скорей всего форсунка сдохла какаята, продиагностируй сам, снимаеш все обратки с форсунок, там пластиковые фиксы на них одет шланг обратки. На форсунке стопорка снимается плоской отверточкой, последюю обратку от 4 цилиндра отсоедини от всего комплекта фикс и заглуши чем нибудь по диаметру подходящим, в итоге все обратки форсунок должны быть открытыми, диагностику желательно делать двоем один наблюдает в момент завода особенно видно какая не пригодная, второй заводит, та форсунка у которой слив обраки больше всех, обычно как фонтанчик бьет с нее, ту под замену, происходит сброс давления в результате датчик не видет давление в рампе, та в свою очередь не дает питание на импульсы форсунок. В принципе все просто, толька цена ремонта приличная, мы берем на базарах бу, турецкие реставрированые, примерно 150$ штука, 1-2-3года, как повезет, только форсунки должны соответствовать именно твоему авто, их штук 5-6 обычно подходящих, есть такие же вроде но они для легковых и ресурс у них ниже на это особое внимание обрати при покупке, на худой конец, забиваеш в гугл свой номер с форсунки и там можно что то нарыть на какое именно мотор ставилась данная форса. В ютюбе забей замена форсы в принципе ничего сложного, главное хорошо отчистить посадочное гнездо куда прилигает форса к гбц, карб медик в помощь, новое кольцо меднон сваг или елринг 5$ примерно, потом обязательно прогнать резьбу в гбц и на болту который держит бугель форсы, чтобы с легкостью крутился, если болт херовый, лучше поменять. Есть рем комплект 20$примерно там сразу бугель, болт м6, две шайбы ремонтная и обычная, форс лучше вытаскивать на горячий мотор, бывает коксует их, и они как в смоле, откручиваеш все форсы бугель трубку, провод сними, все больше ничего не снимается и окуратно вращательными движениями. По бокам не дави там стенки тонкие, там где шарик под бугель давить можно смело.вынимаешь. Чистиш. На солидол ставиш новое кольцо на форсу и окуратно вогружаешь. Потом вкручиваеш болт слегка подтягиваешь. Чем нибудт подходяшим бьеш по форсе между трубкой высокого давления и импульсом, пару раз. Подтягиваеш болт ещк пару раз не сильно, махонким молоточком, опять подтяжка, еще разок таже процедура, сильно не тяни, болты часто рвутся, осле собираеш все воздуховод не ставь пока, заводиш льеш воду в ту форсу не много, главное чтоб закрыла колодец смотришь, если не пузырит все ок! Если пузырит еще раз процедура подтяжки, постучал, подтянул. Окуратней с бугельным болтом, примерно запомни с какой силой откручивал, и почистить все хорошенько, мазать ничем не надо, в случае обрыва болт выкручивается пинцетом! Удачи