Перейти к содержимому


Фотография

Обороты Полный "пи"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Dmitry_kaiff

Dmitry_kaiff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воскресенск.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2015 - 23:51

Всем привет, такая проблема, сегодня днем ездил "топил" решил по гонять :) мне кажется у всех такое бывает…
и позже случилось что заводишь держит 1тыс оборотов раньше меньше, открыл воздушку (у меня бринбург карбюратор 102 мотор) если не ошибаюсь при вкл. зажигании заслонка должна быть закрыта она открыта но заводится средне не как раньше, даешь газ раз два три и будто клинет и он в пол газует пока не выкл. зажигания, если глушить когда он еще не тупанул с газом то жесткая дитонация мотора, помогите:( датчик перегрузки ? или датчик температуры двигателя? я не знаю, или что то в карбе, смотрел не чего не заедает.


Сообщение отредактировал Dmitry_kaiff: 21 April 2015 - 23:58

w124 e200 1998год.


#2 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 April 2015 - 19:01

Всем привет, такая проблема, сегодня днем ездил "топил" решил по гонять :) мне кажется у всех такое бывает…
и позже случилось что заводишь держит 1тыс оборотов раньше меньше, открыл воздушку (у меня бринбург карбюратор 102 мотор) если не ошибаюсь при вкл. зажигании заслонка должна быть закрыта она открыта но заводится средне не как раньше, даешь газ раз два три и будто клинет и он в пол газует пока не выкл. зажигания, если глушить когда он еще не тупанул с газом то жесткая дитонация мотора, помогите:( датчик перегрузки ? или датчик температуры двигателя? я не знаю, или что то в карбе, смотрел не чего не заедает.

Проверь предохранитель в реле защиты блока управления, находится за аккумулятором. Если предохранитель цел, то скорее всего порвана мембрана на регуляторе положения дроссельной заслонки, ремонту не подлежит - замена.



#3 ОФФЛАЙН   Dmitry_kaiff

Dmitry_kaiff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воскресенск.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2015 - 23:52

Проверь предохранитель в реле защиты блока управления, находится за аккумулятором. Если предохранитель цел, то скорее всего порвана мембрана на регуляторе положения дроссельной заслонки, ремонту не подлежит - замена.

 

 

Большое спасибо, но не то и не другое, проверил датчик и ставил другой, ноль, мембрану смотрел тоже в норме и на свет ии смотрел дырки и по состоянию самой резины в норме.

 

Что же тогда может быть........


w124 e200 1998год.


#4 ОФФЛАЙН   Dmitry_kaiff

Dmitry_kaiff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воскресенск.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2015 - 23:55

Проверь предохранитель в реле защиты блока управления, находится за аккумулятором. Если предохранитель цел, то скорее всего порвана мембрана на регуляторе положения дроссельной заслонки, ремонту не подлежит - замена.

 

И реле с предахранителями случайно не на абс идет?


w124 e200 1998год.


#5 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 April 2015 - 07:28

И реле с предахранителями случайно не на абс идет?

Реле защиты в алюминиевом корпусе, с пластиковой прозрачной крышкой, под крышкой предохранитель на 10А. Реле находится рядом с блоком управления за аккумулятором. И мембрану визуально никак не проверить. Если мембрана порвана, то подпружиненный шток регулятора положения дроссельной заслонки будет выдвигаться до упора, обороты будут подниматься до 3000 - 3500. Если сгорел предохранитель, то холостые обороты будут держаться в районе 1500-1800. Ну или тросик на педальку заедает. Других вариантов вроде больше нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных