Где стоит катализатор на 124 260Е 160л.с.. Сразу после коллектора их два тогда получается или или дальше и он один?

катализатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 11:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 11:35
Сразу два маленких - это первичные, а основной внизу, большой, после лямбды.Где стоит катализатор на 124 260Е 160л.с.. Сразу после коллектора их два тогда получается или или дальше и он один?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 12:09
Жесть. изза них может за жопу держать? у меня перед маленькими труба почернела а после них обычная рыжаяСразу два маленких - это первичные, а основной внизу, большой, после лямбды.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 12:16
и Надоли Обланку на лямбду ставить?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 12:20
Может за ж*пу держать, и может кидать выхлоп во впуск с диким ревом... Я лямбду просто отключил, приемную трубу поменял на безкатную и всё, езжу себе...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 12:53
А номерочек трубы не подскажеш?Может за ж*пу держать, и может кидать выхлоп во впуск с диким ревом... Я лямбду просто отключил, приемную трубу поменял на безкатную и всё, езжу себе...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 14:11
Если мотор М103.940 с КЕ, то:А номерочек трубы не подскажеш?
A 124 490 72 19 или A 124 490 80 19 - с катализатором
A 124 490 60 19 или A 124 490 10 19 - без катализатора
учти, в трубе без катализатора нет дырки под лямбда-зонд, либо сверлить дырку и нарезать резьбу под него, либо отключать (или срезать) его и выбрасывать)
Сообщение отредактировал SSergeich: 20 April 2015 - 14:12
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных