Всем добрый день. Подскажите что может быть (w124 что в подписи).
Кондер работал нормально.
Год назад или 2 (точно не помню) поменял осуштель и заправил кондей. Морозило офигенно.
Осенью 2014 года перестал им пользоваться. Сегодня включаю, а холода то и нет...
Посмотрел предохранитель 7 и D целые, все клемки вроде на месте, а на кнопку AC нажимаешь, а компрессор кондея даже не дергается.
Что может быть?
Не включается кондер
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2015 - 10:30
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:35
Банально упало давление в системе. Он и не включится пустой.Всем добрый день. Подскажите что может быть (w124 что в подписи).
Кондер работал нормально.
Год назад или 2 (точно не помню) поменял осуштель и заправил кондей. Морозило офигенно.
Осенью 2014 года перестал им пользоваться. Сегодня включаю, а холода то и нет...
Посмотрел предохранитель 7 и D целые, все клемки вроде на месте, а на кнопку AC нажимаешь, а компрессор кондея даже не дергается.
Что может быть?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:37
дак тогда для пробы и проверки можно перемкнуть датчик на осушителе вроде)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:44
Можно.Датчик давления ничего космического из себя не представляет. Но проще наверное съездить дозаправить кондей.дак тогда для пробы и проверки можно перемкнуть датчик на осушителе вроде)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:46
а смысл заправлять если система не герметична тогда?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:47
могут ведь и другие причины не включения быть
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:51
Так на заправке проверят давление,при необходимости опрессуют,осушат и заправят.а смысл заправлять если система не герметична тогда?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:52
такое делали,заправили через месяц полтора опять)))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 21:59
Могут.Но "нет давления" одна из основных.могут ведь и другие причины не включения быть
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:00
поэтому для начала можно самому перемкнуть датчик и посмотреть реакцию!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:01
Вывод- хреново делали. На такие работы гарантия должна быть не "месяц-полтора" вообще то.такое делали,заправили через месяц полтора опять)))
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:02
а мануалы по кондею слабо почитать?сей девайс,даже если и не пользуешься,надо прогонять хотя бы раз в неделю,прокладки дубеют,и газ тю-тю.Всем добрый день. Подскажите что может быть (w124 что в подписи).
Кондер работал нормально.
Год назад или 2 (точно не помню) поменял осуштель и заправил кондей. Морозило офигенно.
Осенью 2014 года перестал им пользоваться. Сегодня включаю, а холода то и нет...
Посмотрел предохранитель 7 и D целые, все клемки вроде на месте, а на кнопку AC нажимаешь, а компрессор кондея даже не дергается.
Что может быть?
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:04
Понятно,что в первую очередь обмануть датчик,во вторую - проверить катушку электромуфты. Но если человек задаёт такие вопросы , боюсь,что для него то,что кроме предохранителей это "нечто связанное с космосом" (без обид)поэтому для начала можно самому перемкнуть датчик и посмотреть реакцию!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:07
Ну раз в неделю не повредит. Но где то озвучивалось не реже раз в месяц на 5-10 минут.а мануалы по кондею слабо почитать?сей девайс,даже если и не пользуешься,надо прогонять хотя бы раз в неделю,прокладки дубеют,и газ тю-тю.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:13
на некоторых авто датчик температуры в минус на улице не включит кондей вроде)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:29
Если под капотом жарко, то включается даже в минус! З.Ы. Системы на 134а должны запускаться аж до -15 если не ошибаюсь.на некоторых авто датчик температуры в минус на улице не включит кондей вроде)
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:30
датчик стоит на всех машинах имеющих кондер,рекомендуют в холода проводить эту процедуру в тёплом боксе на несколько минут.Нет бокса,выезжая зимой с мойки,тож тёплый бокс,надо включить кондер,датчик сам потом вырубит компрессор.на некоторых авто датчик температуры в минус на улице не включит кондей вроде)
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 22:39
А где автор нашёл кнопку АС ???
Кстати, компрессор на 124 включается сам, в зависимости от температуры в салоне и на улице и от положения регуляторов....
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2015 - 00:18
А Вы не путаете кондиционер с климат контролем?А где автор нашёл кнопку АС ???
Кстати, компрессор на 124 включается сам, в зависимости от температуры в салоне и на улице и от положения регуляторов....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных