Приветствую. Есть такая деталь A6170700167. У меня она похоже свободно гуляет, наверное износилась. В чем ее смысл?
Амортизатор системы впрыска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 03:37
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 10:06
Амортизироввть, очевидно же. Когда газ отпускаешь, чтоб рычаг ТНВД плавнее возвращался на место и машина не дёргалась.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 18:45
Есть смысл махнуть?Амортизироввть, очевидно же. Когда газ отпускаешь, чтоб рычаг ТНВД плавнее возвращался на место и машина не дёргалась.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 18:52
Не то что есть, без него ездить невозможно, хотя после убитого сначала непривычно. Брать только оригинал, остальные дохнут быстро.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:09
Заказывал я себе такой Стабилус. Что интересно, он туго работал на вытяжку. То есть, наоборот на газ, а не на возврат. По-моему, это не правильно. Педаль стала тугой. Поездил так чуток и выкинул нафик.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:14
Ты его вверх ногами наверное поставил.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:16
Я ждал этот вопрос. Нет, нормально поставил. Там же стрелка. Ошибиться - невозможно.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:19
Про какую машину речь?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:21
601(124) и 603(126) моторы.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:23
Штоком вниз ставил?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:15
У меня раньше тоже стоял оригинал куда штоком не помню,затем купил стабилус по незнанию штоком вверх поставил и отодил он где-то год,атем купил дешевле палево какое-то ходит на растяжение туго,залипают обороты с ним снял его нафиг и так езжу
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 08:23
Мне интересен такой вопрос: он тугой должен быть на сжатие или растяжение?
Себе ставил по стрелке. Не помню, куда он смотрел штоком. Но если его поразжимать стрелкой вниз, то он переставал туго ходить. Если обратно перевернуть, то через пару растяжений начинал туго ходить на растяжение.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 12:40
Серега, его на АКПП и не должно быть, так что забей, он только на МКПП применяетсяУ меня раньше тоже стоял оригинал куда штоком не помню,затем купил стабилус по незнанию штоком вверх поставил и отодил он где-то год,атем купил дешевле палево какое-то ходит на растяжение туго,залипают обороты с ним снял его нафиг и так езжу
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 12:48
На 124 аморт тугой в одну сторону, ставился штоком вниз. На 123 тугой в обе стороны, но в разных диапазонах в зависимости от того в какую сторону шток направлен, тоже надо внимательно смотреть, куда вверх написано.
В обоих случаях должен работать для плавного отпускания рычага ТНВД.
В оригинале на 123 не стабилус, про 124 не помню, но вроде тоже. Так что может и стабилус - го.но.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 13:57
Спасибо Лех!не знал дажеСерега, его на АКПП и не должно быть, так что забей, он только на МКПП применяется
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 01:25
у меня стоит при акпп без него стремно, по вину тоже бьетсяСерега, его на АКПП и не должно быть, так что забей, он только на МКПП применяется
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



