Привет всем . Скоко с кем не общался все твердят что ГБО на 103 с КЕ несовместимо вечные проблемы с хлопками (рваная губа поломаный дросель вырывание трубки XX)
Хочу совет по поводу установки ГБО 2 поколение на этот двигатель .Есть ли какие варианты что бы за хлопки можно было не опасаться)) и не бояться в любой момент остаться в центре города на обездвиженой машине)) Спасибо всем наперед
Хочу Совет о установке ГБО2 на 103 мотор KE
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 16:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 16:54
Двигатель 2.6
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 00:14
Врезаешь во впускной коллектор с торца два антихлопка по бокам (это такие круглые мембраны на пружине), продаются в любом магазине по газовым. Обязательно завальцуй гайки что бы не раскрутились и не затянуло в цилиндры болты, желательно промазать резинку хорошим герметиком. Когда двигатель заведен эти мембраны не оторвать из-за разряжения, но если хлопок произойдет, то они откроются и не оторвет лопату, шланг или губу. У меня 126 с М103, сам через это все прошел и лопату меняли и топливную, щас сделал и катаюсь все получится. Не забудь поставить реле переключения газ бензин - газовщики сделают, что бы бензонасос и топливный клапан отключались и включалось реле газового редуктора. Удачи
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2015 - 21:50
Поставь свечи LPG6, реально помогают от хлопков
W124 е220, HFM m111.960
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 10:53
я на днях поставил себе газ - м103 3литра..Привет всем . Скоко с кем не общался все твердят что ГБО на 103 с КЕ несовместимо вечные проблемы с хлопками (рваная губа поломаный дросель вырывание трубки XX)
Хочу совет по поводу установки ГБО 2 поколение на этот двигатель .Есть ли какие варианты что бы за хлопки можно было не опасаться)) и не бояться в любой момент остаться в центре города на обездвиженой машине)) Спасибо всем наперед
самое главное не отрубать бензонасос..
покупал редуктор ловато супер до 180 лошадей, стоп-ке-джетроник, смеситель для ке-джетроник мерседес внешне на танк похожий, но он слабоват для шестицилиндрового(маленькое отверстие для воздуха) - двигатель работает и едет, но слабо, и на бензине после 4000 как в стену упираешься..
расход еще не замерил, потому что не успел еще..
антихлопок врезал в коллектор спереди, ибо туда без снятия его получилось..сзади пока не делал - хлопков не было еще ни одного..
коробочку с кнопками не покупал - подключил включение газа на кнопку включения освещения задних пассажиров..
wdb1240301a700768 W124 300E 88год
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных