Существуют ли в природе редуктора с блокировкой для w123
Я так понимаю начинка асдшная тоже в корпус не влезет...
Или как выйти из ситуации ?)
Желательно Локед Слип Дифф
Заварить не предлагать
Отправлено 25 April 2015 - 00:56
Существуют ли в природе редуктора с блокировкой для w123
Я так понимаю начинка асдшная тоже в корпус не влезет...
Или как выйти из ситуации ?)
Желательно Локед Слип Дифф
Заварить не предлагать
Отправлено 25 April 2015 - 01:34
может какую АРБ, как у джипов втулить?Существуют ли в природе редуктора с блокировкой для w123
Я так понимаю начинка асдшная тоже в корпус не влезет...
Или как выйти из ситуации ?)
Желательно Локед Слип Дифф
Заварить не предлагать
C124 300CE-24 АКПП в ремонте
C124 220СЕ АКПП тоже в ремонте
A124 300CE-24 АКПП -летает
C124 220СЕ АКПП -свап на 104995 с ASR с полным перетрясом и допфкусняшками
Скупаю 124 купари пачками
Отправлено 25 April 2015 - 01:49
Вот это уже интересно,спасибо за участие!может какую АРБ, как у джипов втулить?
Отправлено 25 April 2015 - 06:54
нет..Существуют ли в природе редуктора с блокировкой для w123
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 25 April 2015 - 12:27
Все в ваших руках: переточка шлицевой на сателитах и сверловка дыр под ГП. и будет у вас и ДАК и ДАН и многодисковая.
п.с. Я бы с япов редуктор повесил бы и усе. Минимум колхоза. Максимум ремонтопригодности. (Переходник на кардан и полуоси с внутренней гранатой от марка , как то так на мой взгляд)
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 25 April 2015 - 12:33
w123-230/ e32-750iaL
Отправлено 25 April 2015 - 16:04
Есть преценденты ?)где посмотреть ..Все в ваших руках: переточка шлицевой на сателитах и сверловка дыр под ГП. и будет у вас и ДАК и ДАН и многодисковая.
п.с. Я бы с япов редуктор повесил бы и усе. Минимум колхоза. Максимум ремонтопригодности. (Переходник на кардан и полуоси с внутренней гранатой от марка , как то так на мой взгляд)
Отправлено 27 April 2015 - 15:18
Были амгшные мосты по–моему, там как–то интересно все.
Отправлено 27 April 2015 - 15:39
на ебае от 116 поискать 256 опцию
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 27 April 2015 - 19:53
так я не понял существует заводская блока или нет?
куплю ромашки R15
s500 Brabus - мой сутенёрский статус (с)
Отправлено 27 April 2015 - 20:03
Редуктор с числом 3.27 с мех-й блокировкой LSD. от 126-го. Встанет как родной , даже привода не придется трогать как и фляне кардана.так я не понял существует заводская блока или нет?
Сообщение отредактировал haligali123: 27 April 2015 - 20:04
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 27 April 2015 - 20:17
так я не понял существует заводская блока или нет?
нет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 27 April 2015 - 20:54
посмотри стоимость,желание отпадёт.на ебае от 116 поискать 256 опцию
Сообщение отредактировал индикатор: 27 April 2015 - 20:55
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Отправлено 27 April 2015 - 21:57
Вот это уже интересно...Редуктор с числом 3.27 с мех-й блокировкой LSD. от 126-го. Встанет как родной , даже привода не придется трогать как и фляне кардана.
Отправлено 30 April 2015 - 21:36
Не проверял по каталогам, но видел в живую два 123 фургона с LSD. На одном он даже работел (фрикционы не были стертые и провернуть одно колесо руками не удавалось). Но на самом деле это не принципиально был или небыл.
Если вы хотите поставить себе штатную блокировку от Mercedes без переделок у вас два пути:
Все посадочные размеры по полуосям одинаковые на всех типоразмерах. Например, если вынуть фланцы из редуктора 210, то в него четко станут ваши полуоси со 123. Понятно что редуктор вы не закрепите на балке, но дифер примет вашу полуось как родную и ширина между полуосями одинаковая для всех редукторов всех типоразмеров.
Фланцы кандана и полуосей тоже унифицированы, т.е. есть конечное число их типоразмеров и они полностью взаимозаменяемы. На любой редуктор можно поставить любой фланец.
LSD это особый тип дифференциала (не редуктора) в котором под шестернями полуосей в дифференциале лежат не просто металические шайбы убирающие зазор шестеренок, а лежит набор фрикционов, который обеспечивает преднатяг вращения дифференциала 80-140 Нм. Внешние посадочные размеры дифференцилов одинаковые для каждого типоразмера. Поэтому в любой редуктор определенного типоразмера можно поставить дифференциал того же типоразмера с LSD и наоборот.
Но не все так просто. Корпус редуктора предполагает фиксированное смещение гипоидной передачи. Но разные передаточные числа редукторов предполагают разное количество зубьев. Меняется диаметр ведущей шестерни и соответственно меняется положение ведомой шестерни на дифференциале. Но не все так плохо. У соседних, не сильно отличающихся передаточных чисел положение ведомой шестерни одинаковое, дифференциалы полностью одинаковые.
Т.е. вы ищете донора с LSD с практически любой машины и близким к вашему передаточным числом. Можно воющий и убитый. Лиш бы был целый корпус дифференциала и шестерни полуосей. Остальное можно взять из вашего редуктора, а комплект фрикционов купить новый.
Соответствие корпусов дифференциалов проверяете по официальному каталогу или перемеряете (естественно не линейкой с точностью не менее сотки).
Перебрать редуктор практически можно даже без перерегулировки. Точность изготовления корпусов дифференциала немецкая. Но лучше чтобы это делал квалифицированный мастер, который сможет если нужно внести корректировки.
Важно помнить, что LSD имеет преднатяг около 10 кг/м поэтому полуоси на нем руками не должны проворачиваться даже за колесо. Обычно на разборках старые редуктора со стертыми фрикционами. Но это легко регулируется, когда редуктор разобран.
Я себе в свой редуктор 3.07 от 123 фургона ставил дифер от 3.27 124 с LSD. У меня разбило посадочное оси сателитов, и попался LSD. Он валялся без крышки в песке как подпорка открытых ворот гаража. Все это стало на 126 до рестайла.
я на Drive2.ru
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных