Продают наследники. С учётом небольшой гемор, был снят 6 лет назад. С заморочками. но решаемо.
Это вообще какой кузов, и сколько интересно ему реальная цена, как полагаете
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-14348.gif?_r=1491862871)
Продают мерседес 38 г.в.
#1
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 23:52
я б купил.
W140/032-1991
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 23:53
сколько % от мерседеса в нём, от этого отталкиваться.
видел варианты на 90% процентов состоящие из волги, космича и самодельной кузовщины.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 00:00
Раритет и возможно достойный.
Надо спрошать у коллекционеров-рестовраторов.
Хотя, может, у них иные оценки и подходы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 12:35
это явно 170й, это самый массовый, но в силу старости также уже редкий. покупатель на такое нужен специфический
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 18:56
красотень.
DRIVE2 - B0soi
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 00:10
История владения машиной сохранилась? До 1991 года встречались такие аппараты на дорогах, не часто, но встретить можно было.
Роман Е200
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 10:34
Если машин был снят с учета еще при жизни владельца, то проблем с оформлением минимум - надо просто найти его паспортные данные и сделать ДКП задним числом. Так свой Адмирал оформил - встал на учет без проблем, только 1500 руб штраф содрали за несвоевременную постановку на учет.
Цена от 2-х цен металла за машину без документов и до 100500 тысяч с документами в зависимости от жадности продавцов.
Для справки можно использовать старый добрый Автору - 170. Только надо учитывать, что эти машины могут висеть на продаже годами и не находить за эти деньги новых владельцев.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 14:37
Насколько я понял, была она привезена в 1945 году из Германии как трофей, коммандиром одной из возвращавшихся оттуда воинских частей, потом была у кагебешника-деда, последнего хозяина, он снял её 6 лет назад с учёта, когда болел, и вскоре умер, а машина с тех пор стоит у его племянника в гараже все эти годы, ему самому уже под 70 лет наверное, летом он её пару раз заводит и ездит вокруг гаражей.История владения машиной сохранилась? До 1991 года встречались такие аппараты на дорогах, не часто, но встретить можно было.
Вколхожены там ещё задние фонари от Победы, видимо ещё после войны этот тюнинг произвели, и передние поворотники от 401 Москвича. Печки там нет, и говорят никогда не было.... Интересно, как на ней фрицы зимой ездили.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 14:43
Я так и понял, что по ценнику кто во что горазд, но машины которые стоят под 2 млн., должны быть в состоянии новых и все в оригинале. И как Вы правильно заметили, продавать их можно годами, вплоть до ослиной пасхиЦена от 2-х цен металла за машину без документов и до 100500 тысяч с документами в зависимости от жадности продавцов.
Для справки можно использовать старый добрый Автору - 170. Только надо учитывать, что эти машины могут висеть на продаже годами и не находить за эти деньги новых владельцев.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 18:58
ну очевидно,ч тоб быстро продать нужно скидывать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2015 - 16:00
Увы, много он не стоит даже не смотря на то, что мотор вероятно родной или корректный, равно как и ходовка. Проблема тащем-то в следующем - его один фиг надо полностью делать, а это по деньгам за саму работу, если делать все как положено, выйдет ну очень не мало, а разница по работе с более солидными моделями не велика. По этому редко кто реставрирует машины типа 170 седанов.
... хотя машинка по своему милая. Мелкая только уж очень.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2015 - 16:04
Если машин был снят с учета еще при жизни владельца, то проблем с оформлением минимум - надо просто найти его паспортные данные и сделать ДКП задним числом. Так свой Адмирал оформил - встал на учет без проблем, только 1500 руб штраф содрали за несвоевременную постановку на учет.
А что за Адмирал ? Есть где фоточки позаценять ? Агрегаты ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 22:37
Прикольный апарат,вот он настоящий мерин,а вы 124й 123)))))На самом деле хотелось-бы чтоб авто обрело вторую жизнь в умелых руках,если по цене договоритесь и уверен что потянешь это дело -бери!
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 21:34
На выставках ретро такие, только немного прилизанные, в цене до нескольких лямов доходят.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 21:46
На выставках ретро такие, только немного прилизанные, в цене до нескольких лямов доходят.
Интересно, а сколько стоит такой??!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных