Всем привет. Разлетелся сабж. Вот думаю стоит ли ставить недорогой неореинал типа патрона фирмы или купить Бу?

Вакумный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 03:51
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 08:12
На этих моторах это такая неприятная вещь. Экономить не стоит. Патрон - откровенная дешёвка. Разлетится быстро. Хорошо, если без серьёзных последствий. У моего знакомого, насос разлетелся, а вместе с ним цепь, крышка и распредвал на 5 частей (тоже 602 мотор).
Бери Пьёрбург или хорошую бэушку.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 09:40
Ответ принят. на днях попробую выложить фото. На этом машина прокхала 15 км, но мотор чего то грелся и давление проселоНа этих моторах это такая неприятная вещь. Экономить не стоит. Патрон - откровенная дешёвка. Разлетится быстро. Хорошо, если без серьёзных последствий. У моего знакомого, насос разлетелся, а вместе с ним цепь, крышка и распредвал на 5 частей (тоже 602 мотор).
Бери Пьёрбург или хорошую бэушку.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 09:48
да бы не плодить тему, как проверить масленный насос?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 09:56
Мерил мкханическим, но до всего это. было относительно нормально. пугает то что когда сабж разлетелся, машина греться начала и давление в среднем на 1 единицу упало.Механическим манометром, ну либо снять насос и разобрать его, износ будет виден, если он есть
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 12:31
Масло нагревается, разжижается, давление проседает. Ищи причину перегрева.машина греться начала и давление в среднем на 1 единицу упало.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 12:55
Так я и написал после чего произошло. Грешеу на повреждение масленного насаосаМасло нагревается, разжижается, давление проседает. Ищи причину перегрева.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 08:43
При разлёте вакуумного насоса его ошмётки прямиком летят в цепь. Это хорошо, что у тебя распредвал ещё на месте. Второй вариант, что маслонасос приводится своей отдельной цепью со своим небольшим натяжителем, которые тоже могут быть подвержена действию осколков маслонасоса.
Ещё помнится мне, что звезда привода маслонасоса стоит на конусной посадке, которая может и сорваться при попадании в цепь фик знает чего и проскальзывать, не давая маслонасосу вращаться как положено. А может мусора какого набилось в маслоприёмник...
Вобщем - снимай поддон.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 09:36
Привет. Как себя обезопасить от дальнейшего? кусков вилки явно не хватает.При разлёте вакуумного насоса его ошмётки прямиком летят в цепь. Это хорошо, что у тебя распредвал ещё на месте. Второй вариант, что маслонасос приводится своей отдельной цепью со своим небольшим натяжителем, которые тоже могут быть подвержена действию осколков маслонасоса.
Ещё помнится мне, что звезда привода маслонасоса стоит на конусной посадке, которая может и сорваться при попадании в цепь фик знает чего и проскальзывать, не давая маслонасосу вращаться как положено. А может мусора какого набилось в маслоприёмник...
Вобщем - снимай поддон.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 12:31
Снимай поддон.
Ошмётки могут попасть в маслоприёмник, и "прошкрябать" отверствие в сеточке.
И капут насосу со всеми вытекающими.
Трёхгранная посадка там.что звезда привода маслонасоса стоит на конусной посадке
Слизывает на раз два.
+ 1.Бери Пьёрбург
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 23:25
если что есть оригинал б/у работал,не за дорого отдам пиши в личку!
да и где ролики с подшипника?в поддоне?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 26 April 2015 - 23:28
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 09:12
Нет ребят, там гнутый шток оторванный от поршня и разломана вилка, остальное все на месте.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных