на кардане по середине стоит большая гайка если ее затянуть должны ли половинки ходить на шлицах или должно сжиматься хорошо?,сегодня глянул гайка вроде закручена но прорези на половинке не сжаты и вал ходит по шлицам туда сюда

вопрос по кардану
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 22:13
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 22:59
на кардане по середине стоит большая гайка если ее затянуть должны ли половинки ходить на шлицах или должно сжиматься хорошо?,сегодня глянул гайка вроде закручена но прорези на половинке не сжаты и вал ходит по шлицам туда сюда
Должно быть закручено намертво, иначе разобъет шлицы. Тянем гайку что есть силы трубой, не бойтесь, не сорвете.
я на Drive2.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 21:40
Подскажите, эта гайка под какой зев ключа?
По поводу "намертво" сомневаюсь. Там 45Нм момент затяжки.
W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 10:36
Шлицы двигаться не должны. Тянется намертво. 45 Нм наверное для нового кардана достаточно, для раздолбанных за десятуи лет надо больше. Ключи 46 гайка и 41 кардан.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 16:18
Эти гайки таким моментом просто так-то не сорвёшь , уж не говоря о том , чтобы ими что-либо затянуть ... Тяните и контролируйте люфт .
Сообщение отредактировал qwertyz: 17 May 2015 - 16:19
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных