Столкнулся с проблемой такого рода : обычно все нижеследующее происходит с в самое неподходящее время,т.е. с утра перед работой,после трогания спустя метров 50 загорается ABS,естественно она перестает работать,в придачу срабатывает отсечка на 4500 об/мин (как на стоячую).Если заглушить-завести бывает проходит,бывает нет,вот такая странная фигня.Несколько раз такое было при длительном движении спустя час-полтора.Живет своей странной непонятной для меня жизнью.Есть у кого соображения по этому поводу?
периодически отказывает ABS
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:15
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:27
Бывало помогала пропайка реле перегрузки. Глянь пайку на трещиныСтолкнулся с проблемой такого рода : обычно все нижеследующее происходит с в самое неподходящее время,т.е. с утра перед работой,после трогания спустя метров 50 загорается ABS,естественно она перестает работать,в придачу срабатывает отсечка на 4500 об/мин (как на стоячую).Если заглушить-завести бывает проходит,бывает нет,вот такая странная фигня.Несколько раз такое было при длительном движении спустя час-полтора.Живет своей странной непонятной для меня жизнью.Есть у кого соображения по этому поводу?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:27
для начала проверь датчики и проводку.
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:05
для начала проверь датчики и проводку.
Тупо подключил ломмпочки на питание после замка и на постоянкуВывел в салон-потом понял где полтргейст
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:30
для начал понять, это камаз, самолет или стиральная машина
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:42
это W124 E220 M 111 соответственно 94года
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:53
вероятно АКПП. лампа абс загорается либо если проблема с абс, либо с напряжением питания компа.
если это реле напряжения, то предпологаю, что должны проявлтся также проблемы в работе мотора. если заглуить, проходит отсечка или абс? если спустя 50 метров загорается стабильно, то похоже, что колеса разного размера, или один из датчиков глючит (грязный или проводка), в итоге он зажигает абс, а отсечка сама по себе. попробуй завести, прогреть и включить все потребители , дальний, протвотуман, обогрев, вентилятор - загорится лампа или нет?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 20:02
забыл уточнить -он на МКПП у меня.Вот вчера только был случай,завел,погрел,поехал на работу,проехал совсем немного,лампа загорелась,остановился тут же во дворе выкл-вкл зажигание,все потухло,тронулся,поехал - снова загорелась.На светофоре потом повторил процедуру - его отпустило,лампа потухла,абс заработал,отсечка восстановилась до нормы
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 20:10
Может помогу. Была такая ерунда, что на 103, что на 104 моторе. Про 111 не знаю-но думаю так же. Очень просто-щётки генератора. Ну интегралка эта, или как её обзывают. Крепится на гене. Было, весь АБС прошерстили, все датчики-проводочки.. Пока херню эту не потрогали. Всё прошло.
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 20:27
потрогали это просто пошевелили?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 20:35
Ну можно и так сказать) Сняли, посмотрели-щётки оказались с глубокими дорожками и залипшие слегка. Дорожки ножичком аккуратно убрали, из гнёзд щётки чуть подвыдернули(там пружинки). Но потом всё равно заменил на новые, во избежание повторения этой проблемки. Проверь их-лишним не будет!
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:08
забыл уточнить -он на МКПП у меня.Вот вчера только был случай,завел,погрел,поехал на работу,проехал совсем немного,лампа загорелась,остановился тут же во дворе выкл-вкл зажигание,все потухло,тронулся,поехал - снова загорелась.На светофоре потом повторил процедуру - его отпустило,лампа потухла,абс заработал,отсечка восстановилась до нормы
Провод заднего датчика АВС надломлен. Соответственно, есть контакт-АВС работает. Нет контакта-загорается лампа-появляется отсечка на 4000.
Если глючат передние датчики, то Система АВС работает не корректно, но отсечки не должно быть!
У меня в АБС вытащены оба реле. Лампа горит, но отсечки на 4000 нет!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:14
Я, может, и ошибаюсь.. А у ТСа редуктор с АБС что ли?
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:17
Я, может, и ошибаюсь.. А у ТСа редуктор с АБС что ли?
А как же! Система работает от двух передних датчиков, и одного в редукторе.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:21
Простите, но мне кажется, вы неправы...
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:36
интересно тогда в чем заключается связь заднего датчика абс с отсечкой?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:42
Там много всяких связей. Это же не запорожец-три провода и аккамулятор.. воспользуйся советом, и проверь всю электрику, по возможности. хуже не будет-заодно узнаешь много нового))) Не издеваюсь, просто с лектричеством в машине лучше не шутить..
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:59
интересно тогда в чем заключается связь заднего датчика абс с отсечкой?
Если нет сигналов с заднего датчика, мозг двигателя думает что машина стоит, в результате работает обязательная отсечка 4000 об. как на ХХ.
Вообще это здесь обсуждалось много раз. Курите поиском.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 10:57
Ещё раз напишу) У него может быть редуктор без АБСа...А как же! Система работает от двух передних датчиков, и одного в редукторе.
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 11:00
Так не бывает, если перед с абс, то и зад непременно с ним.......... ты чего??Ещё раз напишу) У него может быть редуктор без АБСа...
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных