Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла 1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 05 June 2007 - 18:35

Знакомый хочет взять 124 4.2, смутило его давление масла - 1.0
Стоит ли брать, скоко ещё протянет движок?


e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 05 June 2007 - 18:47

пускай фильтр поменяет вначале. стоит копейки.Замени и посмотри давление. В принципе на холодном 3 должно быть и на горячую при 2000-2500 об.мин тоже 3 бара . Тогда норма еще :D


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 June 2007 - 22:00

а я думал, что по давлению масла можно судить о состоянии масляного насоса и системы смазки :o :) , а о состоянии движка(читай поршневой) по компресии :o :wink:


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных