Перейти к содержимому


Фотография

Течь антифриза на M104 3.2 hfm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   gagarik

gagarik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    M104 3.2 HFM

Отправлено 14 April 2015 - 23:52

Тему создать не могу, потому спрошу здесь)
Подскажите, пожалуйста, под M104 3.2 HFM. появились лужи антифриза и резкий его запах при езде на 4000-6000 об/мин (особенно при резком ускорении). Не могу понять откуда сочится антифриз, если с маслом все понятно с задней части ГБЦ и блока, то откуда там антифриз взялся? На стоячем при 4000-4500 об/мин нигде не брызжет, в бачок газами не дует, эмульсии нет, двс работает стабильно.
Картинка для большего понимания...
Изображение
UPD: увидел что создал тему не в том разделе, буду благодарен модераторам за перенос в правильную ветку.


Сообщение отредактировал gagarik: 15 April 2015 - 09:01


#2 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 15 April 2015 - 00:28

Тему создать не могу, потому спрошу здесь)
Подскажите, пожалуйста, под M104 3.2 HFM. появились лужи антифриза и резкий его запах при езде на 4000-6000 об/мин (особенно при резком ускорении). Не могу понять откуда сочится антифриз, если с маслом все понятно с задней части ГБЦ и блока, то откуда там антифриз взялся? На стоячем при 4000-4500 об/мин нигде не брызжет, в бачок газами не дует, эмульсии нет, двс работает стабильно.
Картинка для большего понимания...
Изображение
UPD: увидел что создал тему не в том разделе, буду благодарен модераторам за перенос в правильную ветку.

99% замена прокладки и шлифовка башки



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#3 ОФФЛАЙН   gagarik

gagarik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    M104 3.2 HFM

Отправлено 15 April 2015 - 09:06

99% замена прокладки и шлифовка башки

Т.е. из под башки может наружу антифриз давить? Перегревов то не было, с чего вдруг повело?



#4 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 15 April 2015 - 10:05

Т.е. из под башки может наружу антифриз давить? Перегревов то не было, с чего вдруг повело?

Может....
И разрушение прокладки от времени и плохого антифриза тоже может быть...
откуда информация, что перегревов не было?)))



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#5 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 15 April 2015 - 10:23

Шланг на печку подтени он какраз в том месте находится и ещё один совет антефриз хороший залей желательно Кётикеллер и нивокем случе не залевай антефиз жолто едовитова цвета это антефриз для бетона а нам пропихивают как автомобильный.


Сообщение отредактировал Andrei74: 15 April 2015 - 14:52


#6 ОФФЛАЙН   gagarik

gagarik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    M104 3.2 HFM

Отправлено 15 April 2015 - 10:53

Может....
И разрушение прокладки от времени и плохого антифриза тоже может быть...
откуда информация, что перегревов не было?)))

Принял, про антифриз и прокладку.
При мне 3 года и 100+ тыс. км. движок был сух и чист, до сей поры, и я его точно не перегревал (висит мультитроникс, который точную температуру показывает).
(общий пробег 135 тыс. км., возраст 5 лет)



#7 ОФФЛАЙН   gagarik

gagarik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    M104 3.2 HFM

Отправлено 15 April 2015 - 10:55

Шланг на печку подтени он караз в том месте находится и ещё один совет антефриз хороший залей желательно Кётикеллер и нивокем случе не залевай антефиз жолто едовитова цвета это антефриз для бетона а нам пропихивают как автомобильный.

Бадягу всякую не лил, но сейчас как раз менять собрался приму к сведению совет, спасибо. Шланг проверю.
UPD: шланг посмотрел, причина не в нем, течь ниже, видимо и правда из под гбц, помою двс до выходных посмотрю откуда и что именно начнет сочиться.


Сообщение отредактировал gagarik: 15 April 2015 - 11:10


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 April 2015 - 10:13

всё просто. завод не зря предписывает каждые 150 тысяч км замену прокладки ГБЦ на этом моторе, естественно с обработкой оной по плоскости.
меняй прокладки, все какие встретишь по пути и шланги вентиляции картера не забудь. не лишним будет и замен прокладки теплообменника.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   gagarik

gagarik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    M104 3.2 HFM

Отправлено 16 April 2015 - 10:42

всё просто. завод не зря предписывает каждые 150 тысяч км замену прокладки ГБЦ на этом моторе, естественно с обработкой оной по плоскости.
меняй прокладки, все какие встретишь по пути и шланги вентиляции картера не забудь. не лишним будет и замен прокладки теплообменника.

Спасибо, так и сделаю, тем более уже понял откуда течет. Если масло не жрет, есть смысл маслосъемные менять?
Изображение
Да и эксплуатация у этого движка далеко не щадящая))
Изображение



#10 ОФФЛАЙН   KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 16 April 2015 - 13:13

Классическая неисправность 104 мотора.

 

шлифовка головы и замена прокладки.


W140/032-1991


#11 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 16 April 2015 - 23:48

Спасибо, так и сделаю, тем более уже понял откуда течет. Если масло не жрет, есть смысл маслосъемные менять?
Изображение
Да и эксплуатация у этого движка далеко не щадящая))
Изображение

Учитывая то, что будете снимать гбц, есть смысл и фаску посмотреть на клапанах...( притереть )
маслосъёмные колпачки от времени тоже дубеют, а стоимость новых не так велика...
сделать профилактику мотору и забыть на 100-150 т.км



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#12 ОФФЛАЙН   gagarik

gagarik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    M104 3.2 HFM

Отправлено 23 April 2015 - 17:16

Ну собственно течь нашел, запчасти заказал, придут к понедельнику, весь инструмент уже пришёл. Будем перебирать.
Даже удалось заснять откуда сочится:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных