Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с вакуумной системой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   wheat3n

wheat3n

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2015 - 20:17

Всем добрый день.
Машиной владею не так давно и опыта в обслуживании мало, поэтому прошу вашей помощи.

 

w124 e260 86г. WDB1240261A221043
Изучая устройство данного авто, заметил что не подключены всякие трубки.
Сняв короб фильтра (кастрюля?) увидел что трубка от регулятора давления идет напрямую в "впускной коллектор"
На что влияет?
В самой коробе воздушного фильтра все в масле.
На фото под номером 1 : Датчик контроля оборотов двигателя ?? ( A 001 140 62 60)
Видел, у всех от него идут трубки. Ниже на фото схема с экзиста
На что влияет это датчик и нужно ли его поскорей подключить?
трубка на фото, под номером 2, на впускном коллекторе - куда и для чего?
Изображение

 

Изображение
Это тройник под номером 5 со схемы?
Изображение
Для чего и куда должна быть подключена эта красная трубка?
Изображение


w124 M103 260E 86г


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 13 April 2015 - 22:34

Регулятор давления не должен быть подключен к впускному коллектору, это трубка должна иметь связь с атмосферой (для вентиляции).

 

Красная трубка (от блока управления EZL) должна быть подключена к впусному коллектору в том месте, где подключен регулятор давления.

 

Клапан #1 - термовакуумный клапан для системы утилизации паров топлива. На этом моторе его не должно быть.

 

:)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   wheat3n

wheat3n

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2015 - 22:54

Регулятор давления не должен быть подключен к впускному коллектору, это трубка должна иметь связь с атмосферой (для вентиляции).

 

Красная трубка (от блока управления EZL) должна быть подключена к впусному коллектору в том месте, где подключен регулятор давления.

 

Клапан #1 - термовакуумный клапан для системы утилизации паров топлива. На этом моторе его не должно быть.

 

:)

Спасибо :)
Т.е. этот клапан #1 можно оставить в таком виде как сейчас или же поставить такой же болт как рядом сним? ( заглушить)


w124 M103 260E 86г


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 13 April 2015 - 23:07

Спасибо :)
Т.е. этот клапан #1 можно оставить в таком виде как сейчас или же поставить такой же болт как рядом сним? ( заглушить)

Или так или так.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   wheat3n

wheat3n

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 April 2015 - 16:04

Подскажите, пожалуйста, по поводу вот этой трубки на коллекторе
Изображение

 

И вот этот тройник за блоком АБС . Один конец кустарно заглушен, должен ли он идти куда то дальше ? Второй идет на угольный фильтр?
Изображение Изображение


Сообщение отредактировал wheat3n: 14 April 2015 - 16:05

w124 M103 260E 86г


#6 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 16 April 2015 - 17:20

эта трубка должна идти на опередитель зажигания.



#7 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 804
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 16 April 2015 - 20:18

1. от регулятора обратки трубка идет к шлангу который
с клапанной крышки на воздушный фильтр идет
2. красный термодатчик - одна трубка из под дозатора , рядом с толстой трубкой которая на тройник абсорбера
вторая на тройник абсорбера на левом брызговике , где у тебя заглушено болтиком
3.красная трубка от коммутатора к коллектору, откуда у тебя шла трубка на регулятор обратки
4. от коллектора у масляного фильтра на модулятор коробки слева
как- то так :mrgreen:


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#8 ОФФЛАЙН   wheat3n

wheat3n

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 April 2015 - 22:38

1. от регулятора обратки трубка идет к шлангу который
с клапанной крышки на воздушный фильтр идет
2. красный термодатчик - одна трубка из под дозатора , рядом с толстой трубкой которая на тройник абсорбера
вторая на тройник абсорбера на левом брызговике , где у тебя заглушено болтиком
3.красная трубка от коммутатора к коллектору, откуда у тебя шла трубка на регулятор обратки
4. от коллектора у масляного фильтра на модулятор коробки слева
как- то так :mrgreen:

 

Спасибо, так стало более ясно)
Имеет ли смысл это все подключать как положено? Будет ли эффект?)
Как проверить работоспособность термодатчика, связан ли он с охлаждением ?
трубка к модулятору коробки - нужна ли она на МКПП? и для чего)
Буду очень признателен за ваши разъяснения :rolleyes:


w124 M103 260E 86г


#9 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 804
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 16 April 2015 - 23:24

Спасибо, так стало более ясно)
Имеет ли смысл это все подключать как положено? Будет ли эффект?)
Как проверить работоспособность термодатчика, связан ли он с охлаждением ?
трубка к модулятору коробки - нужна ли она на МКПП? и для чего)
Буду очень признателен за ваши разъяснения :rolleyes:

если мкпп то там его просто нет !
термодатчик открывает и закрывает вакуум от температуры мотора !
абсорбер это для экологии в основном
эфект будет от правильно пдключенного регулятора давления в обратки , коммутатора , и заткнутых "лишних " отверстий !
проверь под дазатором рядом с толстой трубкой заткнуто ли !


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#10 ОФФЛАЙН   wheat3n

wheat3n

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 April 2015 - 00:09

Спасибо огромное :up:
Завтра постараюсь заглянуть под капот, исправить, проверить)


w124 M103 260E 86г


#11 ОФФЛАЙН   wheat3n

wheat3n

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2015 - 19:27

Добрый день.
Сняв крыло обнаружил сгнивший абсорбер.
Нужно ли заглушить снятые трубки?
Насколько он важен, что бы его менять?

 

CImage__1_.png

 

Также заметил течь бензина на ЭГД и под ним. В салоне и рядом с авто слышен запах бензина.
Что делать?

 

iJ2xQHT1V7Q.jpg


w124 M103 260E 86г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных