Периодически загорается и горит датчик уровня масла, при этом уровень на щупе в норме, давление в норме.
Происходит это, чаще всего, при движении с постоянной скоростью, хотя может загореться в любое время. Может само по себе погаснуть, а так же заметил, что гаснет при правом повороте.
Мастера сказали что, скорее всего, мог отбить маслоприемник в поддоне, но я поддоном не ударялся, поддон целый без вмятин.
Как вариант рассматриваю масляный фильтр - подходит время замены масла и фильтра.
Мастера хотят снимать поддон, а у меня есть сомнения по поводу необходимости данной операции!
У кого какие мнения?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблема! Датчик уровня масла.
Автор
Andrei_mb126
, 10 Oct 2005 17:12
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 17:12
w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 00:17
Поменяй сам датчик для начала, это дешевле чем поддон туда сюда тягать:) У меня именно так проблема вылечилась:)
С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 12:37
Для начала просто посмотри как там сочленение провода с датчиком поживает. У меня все описанные тобой симптомы вылечились заменой проводка. Контакт отваливался.
560 SEC 87г.в. RUF
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных