Всем Привет! Простояла машина под дождём месяц пока ждал реле перегрузки и расходомер! До этого машина работала!Пришли детали,установил рэле перегрузки а она не заводится,всё проверил,не было контакта на внешней диагностической колодки,восстановил результата нет!Почистил контакты на катушки и массы нет искры от катушки как и было!Вычитал что должно приходить питание на катушку на 15 контакт,питания не было!подал напряжение на 15 контакт результата ноль!проверил тестером сопротивление ДПКВ показываает 800 Ком или 0.8 Ом. В чём дело я не знаю куда копать помогите пожалуйста,на форуме не могу найти результата на мой вопрос! И Ещё на катушку должна ли приходить масса?

Нет искры!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 19:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 19:43
вот схема, для коммутатора достаточно одного штекера который к катушке цепляется, ну и датчик коленвала конечно, остальные вспомогательные
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 22:31
Спасибо! Но пока что не пойму!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 17:01
Пордон что влажу на м 104.980 с катушки нет искры, при включенном зажигании на толстой ноге катушки +11.78 в на АКБ в тот момент было 11.88, прозванивал ДПКВ показало 725 Ом, где искать искру не подскажешь?вот схема, для коммутатора достаточно одного штекера который к катушке цепляется, ну и датчик коленвала конечно, остальные вспомогательные
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 18:46
11 или 12 вольт без разницы, 9 вольт дают искру дальше слабеет. Может коммутатор сгореть или масса отвалиться. Подцепи любой коммутатор от 102 или 103 мотора как на схеме (1 штекер который идет к катушке) и ДПКВ, если заведется значит ДПКВ рабочий. Встречал ДПКВ которые прозванивались, а сигнал не давали.Пордон что влажу на м 104.980 с катушки нет искры, при включенном зажигании на толстой ноге катушки +11.78 в на АКБ в тот момент было 11.88, прозванивал ДПКВ показало 725 Ом, где искать искру не подскажешь?
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 18:51
три провода надо чтоб заводился и ДПКВ, (1: + 12в идет на катушку и уходит на коммутатор, 2: с коммутатора приходит на катушку, 3: с коммутатора идет на массу, Все они находятся в одном штекере)Спасибо! Но пока что не пойму!
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 20:17
Или твой новое реле с браком тк плюс к эбу идет, или коммутатор, едь на разбор бери коммутатор и проверяй 80%что он
w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 16:00
Спасибо,надо по схемам проверить выходы от рэлюхи!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 16:05
Спасибо,надо по схемам проверить выходы от рэлюхи!
Дерзай-мы в тебе уверены
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:40
Прозваниваю пока что проводку,почему то не звонится 15 контакт от катушки на разъём "рэле бензонасоса" всё остальное звонится от катушки до блока ЕЗЛ,до диагностического разъёма! Заметил что не работает стрелка тахометра при запуске,получается сигнал ТД не поступает,а он уходит от реле бензонасоса,сам насос работает от ключа!Боюсь что вся проблема случилась когда машина была на простое я подумал возьму ка сниму приборную панель поменяю лампочки,теперь всё светится,перепутать там ни чего не возможно всё по разъёмам,и ещё был глюк - лампочка давления масла всегда стояла на тройке даже когда глушу машину,так вот когда снял приборную панель стрелка упала и теперь когда поворачиваю ключ стрелка подымается на 3 на холодную!А ведь чудес то не бывает!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:46
Прозваниваю пока что проводку,почему то не звонится 15 контакт от катушки на разъём "рэле бензонасоса" всё остальное звонится от катушки до блока ЕЗЛ,до диагностического разъёма! Заметил что не работает стрелка тахометра при запуске,получается сигнал ТД не поступает,а он уходит от реле бензонасоса,сам насос работает от ключа!Боюсь что вся проблема случилась когда машина была на простое я подумал возьму ка сниму приборную панель поменяю лампочки,теперь всё светится,перепутать там ни чего не возможно всё по разъёмам,и ещё был глюк - лампочка давления масла всегда стояла на тройке даже когда глушу машину,так вот когда снял приборную панель стрелка упала и теперь когда поворачиваю ключ стрелка подымается на 3 на холодную!А ведь чудес то не бывает!
могеть помогеть
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:11
спасибо за инфу, а датчик коленвала от 103 и 104 одинаковые или нет?11 или 12 вольт без разницы, 9 вольт дают искру дальше слабеет. Может коммутатор сгореть или масса отвалиться. Подцепи любой коммутатор от 102 или 103 мотора как на схеме (1 штекер который идет к катушке) и ДПКВ, если заведется значит ДПКВ рабочий. Встречал ДПКВ которые прозванивались, а сигнал не давали.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:32
Это не знаю, от 103 и 102 точно одинаковыеспасибо за инфу, а датчик коленвала от 103 и 104 одинаковые или нет?
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:34
Замерь на 15 контакте катушки должно быть +12в при включенном зажигании, если нет брось времянку от акумма, должна появится искраПрозваниваю пока что проводку,почему то не звонится 15 контакт от катушки на разъём "рэле бензонасоса" всё остальное звонится от катушки до блока ЕЗЛ,до диагностического разъёма! Заметил что не работает стрелка тахометра при запуске,получается сигнал ТД не поступает,а он уходит от реле бензонасоса,сам насос работает от ключа!Боюсь что вся проблема случилась когда машина была на простое я подумал возьму ка сниму приборную панель поменяю лампочки,теперь всё светится,перепутать там ни чего не возможно всё по разъёмам,и ещё был глюк - лампочка давления масла всегда стояла на тройке даже когда глушу машину,так вот когда снял приборную панель стрелка упала и теперь когда поворачиваю ключ стрелка подымается на 3 на холодную!А ведь чудес то не бывает!
если нет напряжения на катушке значит его нет и на коммутаторе, тахометрсоответственно ничего показывать не будет.
В приборке ничего не перепутаешь, максимум лампу абс с лампой неисправности освет.приборов
Сообщение отредактировал surkov: 13 April 2015 - 19:37
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 19:56
Ребята Всем большое спасибо! Была проблема в перебитом проводе идущий вдоль крыла отходящая на катушку! Всё правильно не было 12В на катушки после замка зажигания,но помог мне автоэлектрик приехал на дом за что ему большое спасибо!А так бы сколько бы времени потратил кто его знает!Зато теперь буду устанавливать другой расходомер,на моём обломлены усики патенциометра.И ещё если кто будет искать похожие проблемы,то я бы посоветовал проглядеть все скрутки которые были кем то сделаны! Потому как у меня нет подкрылок и вода попадала через в верхнию часть крыла и заливала жгут проводов как раз там и была скрутка,ну вот и получается что был контакт но после простоя с аккумулятором скрутка видимо окислилась до конца и ещё можно по празванивать контакты по схемам! Кстате спасибо за схемки,они ещё пригодятся)))Всем удачи и терпения!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 22:03
БЫЛО ТАКОЕ НАДА КОНТАКТЫ НА НОВОМ РЕЛЕ ЧИСТИТЬ))Или твой новое реле с браком тк плюс к эбу идет, или коммутатор, едь на разбор бери коммутатор и проверяй 80%что он
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2015 - 13:29
Однозначно комутатор, реле тут не при чем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных