В общем руль у меня крутился вегда тяжелее чем на других аналогичных меринах, а вот вчера случилось следующее : поворачиваю руль вправо - ГУР работает, поворачиваю влево - неработает . Что это, ГУР или рулевая?

ГУР выпендривается или рулевая умерает?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 13:59
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 14:21
Шумы есть при этом ? Масло, фильтр в ГУРе менялись ?
Уровень масла в ГУРе в норме ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 16:22
Шумов нет, масло в гуре поменяно, фильтр тоже.
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 16:28
Интересный дефект... А уверен, что ГУР или рулевой редуктор ?
Если вывесить передок и не заводить машину - как крутится ?
А если завести ?
Амортизатор рулевого не дурит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 17:17
Проверь шаровые. Перед тем, как оборвалась шаровая тяжело крутился руль. После замены - одним пальцем. Симптомы для шаровой: наличие темно-красной пыли вокруг.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 13:14
Шаровые проверил - полный порядок.
подвешиваю перёд - руль крутится легко.........
Могут ли это быть клапана ГУРа в рулевой колонке, которые при повороте руля открывают подачю масла в одну сторону нормально, а в другую ненормально ???
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 13:34
Легко с заведенным мотором, или нет ? Опять же попробуй почувствовать, есть ли разница усилий право-лево.
По ГУРу вроде не встречалось такой неисправности.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 07:50
Ремень насоса ГУРа хорошо натянут? А то у меня было, ремень растянулся, начал проскальзывать, ГУР соответственно дурить. Причем звуков при проскальзывании никаких небыло.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 09:28
В общем руль у меня крутился вегда тяжелее чем на других аналогичных меринах, а вот вчера случилось следующее : поворачиваю руль вправо - ГУР работает, поворачиваю влево - неработает . Что это, ГУР или рулевая?
Поздравляю с приобретением гемороя. У меня такая же фишка, в чем причина - не знаю, все в норме, ремень натянут, шаровые в порядке, масло в норме. Доходит до меня, что придется ГУР перебирать.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 10:00
Поздравляю с приобретением гемороя. У меня такая же фишка, в чем причина - не знаю, все в норме, ремень натянут, шаровые в порядке, масло в норме. Доходит до меня, что придется ГУР перебирать.
Думаеш что это ГУР ?
ГУРу ведь пофигу - он качает и всё (если-бы не качал , то гидрач вообще бы не работал), а остальные процесы ведь в рулевом проходят ...
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 10:53
Думаеш что это ГУР ?
ГУРу ведь пофигу - он качает и всё (если-бы не качал , то гидрач вообще бы не работал), а остальные процесы ведь в рулевом проходят ...
Не знаю, все проверил, остается ГУР. Правда есть еще один зацеп. У меня люфт примерно 25 мм. по рулю. отрегулирую зазоры в рулевом и станет точно известно, ГУР это или нет.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 11:17
Тут ведь какая фигня получается : на незаведенной машине ГУР (насос) не работает. Только рулевой редуктор.Шаровые проверил - полный порядок.
подвешиваю перёд - руль крутится легко.........
И если бы проблема была в рулевом редукторе, то и с вывешенным передком ощущалась бы разница усилий.
А насос только помогает редуктору, хотя, конечно, клапана находятся в рулевом редукторе.
А что если попробовать не полностью поднимать передок, а отдельно левое (правое) колесо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 11:45
ЗоМер ,
А что это даст ?
Если мы подняли перёд и напряг на руле пропал - значит проблема уже не в подвеске
Если ГУР хотя-бы в одну сторону работает - значит давление он создаёт , тоесть работает.
Остаётся только рулевая колонка, а в ней соответственно только клапана могут влиять на такую странную работу.
Тоесть :
Либо ГУР не создаёт нужного давления (может кто знает как это проверить ?)
Либо не открывается в одну сторону клапан (может кто знает как к нему добраться ? )
Либо................ хрен его знает
я это так понимаю
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 13:04
Мне казалось, как раз наоборот. Если подняли передок - освободили подвеску. И если проблема таки была в подвеске - все стало легко.Если мы подняли перёд и напряг на руле пропал - значит проблема уже не в подвеске
Раз стало легко - значит какое-то из колес на нагруженой (не подвешенной) машине плохо поворачивается в одну сторону. Для этого и предлагаю теперь попробовать нагрузить колеса по очереди.
Я когда выравниваю машину перед гаражом (дорожка - грунт с гравием) периодически возникает такая ситуация - при повороте колес на месте колеса сгребают камушки. И если в следующий раз попасть колесами в то же место - руль до конца не вывернуть, камни мешают.
Может, конечно, и что-то с ГУРом или рулевым редуктором, но ведь мы и пытаемся это выяснить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 14:10
там делов на 2-3 часа! покупаеш сначала насос, он копейки б/у стоит, а если не в нём дело, то редуктор, он маленько подороже, но тоже вполне земные цены!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 12:42
Все, зазор в рулевом отрегулирован, дефект остался.Не знаю, все проверил, остается ГУР. Правда есть еще один зацеп. У меня люфт примерно 25 мм. по рулю. отрегулирую зазоры в рулевом и станет точно известно, ГУР это или нет.
ИТОГО: остается ГУР, насос работает, значит клапана заедают, осталось только разобраться, с чего начать знаю - снять рулевой а дальше - херен его знат. Получится - крикну.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 14:13
+1ЗоМер ,
Либо не открывается в одну сторону клапан (может кто знает как к нему добраться ? )
я это так понимаю
Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 14:51
Вот что вычитал на mbclub , по поводу рулевых редукторов W123-126 :
Нельзя трогать клапан, управляющий поршнем ГУРа (он находится с наружи корпуса в виде грибка, подпертый стопорным кольцом). Если не течёт - не трогать, т.е. его конечно можно трогать, но надо четко себе представлять, как его регулировать.
Как понимаю, речь как раз и идет о поршне, перераспределяющем давление лево-право.
Может, пришло время его подрегулировать ? (если често - понятия не имею как).
Попробую сегодня вечером посмотреть на рулевом редукторе, что это такое.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 11:05
В общем руль у меня крутился вегда тяжелее чем на других аналогичных меринах, а вот вчера случилось следующее : поворачиваю руль вправо - ГУР работает, поворачиваю влево - неработает . Что это, ГУР или рулевая?
ИТОГО: остается ГУР
Не знаю, в тему или нет. Вчера была решена данная проблема, правда на авто вольво 740.
Заменили насос ГУРа - все пришло в норму.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 13:33
Один в один проблема была на Гольф 2. Оказался именно насос.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных