Всем доброго дня. В выходные менял стартер и обнаружил, что на АКПП на одном из датчиков (к нему подходят две трубки) оборван провод. Откуда он идет не получилось установить. Может кто подскажет куда его нужно подключить?
Машина С124 300 СЕ 24 1990 года.
Спасибо.

Неопознанный датчик на АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 09:43
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 17:59
Провод на ЭМ кик-дауна (по-моему черный с белой полосой или просто черный) идет от включателя кик-дауна, расположенного под педалью газа. Провод пропускается под днище через резиновую заглушку вместе с проводами на "лягушку" АКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 11:24
Всем доброго дня. В выходные менял стартер и обнаружил, что на АКПП на одном из датчиков (к нему подходят две трубки) оборван провод. Откуда он идет не получилось установить. Может кто подскажет куда его нужно подключить?
Машина С124 300 СЕ 24 1990 года.
Спасибо.
Вот нашел схему последняя схема про кикдаун
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 11:43
Вот спасибо огромное! Да, провод был чисто черный. Теперь понятно куда его нужно подключить.
Еще раз спасибо!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 21:07
Это датчик перегрузки старого образца а клапан кик дауна стоит в задней части коробки с права.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 21:12
неверно,форумчане постом выше дали правильный ответ.Это датчик перегрузки старого образца а клапан кик дауна стоит в задней части коробки с права.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 19:27
неверно,форумчане постом выше дали правильный ответ.
Уважаемый Индикатор, в данном случае и Вы и выше отписавшиеся форумчане, не правы!
Это соленойд клапана, управляющего задержкой переключения между 2 и 3 передачами, для авто с катализатором.
Сделано специально для того, чтобы катализатор быстрее достигал рабочей температуры!
Сообщение отредактировал SEDMIN: 21 May 2015 - 19:33
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:52
Уважаемый Индикатор, в данном случае и Вы и выше отписавшиеся форумчане, не правы!
Это соленойд клапана, управляющего задержкой переключения между 2 и 3 передачами, для авто с катализатором.
Сделано специально для того, чтобы катализатор быстрее достигал рабочей температуры!
В мануале по коробке написано если жидкость ниже 40 градусов то на клапан приходит напряжение, что бы была задержка в переключении с 2 на 3 скорость
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 14:13
делаем все кикдайн по этому соленоидуКак на фото!!!! кто перввый тому с меня приз!!!!!!!
мне интересно все отписавшиеся его в глаза видели? только один человек правильно написал... а провод с этого соленоида в косу уходит моторную, фишка около 5й форсунки
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных