Перейти к содержимому


Фотография

Правый поворот работает как аварийка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 25 April 2015 - 11:56

Помогите разобраться, при включении правого поворота также мигает и левый, почти как аварийка, только левый поворот в пол накала. При включении левого поворота, работает все правильно - только левый. Интервал миганий обычный. При включении аварийки все повороты мигают в полный накал, как и должно быть. Замена реле ни к чему не привела, проблема осталась. В чем может быть причина? В каком направлении рыть - масса (визуально все хорошо, все затянуто, окисли нету), переключатель поворотов, кнопка аварийки, или что-то еще.

 

Раньше было часто пропадал контакт на лампочке левого поворота, слышно было по щелчкам реле, но сейчас все исправил.
Кстати левый указатель поворота на панели тоже слегка светится (почти не заметно) при включении левого поворота.

 

На форуме похожие темы поискал, но ничего подобного не нашел, если что-то было подскажите где.

 

Забыл написать - подсветка регуляторов печки и света тоже не работает.


Сообщение отредактировал Pdimon: 25 April 2015 - 12:45


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 April 2015 - 12:05

гитару смотри.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 25 April 2015 - 12:42

гитару смотри.

 

Посмотрел статьи как ее снимать и разбирать, геморно немного! Думаю делать это буду в крайнем случае, тем более что все переключения работают отлично (ну кроме правого поворота возможно).
Может есть еще какие то варианты, или все таки гитара?



#4 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 26 April 2015 - 11:33

Смотрел электросхему, только от бензинки, значит все провода от фар и задних фонарей идут в блок который проверяет сгоревшие лампы (забыл как он правильно называется), кажись он находится в панели приборов - может причина в нем??? Что этот блок собой представляет, а то на схеме только прямоугольник с названием и все?



#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 20:24

Смотрел электросхему, только от бензинки, значит все провода от фар и задних фонарей идут в блок который проверяет сгоревшие лампы (забыл как он правильно называется), кажись он находится в панели приборов - может причина в нем??? Что этот блок собой представляет, а то на схеме только прямоугольник с названием и все?

 

этот блок стоит в блоке предохранителей и реле (самая длинная коробочка) и есть реле контроля и управление ламп


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 26 April 2015 - 20:25

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 22:01

Смотрел электросхему, только от бензинки, значит все провода от фар и задних фонарей идут в блок который проверяет сгоревшие лампы (забыл как он правильно называется), кажись он находится в панели приборов - может причина в нем??? Что этот блок собой представляет, а то на схеме только прямоугольник с названием и все?

Сигналы на поворотники идут минуя блок контроля ламп. Контроль осуществляется самим реле поворотов переходом на "частые мигания".
На поворотники зачастую еще вешают цепи от "колх" сигнализации, может оттуда проблема?


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 April 2015 - 22:04

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 27 April 2015 - 21:38

Сегодня пробовал ставить другую "гитару" (вроде бы по словам хозяина была рабочая) но к сожалению ничего не изменилось.
Под панелью предохранителей нашел "вколхоженый" П - образный предохранитель на 15 ампер, но думаю он от подголовников, так как все кроме них работает. Не знаю когда они перестали работать так как не пользуюсь.

Сигналы на поворотники идут минуя блок контроля ламп.

Да, верно я не внимательно посмотрел схему, сильно плохое качество, практически не видно обозначений.

 

На поворотники зачастую еще вешают цепи от "колх" сигнализации, может оттуда проблема?

Возможно такой "колхоз" у меня и имеет место, но визуально пока ничего не обнаружил.

 

Нашел еще один вариант:
В приборке (А1 по схеме) имеются две контрольные лампы поворотов е1 и е2 (если правильно разобрал надписи) в их цепи, включены два диода и звуковой сигнализатор поворотов (h2), у меня звуковое "сопровождение" отсутствует (или не работает), щелкает только реле поворотов.
Может где-то здесь проблема?



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2015 - 22:02

В приборке (А1 по схеме) имеются две контрольные лампы поворотов е1 и е2 (если правильно разобрал надписи) в их цепи, включены два диода и звуковой сигнализатор поворотов (h2), у меня звуковое "сопровождение" отсутствует (или не работает), щелкает только реле поворотов.
Может где-то здесь проблема?

По-моему в приборке на поворотники зуммера нет, а сигнализатор представляет собой простое реле-щелкунчик.
Можно временно отключить приборку (круглый разъем) - если проблема в ее диодах, то нормальная работа поворотников восстановится, а уж потом заняться приборкой.
Может эти схемы помогут?


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 27 April 2015 - 22:10

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 27 April 2015 - 22:23

По-моему в приборке на поворотники зуммера нет, а сигнализатор представляет собой простое реле-щелкунчик.
Можно временно отключить приборку (круглый разъем) - если проблема в ее диодах, то нормальная работа поворотников восстановится, а уж потом заняться приборкой.
Может эти схемы помогут?

Спасибо за схемы!
Реле-щелкунчик это и есть комбинирование реле, установленное в блоке реле (возле расширительного бачка тормозухи) и щелкает именно оно, сам проверял. А на второй твоей схеме звуковой сигнализатор (по схеме из книги он называется - звуковой сигнализатор включения поворотов) тоже присутствует под буквой q, а контрольные лампы поворотов под буквами c и р.


Сообщение отредактировал Pdimon: 27 April 2015 - 22:25


#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2015 - 22:35

Спасибо за схемы!
Реле-щелкунчик это и есть комбинирование реле, установленное в блоке реле (возле расширительного бачка тормозухи) и щелкает именно оно, сам проверял. А на второй твоей схеме звуковой сигнализатор (по схеме из книги он называется - звуковой сигнализатор включения поворотов) тоже присутствует под буквой q, а контрольные лампы поворотов под буквами c и р.

Ни у кого из нескольких десятков 124-х не слышал звукового сигнала поворотов.
Комбинированное реле не слышно из-под монтажного блока предов, поэтому холостой щелкунчик дополнительно поставлен на плату приборки.
Если не забуду, завтра гляну на приборке.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 27 April 2015 - 22:46

Ни у кого из нескольких десятков 124-х не слышал звукового сигнала поворотов.
Комбинированное реле не слышно из-под монтажного блока предов, поэтому холостой щелкунчик дополнительно поставлен на плату приборки.
Если не забуду, завтра гляну на приборке.

На счет холостого щелкунчика спорить не буду, но если это так и щелкунчик у меня работает, то соответственно диоды с большой вероятностью тоже работают.
Блин, теперь снова тупик......... Где искать поломку??? Судя по схеме в цепях поворотов нихрена нету кроме самих поворотов, кнопки аварийки, реле поворотов и панели со щелкунчиком и диодами.
Но думаю проверить диоды надобно, завтра пойду снимать приборку, а то вчера с наскока не получилось (левую строну выталкиваю а к правой никак подлезть не могу из-за замка).



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 April 2015 - 17:38

Но думаю проверить диоды надобно, завтра пойду снимать приборку, а то вчера с наскока не получилось (левую строну выталкиваю а к правой никак подлезть не могу из-за замка).

Вот эти диоды, может один их них неисправен?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 29 April 2015 - 20:29

Вот эти диоды, может один их них неисправен?

Засадааа!!!! Снял сегодня приборку, отключил все разъемы - но блин ничего не поменялось, Левый поворот все равно в пол накала мигает, собака злая! Зря только одну лампочку подсветки отломал.
Что делать? У меня варианты закончились.



#14 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 29 April 2015 - 21:25

Какие вообще могут быть варианты:
1. Отсутствует или плохая масса возле фонарей - думаю маловероятно, так как плохая масса так же бы сказалась на работе габаритов, света и т.д.
2. Проблема с реле - маловероятно, что реле которое я ставил в замен своего имеет туже болячку что и у меня (хотя такая вероятность существует).
3. Проблема с гитарой - аналогично как и реле, гитара должна быть рабочей.
4. Проблема с кнопкой аварийной сигнализации - завтра попробую разобрать, но думаю там ломаться попросту нечему.
5. Где то замыкает проводка - может быть, но где искать.

 

Еще я думаю, что если левый поворот мигает в пол накала, то значит он "подключается" к правому повороту через какую то нагрузку, иначе мигал бы в полный накал. Если допустить что проводка левого и правого поворота где то подкорачивает (на пути к гитаре и реле) то почему при включении левого поворота правый "молчит"???? Значит то что подкорачивает повороты работает по принципу диода, в одну сторону пропускает ток, а обратно нет.

 

Может имеет смысл попробовать вытащить реле и замкнуть нужные контакты реле (№10 и 9 по представленой Sergey_W124 схеме) или на нужные разъемы гитары подать "+" (контакты R и L по схеме) и посмотреть на реакцию поворотов? Хотя честно говоря я не сторонник колхозных замыканий, так как всегда есть шанс ошибиться и напортачить еще больше.

 

Ну еще, самый тупой и "колхозный" вариант - это прокинуть новую проводку на повороты! :bangheat: :moderator:

 

Кто что думает, есть у кого то соображения?


Сообщение отредактировал Pdimon: 29 April 2015 - 21:29


#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 April 2015 - 21:48

Можно еще попробовать поочередно отключать разъемы жгутов, через которые задействованы поворотники. Например поочередно задние фонари - частота морганий конечно изменится, но зато может найдется ветвь, которая дает "вполнакала". В коробке предов (под ними) есть разъем, в который вцепляются передние поворотники. Смотри по цвету проводов. Провода на поворотники (не помню левый, правый) имеют цвета черный/зеленый и черный/белый.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 April 2015 - 21:58

Какие вообще могут быть варианты:
1. Отсутствует или плохая масса возле фонарей - думаю маловероятно, так как плохая масса так же бы сказалась на работе габаритов, света и т.д.
2. Проблема с реле - маловероятно, что реле которое я ставил в замен своего имеет туже болячку что и у меня (хотя такая вероятность существует).
3. Проблема с гитарой - аналогично как и реле, гитара должна быть рабочей.
4. Проблема с кнопкой аварийной сигнализации - завтра попробую разобрать, но думаю там ломаться попросту нечему.
5. Где то замыкает проводка - может быть, но где искать.

 

Еще я думаю, что если левый поворот мигает в пол накала, то значит он "подключается" к правому повороту через какую то нагрузку, иначе мигал бы в полный накал. Если допустить что проводка левого и правого поворота где то подкорачивает (на пути к гитаре и реле) то почему при включении левого поворота правый "молчит"???? Значит то что подкорачивает повороты работает по принципу диода, в одну сторону пропускает ток, а обратно нет.

 

Может имеет смысл попробовать вытащить реле и замкнуть нужные контакты реле (№10 и 9 по представленой Sergey_W124 схеме) или на нужные разъемы гитары подать "+" (контакты R и L по схеме) и посмотреть на реакцию поворотов? Хотя честно говоря я не сторонник колхозных замыканий, так как всегда есть шанс ошибиться и напортачить еще больше.

 

Ну еще, самый тупой и "колхозный" вариант - это прокинуть новую проводку на повороты! :bangheat: :moderator:

 

Кто что думает, есть у кого то соображения?

подать можно в кнопку аварийки + , там есть левый и правый поворот



#17 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 April 2015 - 22:03

подать можно в кнопку аварийки + , там есть левый и правый поворот

В кнопку аварийки опасно - там есть и масса, и подсветка, и контактов много, и расположены рядом. Коротнешь ненароком - проблем добавится.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#18 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 29 April 2015 - 22:09

Можно еще попробовать поочередно отключать разъемы жгутов, через которые задействованы поворотники. Например поочередно задние фонари - частота морганий конечно изменится, но зато может найдется ветвь, которая дает "вполнакала". В коробке предов (под ними) есть разъем, в который вцепляются передние поворотники. Смотри по цвету проводов. Провода на поворотники (не помню левый, правый) имеют цвета черный/зеленый и черный/белый.

Спасибо, хороший вариант, попробую.
Еще думаю можно на колодке гитары (что идет от поворотов) помереть сопротивление между левым "+" и правым "+" поворотов (контакты 6 и 8), по идее должно быть "0", надо более детально посмотреть схему. Только где бы взять качественную "общую" схему, та которая у меня она "общая" но только нефига не видно номера контактов.
Sergey_W124 может у тебя есть остальные такие схемы, что бы можно было собрать весь пазл?


Сообщение отредактировал Pdimon: 29 April 2015 - 22:13


#19 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 April 2015 - 22:12

В кнопку аварийки опасно - там есть и масса, и подсветка, и контактов много, и расположены рядом. Коротнешь ненароком - проблем добавится.

там все подписано



#20 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 April 2015 - 22:16

Спасибо, хороший вариант, попробую.
Еще думаю можно на колодке гитары (что идет от поворотов) помереть сопротивление между левым "+" и правым "+" поворотов (контакты 6 и 8), по идее должно быть "0", надо более детально посмотреть схему. Только где бы взять качественную "общую" схему, та которая у меня она "общая" но только нефига не видно номера контактов.
Sergey_W124 может у тебя есть остальные такие схемы, что бы можно было собрать весь пазл?

Вот такого вида/формата схем много.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных