Здравствуйте. Подскажите по проблеме. Холодный пуск прекрасный. Мотор работает ровно, обороты не плавают. После 80 + град. резкое ухудшение работы мотора. Обороты не держатся. При подгазовке двигатель работает не стабильно. Обороты падают резко. При нажатии на газ дымит кратковременно, дергается, что не наблюдается на более низким температурном нагреве, при котором машина едет нормально. Машина зимой не эксплуатировалась. И ещё один вопрос - при открывании пробки бака сильно шипит входящий воздух. Это нормально??? Помогите с проблемой или поделитись ссылкой, где рассматривается подобная ситуация.

M103 Глохнет при наборе температуры до рабочей (+/-80... град.)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 22:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 23:15
http://www.oldmerin.....php?ac...????? здесь ищи
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 23:19
Pontiac Firebird
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 06:44
С открытой крышкой нормально работает? У тебя нет вентиляции через абсорбер, вакуум в баке, может сплющитьЗдравствуйте. Подскажите по проблеме. Холодный пуск прекрасный. Мотор работает ровно, обороты не плавают. После 80 + град. резкое ухудшение работы мотора. Обороты не держатся. При подгазовке двигатель работает не стабильно. Обороты падают резко. При нажатии на газ дымит кратковременно, дергается, что не наблюдается на более низким температурном нагреве, при котором машина едет нормально. Машина зимой не эксплуатировалась. И ещё один вопрос - при открывании пробки бака сильно шипит входящий воздух. Это нормально??? Помогите с проблемой или поделитись ссылкой, где рассматривается подобная ситуация.
Сообщение отредактировал ed174: 22 April 2015 - 06:45
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 23:52
Нет, не нормально. Я сам подумал сначала что с этим связано.С открытой крышкой нормально работает? У тебя нет вентиляции через абсорбер, вакуум в баке, может сплющить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 08:30
Сними крышку бензобака , клемму ЭГРД. РХХ, отстрой СО,дрочишь педаль тормоза, при повышении оборотов, шестигранник против часовой при понижении наоборот,добейся чтобы стояли на месте . глушишь одеваешь клеммы. 750 отстраиваешь потенцем, при условии что на нем дорожки не проеденыНет, не нормально. Я сам подумал сначала что с этим связано.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 08:36
Спасибо за совет. В выходной будем пробовать.Сними крышку бензобака , клемму ЭГРД. РХХ, отстрой СО,дрочишь педаль тормоза, при повышении оборотов, шестигранник против часовой при понижении наоборот,добейся чтобы стояли на месте . глушишь одеваешь клеммы. 750 отстраиваешь потенцем, при условии что на нем дорожки не проедены
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных