По "базе" пояснили, хотя начал капать этих производителей ТЬМА, и каждый бьёт в грудь, мол свои технологии и т.п. ...
Не забивай себе голову - они все одинаковые +/- . Лучший подсказчик - маляр,который будет красить и давать гарантию на свои работы.
Не пытайся его душить по материалам - сильно не сэкономишь, а отношение может уже быть подпорченным. Пускай он заработает чуть больше,но у тебя всегда будет козырь: качество материалов и работ - 100% ответственность маляра - ну, чтобы у него не было шансов "соскочить"! Это лучше сразу как то оговорить и зафиксировать.
По листве - "правильная краска" подразумевается, что по пластику , а не по металлу? или в сочетании с базой?
Там больше вопрос по грунтам... Опять же - не надо себе сильно забивать этим голову,потому что это - вопрос маляра.
Лак - есть керамический лак, мол хорош против царапин ( ветки,кусты - т.п.) или тоже не париться?
Не париться - раз, и не надо брать HD (жесткий) лак - усложнит в дальнейшем полировку - два.
Как считаете, красить листву и бампера в один цвет базы, или всё же на тон светлее??
Машина - классическая! Лучше делать "под завод" - без современных инноваций )
Да,и самая главная "головная боль" - в твоем процессе - найти грамотного и порядочного маляра,который все твои вопросы возьмет на себя, а ты (по итогу) получишь качественный продукт и радость от потраченных денег!
Удачи!
Сообщение отредактировал Darsen: 14 April 2015 - 19:57