Читал десятки страниц хвалебных писем Алексею и хотел бы к ним присоединиться, если бы не...
...купил у Глобал Алекса (Алексея) систему в сборе на 103 мотор за 15 тр. С годом гарантии и словами: "только настрой СО и радуйся".
Получил систему, установил. На этом радость и закончилась. Сначала долго не мог завестить, потом не настраивался потенциометр (не реагировал ни на какие действия). Все работы производились по указаниям Алексея по телефону. После чего Алексей предположил, что неисправен расходомер и предложил выслать другой. Вариант это долгий и неудобный, поэтому я предложил поставить расходомер старый с его запчастями. Когда снял потенц. увидел вот что:
Перезвонил Алексею, сказал что дорожка протерта и большой износ на что получил ответ что потенц. идеально работает, а протертости роли не играют. Ладно.
Собрал систему со своим расходомером, все завелось и настроилось отлично, но мотор ровно так и не заработал. С чем изначально я был (плавание и провал оборотов), с тем и остался, хоть и проблема проявлялась намного меньше.
После этого с Алексеем не созванивался. Купил другой потенциометр, настроил, и с новым все проблемы ушли!
В итоге 2 потраченных дня и горка нерабочих запчастей.
Так как от всей системы Алексея у меня остался один дозатор с эгрд, по-моему, логично мое желание вернуть стоимость запчастей неисправных, все таки гарантия год и более.
Написал Алексею, на что в ответ получил большую речь о том какой он отличный мастер и его мои слова оскорбляют, но возврат денег может быть с вычетом всего что у меня осталось и по розничной цене, по такому новому слову в торговле з\ч он насчитал мне компенсацию в 1,5 тр.
Последний вариант по хорошему разойтись был возврат мной всей системы, которую он мне прислал, в сборе, с возвратом денег. Но тоже вариант для Алексея оказался не вариант. И более того, оказался виноват я...что я, за ЕГО деньги продиагностировал свою систему с его идеальными запчастями! И он идет мне на встречу предлагая выслать исправные запчасти (кстати с негодным потенцом так и не согласился).
В моем понимании, порядочный продавец, товар которого оказался неисправен (я беру всю систему в сборе) обязан или заменить на рабочий или вернуть деньги! По желанию клиента! Но видимо понимание у всех разное и печально что деньги дороже репутации!
Сообщение отредактировал zero911: 20 April 2015 - 17:56