Перейти к содержимому


Фотография

Про метки распредвала на ОМ605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 19 April 2015 - 22:07

Привет, дядьки!
Собираю я 605 мотор и дело дошло до меток РВ и КВ. С коленом всё понятно, а вот на распредвалах в отличие от одновальных моторов всё как-то иначе.
Нашёл я в интернетах вот такую схемку:
Схема
Вроде бы всё понятно, но - на моих распревалах так не получается. На правом валу метка А и В стоят как на картинке, а вот на левом похоже, что наоборот.
Вот как у меня это выглядит:
Мои метки
При этом кулачки смотрят вот так:
Кулачки
Подскажите, знающие люди, правильно стоят или нет? Как надо сделать, чтоб было правильно?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 19 April 2015 - 22:23

Похоже, понял. Метка выбита на зубе ведущего вала, да? Только на фотке сейчас разглядел её.
Я изначально подумал, что на этом валу метка это шпонка.. Тогда да, кулаки будут как на схеме


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#3 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 19 April 2015 - 22:24

.......... по прилагаемой схеме все правильно(я не про фото) , смотри на третью крышку подшипников р/валов, там по моему на третьей шейке на валах будут пробиты точки , как будто их специально керном пробили, их совмещают с вертикальными, выпуклыми рисками на крышке(бугеле) р/валов, по ним я вычисляю насколько растянута цепь, когда ставишь колено в ноль, если цепь растянута, то эти метки не совпадают, прокручиваешь вал по ходу, до совмещения меток на р/валах и смотришь на градуир коленвала и смотришь сколько градусов будет после вмт. Короче этот мотор можно сфазировать не только по меткам на шестернях, но и по меткам на шейках валов, по моему в районе третей шейки...... Если понятно, что хотел сказать , то буду рад............



#4 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 19 April 2015 - 22:30

.......... по прилагаемой схеме все правильно(я не про фото) , смотри на третью крышку подшипников р/валов, там по моему на третьей шейке на валах будут пробиты точки , как будто их специально керном пробили, их совмещают с вертикальными, выпуклыми рисками на крышке(бугеле) р/валов, по ним я вычисляю насколько растянута цепь, когда ставишь колено в ноль, если цепь растянута, то эти метки не совпадают, прокручиваешь вал по ходу, до совмещения меток на р/валах и смотришь на градуир коленвала и смотришь сколько градусов будет после вмт. Короче этот мотор можно сфазировать не только по меткам на шестернях, но и по меткам на шейках валов, по моему в районе третей шейки...... Если понятно, что хотел сказать , то буду рад............

Посмотрю завтра и на это.
Вот только ещё вопрос (извините, если глупый, просто я до этого только 616 и 617 разбирал) - шестерня, что в зацеплении с тнвд, она ведь сейчас снята. Как совмещать метки и крутить мотор без неё?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 April 2015 - 22:42

Посмотрю завтра и на это.
Вот только ещё вопрос (извините, если глупый, просто я до этого только 616 и 617 разбирал) - шестерня, что в зацеплении с тнвд, она ведь сейчас снята. Как совмещать метки и крутить мотор без неё?

Мож проще РВ снять,повенуть.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 19 April 2015 - 22:54

.............. для этого я бы не поленился- поставил от фонаря ТНВД так чтобы все компоненты ГРМ были в комплекте, далее фазируются валы относительно друг друга, потом закручивается натяжитель цепи, потом пару оборотов К/вала и снова проверка фазировки валов, с установкой к/в в ноль и смотрим как и где будут р/валы, потом все это собранное в кучу ГРМ с установленным натяжителем, прокручиваем к/вал 15 градусов после вмт, ставим на метку 15 градусов после вмт, откручиваешь натяжитель, снимаешь с шестерни вал ТНВД, шестерня остается на цепи, откручиваешь пробку на регуляторе ТНВД , смотришь в отверстие и крутишь вал ТНВД до прихода выпуклого горизонтального шлица , когда придет этот шлиц надо зафиксировать вал ТНВД спец приспособой через отверстие этой пробки, таким образом чтобы шлиц был строго по центру отверстия и как бы делил его пополам, если нет приспособы можно использовать длинную шестигранную головку на 7мь от набора на 1/4 дюйма в инструменте это под самый маленький квадрат на трещетке. Вот зафиксировал вал ТНВД и вставляешь его в блок на шестерню, потом натяжитель на место...... пару оборотов к/в и снова вал на 15 гр после вмт и смотришь в отверстие, чтобы шлиц был по центру, не забудь прикрутить к блоку винт регулировки угла впрыска он входит в паз на фланце ТНВД......



#7 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 19 April 2015 - 23:07

Мож проще РВ снять,повенуть.

Так и так придётся снимать их, т.к. с метками напутал я.

 

.............. для этого я бы не поленился- поставил от фонаря ТНВД так чтобы все компоненты ГРМ были в комплекте, далее фазируются валы относительно друг друга, потом закручивается натяжитель цепи, потом пару оборотов К/вала и снова проверка фазировки валов, с установкой к/в в ноль и смотрим как и где будут р/валы, потом все это собранное в кучу ГРМ с установленным натяжителем, прокручиваем к/вал 15 градусов после вмт, ставим на метку 15 градусов после вмт, откручиваешь натяжитель, снимаешь с шестерни вал ТНВД, шестерня остается на цепи, откручиваешь пробку на регуляторе ТНВД , смотришь в отверстие и крутишь вал ТНВД до прихода выпуклого горизонтального шлица , когда придет этот шлиц надо зафиксировать вал ТНВД спец приспособой через отверстие этой пробки, таким образом чтобы шлиц был строго по центру отверстия и как бы делил его пополам, если нет приспособы можно использовать длинную шестигранную головку на 7мь от набора на 1/4 дюйма в инструменте это под самый маленький квадрат на трещетке. Вот зафиксировал вал ТНВД и вставляешь его в блок на шестерню, потом натяжитель на место...... пару оборотов к/в и снова вал на 15 гр после вмт и смотришь в отверстие, чтобы шлиц был по центру, не забудь прикрутить к блоку винт регулировки угла впрыска он входит в паз на фланце ТНВД......

Правильно ли я понимаю, что установка угла впырска на 605 аналогична его установке на 602? А теперь такой вопрос: у меня тнвд от 602 - всё остаётся так же в настройке, или что-то меняется?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#8 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 19 April 2015 - 23:09

Валы (к/вал Р/валы) устанавливаются по нолям с использованием вала ТНВД просто как болванки для того чтобы все было в сборе, а уже потом устанавливается впрыск- вал ТНВД относительно к/вала. Описано выше.



#9 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 19 April 2015 - 23:11

по впрыску все тоже самое. вся грядка 601-603 и 604-606 ставятся на 15ть после вмт.



#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 19 April 2015 - 23:12

да да правильно. 602 и 605 одинаково на 15ть после вмт.



#11 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 19 April 2015 - 23:13

да да правильно. 602 и 605 одинаково на 15ть после вмт.

Спасибо! Буду пробовать)


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 19 April 2015 - 23:23

старайся установить ТНВД на блок таким образом, чтобы болты крепления насоса находились по центру регулировочного паза, незначительное отклонение от центра в ту или другую сторону допускается...........



#13 ОФФЛАЙН   Demian86

Demian86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 24 April 2015 - 22:12

Так и так придётся снимать их, т.к. с метками напутал я.
Правильно ли я понимаю, что установка угла впырска на 605 аналогична его установке на 602? А теперь такой вопрос: у меня тнвд от 602 - всё остаётся так же в настройке, или что-то меняется?

Привет, а у тебя звезда тнвд родная стоит?, а то я собрал 606 мотор с тнвд от 603 чет не тянет совсем?



#14 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2015 - 15:46

Привет, а у тебя звезда тнвд родная стоит?, а то я собрал 606 мотор с тнвд от 603 чет не тянет совсем?

Топливо надо добавить ...или тнвд по тест плану тнвд 606 регулировать


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#15 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 28 April 2015 - 16:33

Привет, а у тебя звезда тнвд родная стоит?, а то я собрал 606 мотор с тнвд от 603 чет не тянет совсем?

Звезда тнвд от 605. Про тягу не скажу пока - завожу вот только первый день. Пыхтит уже с дымком из коллектора, но что-то пока не хочет заводиться :(


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#16 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2015 - 17:41

Муфту насоса надо ставить ту для которой этот тнвд. Или я не прав?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 28 April 2015 - 20:47

Муфту насоса надо ставить ту для которой этот тнвд. Или я не прав?

А в чём между ними разница?
Сегодня завёлся-таки, но вот с градусами как-то странно получается. При 15градусах после вмт ризка в окошке тнвд стоит чётко по середине и сам тнвд установлен ровно по центру своей регулировки. Но завести удалось только подкрутив тнвд полностью к двигателю, и даже так заводится долго. Т.е. приходится долго стартером маслать. Вот.. но врядли это из-за муфты насоса.


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2015 - 22:37

Замена муфты повлечет за собой замену вакуумного насоса! Вакуумный насос потащит за собой замену передней крышки, передняя крышка также потянет коромысло натяжителя и, по-моему шкив. Шкив захватит с собой указатель градусов и ремень генератора.
Вопрос - оно вам надо?
605-606 моторы отлично работают с родной муфтой и механическим ТНВД - проверено неоднократно.
Ищите причину в ТНВД и его установке, муфта будет не причем, разве что сама по себе дефектная.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2015 - 07:59

Такое чувство что метка в окошке тнвд сбита, видимо придется по капле выставлять впрыск


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных