День добрый, имеется w124 со 102 мотором, 2,3л. система зажигания ЕЗЛ, так же есть 2 коммутатора, один сименс 2й бош 004 545 19 32. на обеих коммутаторах сильно колбасит мотор на хх и нет реакции на снятие вакуумной трубки, которая идет к коммутатору. у знакомого такой же мерин, при снятии трубки обороты падают, одеваем назад - растут. я так понимаю у меня не исправна эта система на обоих коммутаторах? или может быть чтото с проводкой к самому коммутатору? Лечится это как-то или только замена?

Вакуумный корректор опережения угла зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2015 - 12:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2015 - 12:48
Если не ошибаюсь то на хх реакции на оброты от снятия трубки вакума не должно быть , должен реагировать гдето на 2000.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2015 - 19:28
Реакция на ХХ будет при снятии фишки с датчика положения дроссельной заслонки . Когда ЕЗЛ коммутатор видит закрытый дроссель , он рулит зажиганием вне зависимости от вакуума .Если не ошибаюсь то на хх реакции на оброты от снятия трубки вакума не должно быть , должен реагировать гдето на 2000.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2015 - 22:30
Кабы колбасить не должно , обороты должны понизиться и усе, видимо просто не перекрывали трубку которую сымали ну и подсос воздуха происходил ,
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных