Перейти к содержимому


Фотография

АКБ или генератор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 20 July 2011 - 08:56

Доброе утро, коллеги!

 

Беспокою Вас вот в связи с такой проблемой:
Недавно ездил на дачу, она далековато у меня - 212 км от порога до порога. Ехал со включёнными габаритами, ближним светом и музыкой с громкостью 40% от max, средняя скорость 120 км/ч, 3500-4000об/м. Через 150 км заехал на АЗС. После того как заправился и повернул ключ зажигания раздался громкий треск (как будто электрический) и замигала приборка. Ключ влево и лёгкая истерика.....однако после того как откатил машину на некоторое расстояние от заправки и поднял капот следов гари и запаха жжённой проводки не обнаружил. Позвонил знакомому, он попросил положить телефон под капот и ещё раз попробовать завести. Послушав треск вынес вердикт - разряжен АКБ - он не может стартёр разогнать. Сказал на 10-15 сек. включить дальний свет...помогло.
Итак, вот она, проблема. Подскажите это акум издыхает или генератор не заряжает его? Кстати в последнее время "-"очень сильно окисляется. После чистки нормальный 2 дня, а потом снова зарастает. Дату выпуска акума не знаю (вечером вытаскивать буду), название марки труднопроизносимое и неизвестное (сфотографировать не догадался). 12В, 75Ач.
Есть фото генератора:
Изображение
Помогите разобраться!!!!!!


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 July 2011 - 09:16

Ну если зарядка идет и напряжение при работе мотора в норме, то батарейке пи... Померте напряжение при работающем моторе, должно быть около 14 вольт.



#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 July 2011 - 09:20

Замеряй напряжение на аккуме на незаведённом и заведённом дрыгателе(мона ещё напряжение на оборотах тыщи3 дать).Результаты-в студию.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 20 July 2011 - 10:28

Сегодня увы не получится - нет не инструментов не навыков. А то что клемма окисляется, это что значит????


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 July 2011 - 10:50

Это значит херовый контакты или попадание на них эелектролита



#6 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 20 July 2011 - 14:15

То есть акум на помойку??? Кстати, можете посмотреть, у меня генератор рассчитан на 70ач? А акум по мануалу должен стоять на 62Ач. Можно взять акум на 70 ач? И что значит прямая и обратная полярность?


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 July 2011 - 16:36

Ток вырабатываемый генератором не зависит от емкости батареи и наооборот, их не надо сопоставлять. Если по мануалу написано батарея емкость 62 а.ч то ставте такую, можно по больше, те. 70 А.ч дольше проработает.
генератор у вас не расчитан 70 а.ч, а вырабатывает ток 70 ампер.
Про прямую и обратную полярность уточните вопрос, может прямая и обратная проводимость?


Сообщение отредактировал voronoy: 20 July 2011 - 16:37


#8 ОФФЛАЙН   kadr

kadr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва - Сергиев-Посад
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 20 July 2011 - 17:47

прямая полярность это когда слева - плюс, а обратная полярность- слева- минус!



#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 21 July 2011 - 03:06

обратная полярность- имеется ввиду расположению клемм относительно корпуса аккумулятора, т.к. на разных авто провода плюс и минус расположены по разному и имеют разною длину
на 124 если смотреть по ходу движения плюс слева, минус справа

 

однозначно сказать кто виноват без диагностики нельзя
акб надо проверить на наличие неплотностей в местах вывода клемм из корпуса, замерить напряжение (11.5\12вольт) если меньше попробовать зарядить для начала
как проверить гену писали выше
ну и естественно клеммы проводов плюс\минус и масса двигателя должны быть без патологий


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 21 July 2011 - 13:27

Спасибо большое!!!Генератор прозвонили в сервисе на холостом ходу 14,08. Купил новую АКБ, посмотрим чем закончится)))))


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных