Уважаемые Гуру посоветуйте куда рыть, заглох на ходу,стартер крутит и на этом все. Не поступает питание на бензонасос, на свече искры нет, оттащил на СТО, спец вроде грешит на датчик коленвала, но не факт, городок провинциальный поэтому определенный скепсис к нашим спецам. Что бы Вы посоветовали, и еще ткните плизз нужна эл. схема управления двигателем (М111.960)

Вопрос к "Электрикам"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 14:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 17:38
1. по мотору компрессию поглядеть
2. питаловов (плюсы и массы) на ЭБУ лампой 20-55Вт проверить. на эту тему тут писалось кучу раз, пины 27,39 и 40 на первом разъеме ЭБУ, там где 2 отдельных контакта либо место под них....
3. схему можешь скачать по ссылке
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 18:19
1. по мотору компрессию поглядеть
2. питаловов (плюсы и массы) на ЭБУ лампой 20-55Вт проверить. на эту тему тут писалось кучу раз, пины 27,39 и 40 на первом разъеме ЭБУ, там где 2 отдельных контакта либо место под них....
3. схему можешь скачать по ссылке
Не понял по поводу проверки компрессии, я правда чайник в этих вопросах, не поступает питание на бензонасос и то что нет искры на свече как-то связаны с компрессией? Реле перегрузки (перенапряжения) может такой глюк дать?
Сообщение отредактировал vlad571: 28 March 2015 - 18:45
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 22:10
понятно что комперссия не связана никак с мозгом, это к тому что когда моск заработает то и компрессию померить мона, хотя может это и лишнее если мотор работал нормально... это меня переклинило я путал со 102-ым мотором гре распред ломало и мотор не заводился после этого...
реле перегрузки дает питание на ЭБУ... если не будет питалова на ногах 39 (от реле перегрузки) и 40 (Постоянное) то не заведется ничего
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 03:19
Кроме прочего, какой год выпуска автомобиля?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 10:18
1995г/в, w124, объем 2.2л. , WIN WDB1240221J090326E.Кроме прочего, какой год выпуска автомобиля?
P.S. "Мастер" утверждает в том что сгорела одна из катушек на реле перегрузки. 39 и 40 "ноги" смареть на ЭБУ?
Сообщение отредактировал vlad571: 29 March 2015 - 15:42
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 21:59
Верно, смотрите лампочкой питание на к 39 и 40 как Михаил написал. Схема с обозначением цоколевки колодки ЭБУ ниже:
Далее следует проверить наличие сигнала с датчика коленвала (хотябы светодиодом), потому как на 95 году в моторном жгуте осыпается экранированный кабедль на датчик коленвала. Если центральная жила будет сидеть на массе, машину не завести. Но сначала проверяйте плюсы.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 09:08
Верно, смотрите лампочкой питание на к 39 и 40 как Михаил написал. Схема с обозначением цоколевки колодки ЭБУ ниже:
Далее следует проверить наличие сигнала с датчика коленвала (хотябы светодиодом), потому как на 95 году в моторном жгуте осыпается экранированный кабедль на датчик коленвала. Если центральная жила будет сидеть на массе, машину не завести. Но сначала проверяйте плюсы.
Спасибо большое, один вопрос: корректна ли схема в моем случае, на схеме вроде как речь идет о М104, а у меня М111?
P.S. И еще не вижу на схеме куда датчик коленвала подключается
Сообщение отредактировал vlad571: 30 March 2015 - 09:28
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 11:48
Что касается поступающих плюсов, можете полагаться на эту схему. Подводящие жгуты 111/104 имеют некоторые отличия, но в плане соответствия цоколевок соответствуют друг другу.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 18:09
Всем откликнувшимся огромный респект, проблема решена заменой реле перенапряжения (коротнули провода которые идут от датчика расхода воздуха и проходят над коллектором - видимо спеклись), правда дороговато обошлось - 200 американских рублей примерно, но я в принципе доволен тем что агрегатчик- моторист разобрался с этой бедой, а то я уже паниковать начал. Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 22:49
Первопричину надеюсь устранили?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 15:49
Поторопился радоваться, теперь появился такой вот глюк: при вкл. зажигания не слышу характерного жужжания бензонасоса, далее кручу стартер - не заводится, выкл. зажигание и в этот момент слышу этот характерный звук (бензонасос), далее повторив 2-3 раза эту операцию машина заводится,но как-то неуверенно и при попытке придавить педаль газа сразу глохнет, заведя ее по новой даю время работы на холостых( 3-5 мин.)после этого газую , все вроде как в норме. По логике включение бензонасоса происходит почему-то с опозданием( если проанализиролвать весь алгоритм запуска дв-ля).Завтра погоню к старому знакомому продиагностировать на компьютере, по-хорошему надо было сразу искать толкового электрика а не моториста-агрегатчика.Первопричину надеюсь устранили?
Други есть ли у кого какие мысли по поводу вышеприведенного алгоритма запуска дв-ля, что посоветуете,где смотреть и.т.д., хочу хоть немного подучится , а то накладно довольно таки тем более машина уже в возрасте.
P.S. Да еще заметил одну особенность: раньше после того как заводил мотор поначалу (3-5мин.) обороты были где-то 1200-1300 ,затем опускались до нормы Х/Х ,т.е где- то до 700, сечас когда дв-ль запускается дв-ль зразу крутит на 700 об.(когда прочихается),т.е. без этих 3-5 мин. повышенных 1300.
И еще расшифруйте пожалуйста различную расцветку разводки на данной схеме (сплошная красная, сплошн. черная ,прерывистая красная,прерывистая черная ну и.т.д.
Сообщение отредактировал vlad571: 31 March 2015 - 16:19
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 18:36
Эта схема на трамблерный 102 мотор с коммутатром, она вам не подойдет. Вы писали что провода спеклись в оплетке расходомера - копайте в эту сторону, потому как проводка на этом моторе больное место. Как сделаете жгут мотор у вас зработает как положено. Схему при необходимости дам, методику ремонта можете пролистать в мои темах...
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 19:12
Да он перемотал этот жгут, и вчера когда забирал машину всебыло ОК, сегодня какие-то глюки пошли( выше все описал). Жаль что схема не та, если можно по моей Е-шке скинте плизз
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 19:33
http://texhomapket.n...24_543_3333.jpg
Литые фишки в обязательном порядке должны подлежать вскрытию</a>
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2015 - 12:03
[quote name='koster_05' date='31.3.2015, 22:33' post='2129817']
http://texhomapket.n...24_543_3333.jpg
Спасибо, еще, если можно, расшифровку - для "чайников"
P.S. Проблема решена повторной заменой реле перенапряжения (предыдущее реле оказалась с "глюками" - т.е. то срабатывала как положенно, то возникали вышеперечисленные танцы с бубнами при запуске дв-ля), вообщем-то пока обошелся без замены "моторной косы", но задумываюсь об этом, т.к. спецы говорят рано или поздно прийдется к этой теме вернуться. Еще раз всем участникам большой рахмет и удачи на дорогах друзья.
Сообщение отредактировал vlad571: 04 April 2015 - 14:08
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 20:57
Всем привет! Вопрос в той же теме: поворачиваю ключ, бензонасос жужжит, и тишина... втягивающее не щелкает, стартер естессна молчит, хотя 5 минут назад заводился с полоборота. Где копать? Подскажите, уважаемые знатоки?
W124 E220 HFM 1994г чорный VIN WDB1240221C081472 ента мой
W168 A160 1998г чорный ездит жена
Лучше управлять старой яхтой, чем новой резиновой лодкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных