Парни! Кто менял заднюю эластичн муфту подскажите тонкости есть какие-либо? Вообще кардан снимать полностью или так можно изъяб..вернуться?

замена задней эласт. муфты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 07:44
W124
220E
1992 года
АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 09:08
заднюю это на редукторе?кардан снимать полностью не надо, достаточно отвернуть подвесной и центральную гайку на кардане ослабить, чтобы по шлицам размер его сократитьПарни! Кто менял заднюю эластичн муфту подскажите тонкости есть какие-либо? Вообще кардан снимать полностью или так можно изъяб..вернуться?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 14:43
То есть подвесной просто ослабить или полностью открутить.И что за центральная гайказаднюю это на редукторе?кардан снимать полностью не надо, достаточно отвернуть подвесной и центральную гайку на кардане ослабить, чтобы по шлицам размер его сократить
W124
220E
1992 года
АКПП
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 17:49
получается-пока вообще не снимешь подвесной,гайку не ослабишь


W124
220E
1992 года
АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 18:15
Всё получится. Не надо подвесной трогать.А что не получится открутить болты и просто поменять резинки...или будет кося
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 18:59
Воронежским поклон.С этого места поподробнее то есть просто вынула потом сунул...Всё получится. Не надо подвесной трогать.

W124
220E
1992 года
АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 20:47
Вынимай болты, монтажкой оттягиваешь фланец кардана от фланца редуктора.
Хода резины подвесного хватает для расцепления узла.
Удачи!(с)
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 21:01
Вот это по мне..Завтра попробуюВынимай болты, монтажкой оттягиваешь фланец кардана от фланца редуктора.
Хода резины подвесного хватает для расцепления узла.
Удачи!(с)

W124
220E
1992 года
АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 23:05
ты забыл про центрующую втулку под номером 110, она не даст поменять муфту пока кардан и подвесной полностью не ослабишьВсё получится. Не надо подвесной трогать.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 16:55
все там дает снять и без подвесного ..с умом акуратно все выходит и такты забыл про центрующую втулку под номером 110, она не даст поменять муфту пока кардан и подвесной полностью не ослабишь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных