Перейти к содержимому


Фотография

замена задней эласт. муфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 26 April 2015 - 07:44

Парни! Кто менял заднюю эластичн муфту подскажите тонкости есть какие-либо? Вообще кардан снимать полностью или так можно изъяб..вернуться?


W124
220E
1992 года
АКПП


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2015 - 09:08

Парни! Кто менял заднюю эластичн муфту подскажите тонкости есть какие-либо? Вообще кардан снимать полностью или так можно изъяб..вернуться?

заднюю это на редукторе?кардан снимать полностью не надо, достаточно отвернуть подвесной и центральную гайку на кардане ослабить, чтобы по шлицам размер его сократить


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 26 April 2015 - 14:43

заднюю это на редукторе?кардан снимать полностью не надо, достаточно отвернуть подвесной и центральную гайку на кардане ослабить, чтобы по шлицам размер его сократить

То есть подвесной просто ослабить или полностью открутить.И что за центральная гайка


W124
220E
1992 года
АКПП


#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2015 - 17:24

То есть подвесной просто ослабить или полностью открутить.И что за центральная гайка

та что шлицы сжимает 107 номер на схеме
CImage.png

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#5 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 26 April 2015 - 17:49

та что шлицы сжимает 107 номер на схеме
CImage.png

получается-пока вообще не снимешь подвесной,гайку не ослабишь :redface: доступа то не будет...А если его снять то ты считай уже почти снял кардан..А что не получится открутить болты и просто поменять резинки...или будет косяк :rolleyes:


W124
220E
1992 года
АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 April 2015 - 18:15

А что не получится открутить болты и просто поменять резинки...или будет кося

Всё получится. Не надо подвесной трогать.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 26 April 2015 - 18:59

Всё получится. Не надо подвесной трогать.

Воронежским поклон.С этого места поподробнее то есть просто вынула потом сунул... :closedeyes:


W124
220E
1992 года
АКПП


#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 April 2015 - 20:47

Вынимай болты, монтажкой оттягиваешь фланец кардана от фланца редуктора.
Хода резины подвесного хватает для расцепления узла.

 

Удачи!(с)


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 26 April 2015 - 21:01

Вынимай болты, монтажкой оттягиваешь фланец кардана от фланца редуктора.
Хода резины подвесного хватает для расцепления узла.

 

Удачи!(с)

Вот это по мне..Завтра попробую :blink: .Спасибо !Всем поклон и уважуха!!!


W124
220E
1992 года
АКПП


#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2015 - 23:05

Всё получится. Не надо подвесной трогать.

ты забыл про центрующую втулку под номером 110, она не даст поменять муфту пока кардан и подвесной полностью не ослабишь


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#11 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 04 May 2015 - 16:55

ты забыл про центрующую втулку под номером 110, она не даст поменять муфту пока кардан и подвесной полностью не ослабишь

все там дает снять и без подвесного ..с умом акуратно все выходит и так






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных