка очень дорогая и долгая. Назад отправлять смысла нет. Это ещё тысяч 15 выкинуть.
Ты где живешь?? Пропиши в профиль.
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:24
У меня есть весь СААБ 9000. Остался на запчасти. Мотор на нём живой.
Проблема в том что бы состыковать мотор с мерсовской коробкой и подогнать подушки.
Родной мотор конечно проще и лучше поставить. Но уже два мотора купил, оба убитые. Уже не надеюсь купить живой мотор на мерседес. Никто гарантий не даёт. Доставка очень дорогая и долгая. Назад отправлять смысла нет. Это ещё тысяч 15 выкинуть.
Покупать нуно у авторитетных в ОМне жадничая рубль_гарантия 100%Купил уКарманова и млею
Сообщение отредактировал rinat559: 13 April 2015 - 19:15
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 10:03
Дело не в цене, а в качестве. Из десяти продавцов которые предлагали мотор, почти никто не дал даже фотографий.
Как купить мотор , который точно живой, в который не лазили криворучки?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 10:51
Просматриваешь темы, ждешь привоза тачки с европы на которой пробег не большой. Просишь продавца видео работы мотора, фото или видео замеров компресии и давления масла и все...Дело не в цене, а в качестве. Из десяти продавцов которые предлагали мотор, почти никто не дал даже фотографий.
Как купить мотор , который точно живой, в который не лазили криворучки?
Делать это соответственно надо когда моторчик еще в привозном авто)))
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 15:03
Есть мотор 2.3 с гарантией снятый, есть на машине
45 в сборе
35 столбик
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 15:22
Проще свой откапиталить, чем покупать очередного кота в мешке.
В проверянных продавцов не верю.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 08:19
Найти 102-й мотор в который никто не лазил думаю очень малореально. Последний Мерс со 102-м сошел с конвеера в 1992 году, лично я тогда еще в садик ходил)
Наверно я бы на месте автора обратился в "Мастерскую Квазара K-Power" - не сочтите за рекламу, это совет. Снял-бы 102-й и отправил ему транспортной компанией. Делает любые моторы, даёт гарантию год если не ошибаюсь. Был опыт обращения к нему, делал тюнинг ГБЦ на своей бывшей Оке, сработал чётко. Товарищ отправлял к нему Нивовский мотор на капиталку 4 года назад, наездил 100-ку после ремонта, пока всё нормально, бегает масло не жрет. Почитай у него примеры работ по иномаркам, там много интересного. Недостаток один - ждать мотора придется месяц-полтора, доставка долгая.
Самому капиталить или отдавать дяде Васе смысла не вижу. Качество работы в СТО это пипец, качество мех.обработки тоже аховое. Расточат, нафигарят алмазный хон, воткнут китайскую поршневую, по голове ударом кувалды вышибут направляшки, вторым ударом загонят новые, пройдут сёдла своей кривой советской шарошкой, воткнут клапана притерев каждый секунд 30 дрелью и соберут. Готов мотор с ресурсом 20-30 т.км. Я бы этим СТОшникам руки оборвал, они даже мотор ВАЗ 2107 нормально собрать не могут, расточили, отхонинговали, собрали. Проехал 7 т.км, начало жрать масло. Разобрал мотор и обнаружил все прелести перечисленные выше.
Моторы которые покупал автор скорее всего побывали в руках таких "дядь Вась".
Моё мнение - капиталка, но либо у Квазара, либо у другого проверенного человека с ОМ. А ставить саабовский смысла нету, он того-же возраста что и 102, сколько проездит неизвестно, если сдохнет починить будет также геморно как и 102.
Сообщение отредактировал Fergus: 15 April 2015 - 08:20
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 18:05
Если найду токаря который проточит вал и цилиндры, то буду собирать сам.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 09:44
Мотор проточил и собрал. Про деньгам не дороже чем аналогичный мотор перебрать.
Сейчас на обкатке.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 10:15
А коробка будет Мерсовская или Саабовская? И соответственно привод ))
P.S. Привет от мотора В235R ))
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 09:29
[quote name='Кирман' date='28.5.2015, 10:15' post='2168545']
А коробка будет Мерсовская или Саабовская? И соответственно привод ))
Привод задний и коробка бы осталась мерсовская. Но надо точить переходную плиту. В моих условиях это не реально. Поэтому собрал один мотор из 3-х, докупив новые поршня и др. необходимые части. Получилось что проще перебрать мотор. Теперь знаю как перебрать 102-й мотор. Раньше мерсовские моторы не делал.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 09:30
[quote name='Кирман' date='28.5.2015, 10:15' post='2168545']
А коробка будет Мерсовская или Саабовская? И соответственно привод ))
Привод задний и коробка бы осталась мерсовская. Но надо точить переходную плиту. В моих условиях это не реально. Поэтому собрал один мотор из 3-х, докупив новые поршня и др. необходимые части. Получилось что проще перебрать мотор. Теперь знаю как перебрать 102-й мотор. Раньше мерсовские моторы не делал.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 00:23
Ну вот и решилось Все! А то мошенник и все такое.. А оказывается надо то переточить да перебрать.Мотор проточил и собрал. Про деньгам не дороже чем аналогичный мотор перебрать.
Сейчас на обкатке.
Мошеннтк тот кто получив бабло ,даже и не думает отправлять зап часть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных