Подскажите как поступает питание на кнопку электро-люка w124, Может схема есть для просмотра........ Открыл люк днём, покатался и вечером он не закрылся......... Утром обнаружил, что не поступает (+) на кнопку люка......... Принудительно подав (+) на кнопку, люк заработал.......
w124 Не работает электро-люк
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 00:34
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 00:43
Видимо, предохранитель?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 01:19
Вот схемка, может поможет.
[attachment=237248:4510.pdf]
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 08:49
Какой именно? Вроде как за люк отвечает предохранитель "А"https://www.drive2.r...30376152414953/Видимо, предохранитель?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 09:03
У меня не открывается эта ссылка, белый экран.........Вот схемка, может поможет.
[attachment=237248:4510.pdf]
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 10:39
[attachment=237288:rt.bmp]У меня не открывается эта ссылка, белый экран.........
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 April 2015 - 10:55
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 13:43
Спасибо! Правда на английском и расплывчиво, но смысл понятен........... Предохранитель -- замок зажигания --- (+) приходит на кнопку и уходит на реле, без блока комфорта......... Правильно я понял?[attachment=237288:rt.bmp]
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 18:01
Не совсем. Замок зажигания --- блок предохранителей (пред А) --- соединительный блок в районе левой ноги водителя --- черный/желтый толстый провод в коробе по левой стороне пола в багажник на колодку моторчика люка, а уж оттуда тонкий черный/желтый --- на кнопку люка. У меня так.Спасибо! Правда на английском и расплывчиво, но смысл понятен........... Предохранитель -- замок зажигания --- (+) приходит на кнопку и уходит на реле, без блока комфорта......... Правильно я понял?
На одной из машин встречал отвод тонкого черного/желтого провода питания на кнопку люка непосредственно из блока предов - думал "колхоз", а может и вариант модификации такой.
Цепь питания люка не связана с блоком комфорта, с ним связаны только провода закрытия люка (доводчик при закрытии дверей родным ключом).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 April 2015 - 18:05
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 19:55
не буду плодить лишних тем, подскажите : у меня слышно как работает моторчик люка , но никаких движений не происходит, в чем может быть причина???
тросик соскочил или шестерня стёрлась?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 20:28
Может быть и то и другое - т.е. вал моторчика ничего не крутит - крутится только сам.не буду плодить лишних тем, подскажите : у меня слышно как работает моторчик люка , но никаких движений не происходит, в чем может быть причина???
тросик соскочил или шестерня стёрлась?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 20:44
спасибо понятно придётся разбирать весь потолок и смотреть.Может быть и то и другое - т.е. вал моторчика ничего не крутит - крутится только сам.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:02
Но по схеме приходит на кнопку а далее на реле двигателя ( на фишку в багажнике на привод люка) Главное смысл понятен...... А для чего соединительный блок? В блоке только чёрно-жёлтый провод соединяется?Не совсем. Замок зажигания --- блок предохранителей (пред А) --- соединительный блок в районе левой ноги водителя --- черный/желтый толстый провод в коробе по левой стороне пола в багажник на колодку моторчика люка, а уж оттуда тонкий черный/желтый --- на кнопку люка. У меня так.
На одной из машин встречал отвод тонкого черного/желтого провода питания на кнопку люка непосредственно из блока предов - думал "колхоз", а может и вариант модификации такой.
Цепь питания люка не связана с блоком комфорта, с ним связаны только провода закрытия люка (доводчик при закрытии дверей родным ключом).
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:34
Подскажите как поступает питание на кнопку электро-люка w124, Может схема есть для просмотра........ Открыл люк днём, покатался и вечером он не закрылся......... Утром обнаружил, что не поступает (+) на кнопку люка......... Принудительно подав (+) на кнопку, люк заработал.......
А какого года машина? Были 2 варианта схемы с блоком комфорта и без
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:49
По схеме (и на деле) на колодку моторчика идет провод более толстый (как-бы силовой) кратчайшим путем и на пластиковую кнопку под потолком ему заходить незачем.Но по схеме приходит на кнопку а далее на реле двигателя ( на фишку в багажнике на привод люка) Главное смысл понятен...... А для чего соединительный блок? В блоке только чёрно-жёлтый провод соединяется?
А вот далее от него тонкий провод идет на кнопку.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 April 2015 - 21:50
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 02:16
1991 года выпуска Е300-24 (124.031)(2960см3)(220л.с.) КЕ-Jetronic Стеклоподъёмников нет........ Что-то вроде бы такА какого года машина? Были 2 варианта схемы с блоком комфорта и без
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 02:19
[quote name='Sergey_W124' date='15.4.2015, 21:49' post='2141329']
По схеме (и на деле) на колодку моторчика идет провод более толстый (как-бы силовой) кратчайшим путем и на пластиковую кнопку под потолком ему заходить незачем.
А вот далее от него тонкий провод идет на кнопку.
[/quot С этого надо было начинать тогда, а не со схемы........... Спасибо!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 09:07
А зачем тогда ТС схему выпрашивал? (см. пост1)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 13:06
Если бы вы мне объяснили на словах, то мне хватило бы этого........... Первым вопросом был именно о питании..... Вот ---- """ Подскажите как поступает питание на кнопку электро-люка w124, Может схема есть для просмотра........ Открыл люк днём, покатался и вечером он не закрылся......... Утром обнаружил, что не поступает (+) на кнопку люка......... Принудительно подав (+) на кнопку, люк заработал......."""А зачем тогда ТС схему выпрашивал? (см. пост1)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 17:40
Если бы вы мне объяснили на словах, то мне хватило бы этого........... Первым вопросом был именно о питании..... Вот ---- """ Подскажите как поступает питание на кнопку электро-люка w124, Может схема есть для просмотра........ Открыл люк днём, покатался и вечером он не закрылся......... Утром обнаружил, что не поступает (+) на кнопку люка......... Принудительно подав (+) на кнопку, люк заработал......."""
ТАк решили проблему то?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 13:12
Пока нет........Люк закрыл, запитав (+) от плафона рядом с кнопкой.........ТАк решили проблему то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных