добрый день! сегодня случилась беда. еду по городу, температура мотора ровно на отметке между 80 и 120(по моим подсчетам это 100градусов, на улице +35С),давление масла ниже 1(где-то 0,5-0,7) и машина глохнет, завожу -опять на холостых давление 0,5-0,7 и через 30 секунд глохнет. иногда получалось около 20-30 минут проехать и по-новому история повторяется. уже где то через 2 часа езды руль тугой стал,машина опять глохнет. под капотом всё в дыму(масло выкипает с 4-5 цилиндров).
что скажите?

602-й умер?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 18:16
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 11:24
Извини, но не понятно ничего из вышесказанного.
Это как? Откуда там масло?(масло выкипает с 4-5 цилиндров).
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 11:30
у меня точно также когда-то сдох 616й, картина один в один.
только на трассе.
тоже все было в масле, сверху клапанная как отпотела.
почему так потеет - не знаю. в моторах ничего не понимаю.
при вскрытии вроде как было хана вкладышам колена, как бумага уже были.
чинил уже следующий хозяин.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 12:03
Остуди мотор(пусть ночь постоит). Проверь уровень масла. Возьми головку и вороток. Покрути коленвал. Такое чувство что вкладышам конец. Хотя могу ошибаться. Больше бы информации
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 19:30
Но ведь при севших вкладышах будет сильный грохот. Не обратили внимания???у меня точно также когда-то сдох 616й, картина один в один.
только на трассе.
тоже все было в масле, сверху клапанная как отпотела.
почему так потеет - не знаю. в моторах ничего не понимаю.![]()
при вскрытии вроде как было хана вкладышам колена, как бумага уже были.
чинил уже следующий хозяин.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 20:27
Да, точно, тарахтел громко, по нарастающей. помню сначала не обратил внимания, думал может солярка плохая
Кстати примерно год до поломки мотор почему-то работал фантастически тихо и мягко, как ни один другой 616й который я слышал
Сообщение отредактировал Mariachi: 25 April 2015 - 20:29
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 21:54
Умирающие мерсодизеля мягко работают. Объясняется низкой компрессией.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 22:22
Тогда тает и тяга + плохой старт.Умирающие мерсодизеля мягко работают. Объясняется низкой компрессией.
Это я на самом деле на ус мотаю

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 22:52
у меня тоже тихо работает, мерил компрессию 27-29 разброс - не сказать чтобы труп, масло примерно литр полтора на 10 т.км , у брата жены такой же мотор - работает как трактор компрессия 22 - 24 , причем сам обслуживаю что свой что его, и впрыск ставлю также и форсы отдавал одному и тому же человеку - а работа по разному, у меня как бензинка - у него как трактор -вот и думаю в чем подвох?Умирающие мерсодизеля мягко работают. Объясняется низкой компрессией.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 01:39
Так же это как?у меня тоже тихо работает, мерил компрессию 27-29 разброс - не сказать чтобы труп, масло примерно литр полтора на 10 т.км , у брата жены такой же мотор - работает как трактор компрессия 22 - 24 , причем сам обслуживаю что свой что его, и впрыск ставлю также и форсы отдавал одному и тому же человеку - а работа по разному, у меня как бензинка - у него как трактор -вот и думаю в чем подвох?

У меня сейчас грохочет чудно. Но мотор застоялся из-за ремонта. Плюс цепь ещё не менял. Мне кажется надо ТНВД на стенд.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 09:01
так же - это в смысле что сам ставил ему и себе,(по стробоскопу) моторы одинаковы 601,912 а разность работы двигателя очень большаяТак же это как?
![]()
У меня сейчас грохочет чудно. Но мотор застоялся из-за ремонта. Плюс цепь ещё не менял. Мне кажется надо ТНВД на стенд.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 20:35
а динамика и расход топлива и масла одинаковы?да и что за масло льете?Лех и в ту и в свою одинаковое?так же - это в смысле что сам ставил ему и себе,(по стробоскопу) моторы одинаковы 601,912 а разность работы двигателя очень большая
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 23:01
нет масла разные , но не думаю что это влияет, расход разный - но у него механика , у меня автомат, по динамике не скажу- не мерилиа динамика и расход топлива и масла одинаковы?да и что за масло льете?Лех и в ту и в свою одинаковое?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 14:30
Надо искать проблему. У шумного мотора она точно есть. Стетоскопом слушали? Откуда шум исходит? У меня из передней верхний части мотора. Может даже гидрик какой-то плохо себя чувствует. Ща, рука подзаживёт - разберусь (надеюсь).так же - это в смысле что сам ставил ему и себе,(по стробоскопу) моторы одинаковы 601,912 а разность работы двигателя очень большая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных