Привет, дядьки!
Собираю я 605 мотор и дело дошло до меток РВ и КВ. С коленом всё понятно, а вот на распредвалах в отличие от одновальных моторов всё как-то иначе.
Нашёл я в интернетах вот такую схемку:
Схема
Вроде бы всё понятно, но - на моих распревалах так не получается. На правом валу метка А и В стоят как на картинке, а вот на левом похоже, что наоборот.
Вот как у меня это выглядит:
Мои метки
При этом кулачки смотрят вот так:
Кулачки
Подскажите, знающие люди, правильно стоят или нет? Как надо сделать, чтоб было правильно?
Про метки распредвала на ОМ605
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 22:07
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 22:23
Похоже, понял. Метка выбита на зубе ведущего вала, да? Только на фотке сейчас разглядел её.
Я изначально подумал, что на этом валу метка это шпонка.. Тогда да, кулаки будут как на схеме
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 22:24
.......... по прилагаемой схеме все правильно(я не про фото) , смотри на третью крышку подшипников р/валов, там по моему на третьей шейке на валах будут пробиты точки , как будто их специально керном пробили, их совмещают с вертикальными, выпуклыми рисками на крышке(бугеле) р/валов, по ним я вычисляю насколько растянута цепь, когда ставишь колено в ноль, если цепь растянута, то эти метки не совпадают, прокручиваешь вал по ходу, до совмещения меток на р/валах и смотришь на градуир коленвала и смотришь сколько градусов будет после вмт. Короче этот мотор можно сфазировать не только по меткам на шестернях, но и по меткам на шейках валов, по моему в районе третей шейки...... Если понятно, что хотел сказать , то буду рад............
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 22:30
Посмотрю завтра и на это........... по прилагаемой схеме все правильно(я не про фото) , смотри на третью крышку подшипников р/валов, там по моему на третьей шейке на валах будут пробиты точки , как будто их специально керном пробили, их совмещают с вертикальными, выпуклыми рисками на крышке(бугеле) р/валов, по ним я вычисляю насколько растянута цепь, когда ставишь колено в ноль, если цепь растянута, то эти метки не совпадают, прокручиваешь вал по ходу, до совмещения меток на р/валах и смотришь на градуир коленвала и смотришь сколько градусов будет после вмт. Короче этот мотор можно сфазировать не только по меткам на шестернях, но и по меткам на шейках валов, по моему в районе третей шейки...... Если понятно, что хотел сказать , то буду рад............
Вот только ещё вопрос (извините, если глупый, просто я до этого только 616 и 617 разбирал) - шестерня, что в зацеплении с тнвд, она ведь сейчас снята. Как совмещать метки и крутить мотор без неё?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 22:42
Мож проще РВ снять,повенуть.Посмотрю завтра и на это.
Вот только ещё вопрос (извините, если глупый, просто я до этого только 616 и 617 разбирал) - шестерня, что в зацеплении с тнвд, она ведь сейчас снята. Как совмещать метки и крутить мотор без неё?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 22:54
.............. для этого я бы не поленился- поставил от фонаря ТНВД так чтобы все компоненты ГРМ были в комплекте, далее фазируются валы относительно друг друга, потом закручивается натяжитель цепи, потом пару оборотов К/вала и снова проверка фазировки валов, с установкой к/в в ноль и смотрим как и где будут р/валы, потом все это собранное в кучу ГРМ с установленным натяжителем, прокручиваем к/вал 15 градусов после вмт, ставим на метку 15 градусов после вмт, откручиваешь натяжитель, снимаешь с шестерни вал ТНВД, шестерня остается на цепи, откручиваешь пробку на регуляторе ТНВД , смотришь в отверстие и крутишь вал ТНВД до прихода выпуклого горизонтального шлица , когда придет этот шлиц надо зафиксировать вал ТНВД спец приспособой через отверстие этой пробки, таким образом чтобы шлиц был строго по центру отверстия и как бы делил его пополам, если нет приспособы можно использовать длинную шестигранную головку на 7мь от набора на 1/4 дюйма в инструменте это под самый маленький квадрат на трещетке. Вот зафиксировал вал ТНВД и вставляешь его в блок на шестерню, потом натяжитель на место...... пару оборотов к/в и снова вал на 15 гр после вмт и смотришь в отверстие, чтобы шлиц был по центру, не забудь прикрутить к блоку винт регулировки угла впрыска он входит в паз на фланце ТНВД......
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:07
Так и так придётся снимать их, т.к. с метками напутал я.Мож проще РВ снять,повенуть.
Правильно ли я понимаю, что установка угла впырска на 605 аналогична его установке на 602? А теперь такой вопрос: у меня тнвд от 602 - всё остаётся так же в настройке, или что-то меняется?.............. для этого я бы не поленился- поставил от фонаря ТНВД так чтобы все компоненты ГРМ были в комплекте, далее фазируются валы относительно друг друга, потом закручивается натяжитель цепи, потом пару оборотов К/вала и снова проверка фазировки валов, с установкой к/в в ноль и смотрим как и где будут р/валы, потом все это собранное в кучу ГРМ с установленным натяжителем, прокручиваем к/вал 15 градусов после вмт, ставим на метку 15 градусов после вмт, откручиваешь натяжитель, снимаешь с шестерни вал ТНВД, шестерня остается на цепи, откручиваешь пробку на регуляторе ТНВД , смотришь в отверстие и крутишь вал ТНВД до прихода выпуклого горизонтального шлица , когда придет этот шлиц надо зафиксировать вал ТНВД спец приспособой через отверстие этой пробки, таким образом чтобы шлиц был строго по центру отверстия и как бы делил его пополам, если нет приспособы можно использовать длинную шестигранную головку на 7мь от набора на 1/4 дюйма в инструменте это под самый маленький квадрат на трещетке. Вот зафиксировал вал ТНВД и вставляешь его в блок на шестерню, потом натяжитель на место...... пару оборотов к/в и снова вал на 15 гр после вмт и смотришь в отверстие, чтобы шлиц был по центру, не забудь прикрутить к блоку винт регулировки угла впрыска он входит в паз на фланце ТНВД......
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:09
Валы (к/вал Р/валы) устанавливаются по нолям с использованием вала ТНВД просто как болванки для того чтобы все было в сборе, а уже потом устанавливается впрыск- вал ТНВД относительно к/вала. Описано выше.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:11
по впрыску все тоже самое. вся грядка 601-603 и 604-606 ставятся на 15ть после вмт.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:12
да да правильно. 602 и 605 одинаково на 15ть после вмт.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:13
Спасибо! Буду пробовать)да да правильно. 602 и 605 одинаково на 15ть после вмт.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:23
старайся установить ТНВД на блок таким образом, чтобы болты крепления насоса находились по центру регулировочного паза, незначительное отклонение от центра в ту или другую сторону допускается...........
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 22:12
Привет, а у тебя звезда тнвд родная стоит?, а то я собрал 606 мотор с тнвд от 603 чет не тянет совсем?Так и так придётся снимать их, т.к. с метками напутал я.
Правильно ли я понимаю, что установка угла впырска на 605 аналогична его установке на 602? А теперь такой вопрос: у меня тнвд от 602 - всё остаётся так же в настройке, или что-то меняется?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 15:46
Топливо надо добавить ...или тнвд по тест плану тнвд 606 регулироватьПривет, а у тебя звезда тнвд родная стоит?, а то я собрал 606 мотор с тнвд от 603 чет не тянет совсем?
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 16:33
Звезда тнвд от 605. Про тягу не скажу пока - завожу вот только первый день. Пыхтит уже с дымком из коллектора, но что-то пока не хочет заводитьсяПривет, а у тебя звезда тнвд родная стоит?, а то я собрал 606 мотор с тнвд от 603 чет не тянет совсем?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 20:47
А в чём между ними разница?Муфту насоса надо ставить ту для которой этот тнвд. Или я не прав?
Сегодня завёлся-таки, но вот с градусами как-то странно получается. При 15градусах после вмт ризка в окошке тнвд стоит чётко по середине и сам тнвд установлен ровно по центру своей регулировки. Но завести удалось только подкрутив тнвд полностью к двигателю, и даже так заводится долго. Т.е. приходится долго стартером маслать. Вот.. но врядли это из-за муфты насоса.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 22:37
Замена муфты повлечет за собой замену вакуумного насоса! Вакуумный насос потащит за собой замену передней крышки, передняя крышка также потянет коромысло натяжителя и, по-моему шкив. Шкив захватит с собой указатель градусов и ремень генератора.
Вопрос - оно вам надо?
605-606 моторы отлично работают с родной муфтой и механическим ТНВД - проверено неоднократно.
Ищите причину в ТНВД и его установке, муфта будет не причем, разве что сама по себе дефектная.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных