Добрый день!
Уважаемые форумчане выручайте)
Достался мне старичок 124й, мотор м102.922 карб пирбург 2ее, зажигание ezl, мотор был в полу разобранном состоянии, по причине столкновения клапанов с поршнями (предыдущий владелец решил натяжитель цепи грм модернизировать, наварил на него шпильку чтобы посильнее давил, результат печален).
По скольку мотор был разобрал и половина запчастей была растерена, было принято решение приобрести другой мотор и установить его.
Приобрел м102.962 ке, зажигание tsz, от 190го, переставил впускной коллектор под карб, установил карб, поставил все навесное, по скольку толкателя под механический бензонасос на двигателе под КЕ на валу трамблера нет, был установлен бензонасос электрический от 124го с КЕ и подключен по схеме со стравливанием лишнего топлива в обратку, ибо его производительность гораздо выше чем надо, подключил его на плюс от ключа зажигания, на тот самы провод от которого питается катушка и коммутатор.
Так же учитывая, то, что мотор м102.962, который устанавливается имел распределитель зажигания с индукционным датчиком, и в блоке двигателя не было посадочного отверстия под дпкв, коммутатор и катушка от ezl были удалены, взамен установлен коммутатор 131.3734 от Волги и катушка 27.3705 от ваз 2109, подключены стандартно по схеме, а на контакт Д на коммутаторе приходит центральный канал от индукционного датчика.
Распределитель под крышкой сухой, контакты почищены.
Все установлено на свои места, бензин залит в бак, крутим мотор, чихает, но не заводится, проверяем искру, искра есть желтая и кажется слабой, бензин в карбюратор поступает, свечи влажные.
Попробовал покрутить распределитель, никакой реакции, чихает одинаково.
За пару дней от установки мотора и подключения всего к нему устал и голова уже не соображает, подскажите советом пожалуйста, с чего начать для устранения проблем..
Интересное замечание, когда мы долго крутили мотор естественно посадили аккумулятор, бросили провода на мою Рено, как аккумулятор набрал силы, крутили и тут самое интересное, мотор перестал схватывать и чихать, отцепляешь провода с аккумулятора сразу начинает схватывать!!! Никогда такого не видел и не слышал...
Еще мотор крутили с не подключенным генератором ибо генератор который достался с машиной не имеет трех контактной клеммы, он видимо старого образца ( у меня такой на 116м был) где плюс прикручивается и контакт D на маленькой клемме. Поидее без генератора машина должна заводится, но сомнения естественно возникали и пока я не нашел правильной схемы подключения генератора ( не видно на какой болт плюс прикручивать и торопиться не хочется) да и не было на это времени, я поставил перемычку между двумя большими контактами в клемме косы генератора ( просто помню что на самом генераторе эти два плюса соединены вместе в самой площадке для клеммы) но результат тот же, чихает и не заводится..
И еще... Может все дело в этом... Нужно ли оплетку(наружний контакт) индукционного датчика цеплять к массе??? Хотя на качество искры это не должно влиять, искра то есть...
Может коммутатор паленый? Фирмы сапсан купил, другого не было в магазине..
Мужики у кого какие мысли???
Сообщение отредактировал Lanica: 26 April 2015 - 20:19