Перейти к содержимому


Фотография

реле стеклоочистителей W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2013 - 15:50

всем привет! возникла проблемка со стеклоочистителями w123: режим с паузой работает некорректно-щетки поднимаются-пауза-щетки опускаются-пауза-щетки поднимаются-пауза и тд. При нажатии омывателя махнув несколько раз подряд могут остановиться в верхнем положении. Также при выключении дворников могут остановиться в любом месте, при этом не зависимо от момента выключения(т.е. останавливаются не в момент поворота выключателя). мотор перебрал-там все ок теперь, но проблема не ушла.
как я понимаю, виновато реле импульсов. нашел под панелью, снял, открыл его. ничего критичного не нашел там. да и что вообще искать? дорожки на плате все внешне целые, конденсатор не вздут, следов подгорания нет... как-нибудь еще можно реле протестить? или может я не туда смотрю... подскажите, посоветуйте. спасибо всем!
____.jpg
_PwSpe7pDTs__1_.jpg
DkPj6Sw2AsM.jpg
zWda51HLGa0.jpg


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 02 July 2013 - 21:46

дело скорей не в реле, а ( как бы его назвать?) в контакте конечного положения, который находиться в самом редукторе стеклоочистителя. там находяться токосьемники, по которым бегают дорожки, и эти ножки со временем или ломаются, или подгорают, или от плохого контакта перегреваются под нагрузкой и теряют упругость. придется разбирать редуктор


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2013 - 10:03

реле импульсов. нашел под панелью, снял, открыл его. ничего критичного не нашел там. да и что вообще искать? дорожки на плате все внешне целые, конденсатор не вздут, следов подгорания нет... как-нибудь еще можно реле протестить?

Как минимум два конденсатора (которые ножками вниз) замени. Плату просто пропаяй.
Реле у тебя работает правильно : дает питание на мотор на некоторое время. Дальше мотор самозапитывается с контактных колец (как правильно подсказали), в нижнем положении щеток стеклоочистителя - "парковка" - кольцо имеет разрыв, питание с мотора автоматически снимается. Мотор "ждет" следующего толчка от реле. :)
Еще проверь, не сгнили ли провода в разъеме дворника. Вот глянь :
http://www.oldmerin....howtopic=127486
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 July 2013 - 10:12

Можно глянуть и подрулевой переключатель - была похожая проблема, и причина оказалась в нём.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 July 2013 - 10:18

ЗЫ.

да и что вообще искать? дорожки на плате все внешне целые, конденсатор не вздут, следов подгорания нет... как-нибудь еще можно реле протестить?

Искать надо при помощи измерительного прибора.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2013 - 17:32

Еще проверь, не сгнили ли провода в разъеме дворника.

за фотоотчет отдельное спасибо! когда разбирал трапецию и мотор дворников-очень помог. насчет проводов где-то читал, что на мотор кажется при зажигании должен по одному из контактов идти плюс постоянный, и часто провод этот около разьема сгнивает... а вот какой контакт это не могу найти где читал... может знаете?


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#7 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2013 - 17:35

ЗЫ.
Искать надо при помощи измерительного прибора.

так в том и дело, что не знаю что искать! :) дорожки целые, а что еще искать там(в реле) можно?


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2013 - 11:26

что еще искать там(в реле) можно?

Реле у тебя работает правильно

Ну, смысл жизни попробуй найти... :gigi:

на мотор кажется при зажигании должен по одному из контактов идти плюс постоянный, и часто провод этот около разьема сгнивает... а вот какой контакт это не могу найти

Колодку косы мотора дворника нашел ? - в моторный щит втыкается. :) Откинь крышку колодки (аккуратно, чтобы не выпали клеммы), осмотри визуально целостность запаяных в клеммы проводов. Аналогично с колодкой от мотора.
Про измерительный прибор тебе писали - в чем сложность включить зажигание, и потыкать тестером в клеммы колодки, поискать напряжение ?
Вот схема :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
38 - мотор стеклоочистителя. 1 клемма колодки - черно-фиолетовый провод - плюс при включении зажигания.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 July 2013 - 15:22

Контакт 1 колодки служит для подачи 12 вольт на мотор. Ток, протекающий по контакту большой. При плохой смазке или её отсутствии в частях механизма, дворники преодолевают большое усилие. Со временем контакт становится Непроводящим, даже оставаясь внешне целым, за счёт электрохимической коррозии. Лучше всего выпаять этот провод из штырька и обрезав 5 мм., облудить и снова запаять. Провода от мотора очень короткие, поэтому укорачивать следует очень осторожно. Мне удалось это сделать не снимая вентиляционных решёток. Дело в том, что защёлки разъёма распирает наружу и плоской отвёрткой я сумел выковырнуть разъём из моторного щита. Защёлкнуть колодку обратно проще.

 

Если точнее, то я нашёл хороший штырёк, впаял в него новый провод (так как штырёк совсем сгнил) и отрезав кусок от него, срастил его с проводом, идущим к мотору, также вырезав гилой кусок.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2013 - 17:34

все понял! всем спасибо за подробные ответы!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#11 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2015 - 08:59

Товарищи, подскажите где это реле находится? Перестал работать прерывистый режим после того как дворники капотом прижал.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 May 2015 - 09:03

Товарищи, подскажите где это реле находится? Перестал работать прерывистый режим после того как дворники капотом прижал.

Под торпедо, в районе левого динамика.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#13 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2015 - 11:19

Под торпедо, в районе левого динамика.

 

Спасибо) нашел, оказалось катушка залипла в разомкнутом положении. почистил контакты и все заработало.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных