Перейти к содержимому


Фотография

Нет искры!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Fedos1

Fedos1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    Мерседес W124 E230 Ке.

Отправлено 11 April 2015 - 19:15

Всем Привет! Простояла машина под дождём месяц пока ждал реле перегрузки и расходомер! До этого машина работала!Пришли детали,установил рэле перегрузки а она не заводится,всё проверил,не было контакта на внешней диагностической колодки,восстановил результата нет!Почистил контакты на катушки и массы нет искры от катушки как и было!Вычитал что должно приходить питание на катушку на 15 контакт,питания не было!подал напряжение на 15 контакт результата ноль!проверил тестером сопротивление ДПКВ показываает 800 Ком или 0.8 Ом. В чём дело я не знаю куда копать помогите пожалуйста,на форуме не могу найти результата на мой вопрос! И Ещё на катушку должна ли приходить масса?



#2 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2015 - 19:43

вот схема, для коммутатора достаточно одного штекера который к катушке цепляется, ну и датчик коленвала конечно, остальные вспомогательные

Прикрепленные изображения

  • post_28500_1406733412_thumb.jpg

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#3 ОФФЛАЙН   Fedos1

Fedos1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    Мерседес W124 E230 Ке.

Отправлено 11 April 2015 - 22:31

Спасибо! Но пока что не пойму!



#4 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 12 April 2015 - 17:01

вот схема, для коммутатора достаточно одного штекера который к катушке цепляется, ну и датчик коленвала конечно, остальные вспомогательные

Пордон что влажу на м 104.980 с катушки нет искры, при включенном зажигании на толстой ноге катушки +11.78 в на АКБ в тот момент было 11.88, прозванивал ДПКВ показало 725 Ом, где искать искру не подскажешь?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#5 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 April 2015 - 18:46

Пордон что влажу на м 104.980 с катушки нет искры, при включенном зажигании на толстой ноге катушки +11.78 в на АКБ в тот момент было 11.88, прозванивал ДПКВ показало 725 Ом, где искать искру не подскажешь?

11 или 12 вольт без разницы, 9 вольт дают искру дальше слабеет. Может коммутатор сгореть или масса отвалиться. Подцепи любой коммутатор от 102 или 103 мотора как на схеме (1 штекер который идет к катушке) и ДПКВ, если заведется значит ДПКВ рабочий. Встречал ДПКВ которые прозванивались, а сигнал не давали.


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#6 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 April 2015 - 18:51

Спасибо! Но пока что не пойму!

три провода надо чтоб заводился и ДПКВ, (1: + 12в идет на катушку и уходит на коммутатор, 2: с коммутатора приходит на катушку, 3: с коммутатора идет на массу, Все они находятся в одном штекере)


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#7 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2015 - 20:17

Или твой новое реле с браком тк плюс к эбу идет, или коммутатор, едь на разбор бери коммутатор и проверяй 80%что он


w124 230e m102 1992г


#8 ОФФЛАЙН   Fedos1

Fedos1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    Мерседес W124 E230 Ке.

Отправлено 13 April 2015 - 16:00

Спасибо,надо по схемам проверить выходы от рэлюхи!



#9 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 13 April 2015 - 16:05

Спасибо,надо по схемам проверить выходы от рэлюхи!

 

Дерзай-мы в тебе уверены



#10 ОФФЛАЙН   slava766

slava766

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 13 April 2015 - 17:30

Хорошо бы проверить разъемы с ЭБУ.
Может скапливаться влага в клеммах.
Проверить кол-во лап, что то могло отвалиться.

Прикрепленные изображения

  • f7cb07u_960.jpg

Сообщение отредактировал slava766: 13 April 2015 - 17:30


#11 ОФФЛАЙН   Fedos1

Fedos1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    Мерседес W124 E230 Ке.

Отправлено 13 April 2015 - 18:40

Прозваниваю пока что проводку,почему то не звонится 15 контакт от катушки на разъём "рэле бензонасоса" всё остальное звонится от катушки до блока ЕЗЛ,до диагностического разъёма! Заметил что не работает стрелка тахометра при запуске,получается сигнал ТД не поступает,а он уходит от реле бензонасоса,сам насос работает от ключа!Боюсь что вся проблема случилась когда машина была на простое я подумал возьму ка сниму приборную панель поменяю лампочки,теперь всё светится,перепутать там ни чего не возможно всё по разъёмам,и ещё был глюк - лампочка давления масла всегда стояла на тройке даже когда глушу машину,так вот когда снял приборную панель стрелка упала и теперь когда поворачиваю ключ стрелка подымается на 3 на холодную!А ведь чудес то не бывает!



#12 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 13 April 2015 - 18:46

Прозваниваю пока что проводку,почему то не звонится 15 контакт от катушки на разъём "рэле бензонасоса" всё остальное звонится от катушки до блока ЕЗЛ,до диагностического разъёма! Заметил что не работает стрелка тахометра при запуске,получается сигнал ТД не поступает,а он уходит от реле бензонасоса,сам насос работает от ключа!Боюсь что вся проблема случилась когда машина была на простое я подумал возьму ка сниму приборную панель поменяю лампочки,теперь всё светится,перепутать там ни чего не возможно всё по разъёмам,и ещё был глюк - лампочка давления масла всегда стояла на тройке даже когда глушу машину,так вот когда снял приборную панель стрелка упала и теперь когда поворачиваю ключ стрелка подымается на 3 на холодную!А ведь чудес то не бывает!

 

могеть помогеть

Прикрепленные изображения

  • КЕ_Джетроник.jpg


#13 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 13 April 2015 - 18:51

ищо

Прикрепленные изображения

  • КЕ_Джетроник.jpg


#14 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 13 April 2015 - 19:11

11 или 12 вольт без разницы, 9 вольт дают искру дальше слабеет. Может коммутатор сгореть или масса отвалиться. Подцепи любой коммутатор от 102 или 103 мотора как на схеме (1 штекер который идет к катушке) и ДПКВ, если заведется значит ДПКВ рабочий. Встречал ДПКВ которые прозванивались, а сигнал не давали.

спасибо за инфу, а датчик коленвала от 103 и 104 одинаковые или нет?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#15 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2015 - 19:32

спасибо за инфу, а датчик коленвала от 103 и 104 одинаковые или нет?

Это не знаю, от 103 и 102 точно одинаковые


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#16 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2015 - 19:34

Прозваниваю пока что проводку,почему то не звонится 15 контакт от катушки на разъём "рэле бензонасоса" всё остальное звонится от катушки до блока ЕЗЛ,до диагностического разъёма! Заметил что не работает стрелка тахометра при запуске,получается сигнал ТД не поступает,а он уходит от реле бензонасоса,сам насос работает от ключа!Боюсь что вся проблема случилась когда машина была на простое я подумал возьму ка сниму приборную панель поменяю лампочки,теперь всё светится,перепутать там ни чего не возможно всё по разъёмам,и ещё был глюк - лампочка давления масла всегда стояла на тройке даже когда глушу машину,так вот когда снял приборную панель стрелка упала и теперь когда поворачиваю ключ стрелка подымается на 3 на холодную!А ведь чудес то не бывает!

Замерь на 15 контакте катушки должно быть +12в при включенном зажигании, если нет брось времянку от акумма, должна появится искра
если нет напряжения на катушке значит его нет и на коммутаторе, тахометрсоответственно ничего показывать не будет.
В приборке ничего не перепутаешь, максимум лампу абс с лампой неисправности освет.приборов


Сообщение отредактировал surkov: 13 April 2015 - 19:37

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#17 ОФФЛАЙН   Fedos1

Fedos1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    Мерседес W124 E230 Ке.

Отправлено 13 April 2015 - 19:56

Ребята Всем большое спасибо! Была проблема в перебитом проводе идущий вдоль крыла отходящая на катушку! Всё правильно не было 12В на катушки после замка зажигания,но помог мне автоэлектрик приехал на дом за что ему большое спасибо!А так бы сколько бы времени потратил кто его знает!Зато теперь буду устанавливать другой расходомер,на моём обломлены усики патенциометра.И ещё если кто будет искать похожие проблемы,то я бы посоветовал проглядеть все скрутки которые были кем то сделаны! Потому как у меня нет подкрылок и вода попадала через в верхнию часть крыла и заливала жгут проводов как раз там и была скрутка,ну вот и получается что был контакт но после простоя с аккумулятором скрутка видимо окислилась до конца и ещё можно по празванивать контакты по схемам! Кстате спасибо за схемки,они ещё пригодятся)))Всем удачи и терпения!!!



#18 ОФФЛАЙН   den33666

den33666

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 13 April 2015 - 22:03

Или твой новое реле с браком тк плюс к эбу идет, или коммутатор, едь на разбор бери коммутатор и проверяй 80%что он

БЫЛО ТАКОЕ НАДА КОНТАКТЫ НА НОВОМ РЕЛЕ ЧИСТИТЬ))



#19 ОФФЛАЙН   Маркин

Маркин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:деревня Москва
  • Автомобиль:
    C 300 4MATIC AT 2008г.

Отправлено 18 April 2015 - 13:29

Однозначно комутатор, реле тут не при чем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных