Знакомый хочет взять 124 4.2, смутило его давление масла - 1.0
Стоит ли брать, скоко ещё протянет движок?

Давление масла 1.0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 18:35
e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 18:47
пускай фильтр поменяет вначале. стоит копейки.Замени и посмотри давление. В принципе на холодном 3 должно быть и на горячую при 2000-2500 об.мин тоже 3 бара . Тогда норма еще
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 22:00
а я думал, что по давлению масла можно судить о состоянии масляного насоса и системы смазки
, а о состоянии движка(читай поршневой) по компресии
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных