Привет. Периодически появляются шумы в топливной на холостых оборотах. Шумы похожие на вибрацию-слышно со стороны. Думал сначала,что вибрирует металлическая защита двигателя . Проверил деревяшкой к уху-именно тнвд. При перегазовке пропадают,затем периодически появляются. Что там может так дребезжать?

Шумы в ТНВД 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2015 - 19:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2015 - 13:04
Может подшипник на вакуумном насосе умирает? Послушай вакуумник.Привет. Периодически появляются шумы в топливной на холостых оборотах. Шумы похожие на вибрацию-слышно со стороны. Думал сначала,что вибрирует металлическая защита двигателя . Проверил деревяшкой к уху-именно тнвд. При перегазовке пропадают,затем периодически появляются. Что там может так дребезжать?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 16:58
Вакуумный насос слушал-тихо. А какая муфта ТНВД? Где находится ?
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 19:15
Знаю такую,но я не знал что эта шестерня называется муфтой. После Пасхи наверное сниму вакуумник и посмотрю что там делается.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2015 - 21:48
Грузики на регуляторе тоже могут болтаться.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 21:04
Может и грузики.Вскроем-посмотрим. Но дело в том,что это началось когда я влил в бак трансформаторного масла около 50на 50 с солярой. При нагреве начиналась дребезжание внутри .Когда закончилось топливо в баке я залил соляры дребезжание исчезло.Потом я долил в бак масла и дребезжание появилось.Видимо из-за того что топливо стало гуще. Хотя все говорят при работе на масле двигателя работают чище а у моего наоборот. Плюс к тому ещё и вибрация на холостых присутствует.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 21:56
Может про масло сразу написать надо было? Тнвд у тебя подусташий скорее всего и подгонялся на стенде под более менее ровную работу на горячую. На масле такая настройка боком вылазит. Второй вариант - распылители на форсунках масло не полюбили.Зажигание может ранее стоит, а на масле еще раньше получается.
Если есть маслянная скважина - то стоит заморочится, а если какая шальная сотня литров, то может проще процентов по 20 мешать и не заморачиваться.
Начал я бы с зажигания.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 09:03
А я бы начал с того что прекратил бы лить в бак любую гадость кроме нормальной соляры. Зачем масло в баке если с ним мотор работает хуже?Начал я бы с зажигания.
Сообщение отредактировал PampersW126: 13 April 2015 - 09:03
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 18:38
+100, заняться людям нечем.А я бы начал с того что прекратил бы лить в бак любую гадость кроме нормальной соляры.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 20:15
Вроде бы нашёл.На вакуумнике в одном пошипнике рассыпался сепаратор.Шарики сбежались в кучу.Поменяю потом посмотрю,что будет дальше.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 16:15
А за чем лить трасформаторное масло в ДТ???
Сообщение отредактировал Sa300d: 22 April 2015 - 16:15
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 18:53
Если оно досталось на халяву, то вполне себе альтернатива дизелю. Можно мешать, можно на чистом....А за чем лить трасформаторное масло в ДТ???
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных