Привет любителем мерсодизеля. Проблема такая. После капиталки двигатель неадекватно себя ведёт. С утра завожу, первые 5-10 секунд работает ровно и тихо, потом начинает колбасить и плавно появляется стук, сизый дым из выхлопной. Трястись может стоять долго, даже перегазовка не помогает, но стоит проехать на нём метров 10, расколбас пропадает, но стук остаётся. Пробовал регулировать угол впрыска, ставлю раньше - сильнее гремит, позже - стук меньше, но начинает трясти.
Форсунки с насосом возил на стенд, на 2-х поменял распылители (лили), насос сказали нормальный.

OM603 трясёт при запуске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 14:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 14:28
Поздний угол впрыска.Выставте правильный угол ,поменяйте все распылители и если что то просто смиритесь с громкой работой .Причина громкой работы (при нормальном угле впрыска)это :изношенный ТНВД,неправильно отрегулированный ТНВД,плохие распылители форсунок или неправильно отрегулированные,низкая компрессия двигателя,выгоревшие форкамеры,низкое качество топлива.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 09:04
Проблема была в неправильно установленом насосе, т.е. раньше 15 градусов нельзя было повернуть. Сейчас стоит примерно 14,3 градуса. Проверил форсунки, поменял 2 распылителя, давление 112-115бар. Сейчас вроде бы нормально, не трясёт, разгон подинамичней стал, но стук присутствует, особенно при разгоне.
Попался мне тут строб дизельный, реально с помощью него точно выставить впрыск?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 09:35
Попался мне тут строб дизельный, реально с помощью него точно выставить впрыск?
фигня, если честно, этот строб...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 10:19
А какой вариант самый точный? По капле?
по капилляру. По капле - это когда нет ничего под рукой.
а вообще - есть оригинальный мерсовский прибор с двумя лампочками, я им выставлял момент. Спустя два года в руки попал прибор от Siemens для динамической регулировки угла впрыска с двумя датчиками ( один в ТНВД , другой в кронштейне над демпфером ). Проверка показала, что прибором с двумя лампочками удалось выставить момент на 15,3 градуса, что вполне точно. НО - всё это справедливо для тех ТНВД, в которые не лазили дизелисты-криворучки и не сбили положение установочного штифта, а такое может произойти, если забыть вынуть стопор из окна ТНВД и прокрутить стартером ....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 11:13
То есть, строб - беспонтовая штука, отдам обратно. А по капилляру сколько градусов ставить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 11:15
Сколько после капиталки пробежал?
зы: Из: Липецкая обл. откуда иммено?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 11:23
ванятка 3000 км. Из Задонска.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 11:26
Пора бы уже ему успокоится..хм...3000 км.
я из Конь-Колодца!Из Задонска.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 16:17
а может ему попробовать по очереди приотпускать форсунки и поймать в каком цилиндре ляпает при работе на хх?Пора бы уже ему успокоится..хм...
я из Конь-Колодца!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 19:43
У тебя нету такого прибора с двумя лампами?
есть
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 19:50
То есть, строб - беспонтовая штука, отдам обратно. А по капилляру сколько градусов ставить?
понимаешь, принцип его работы основан на пьезодатчике от пульсации в трубке топлива ( гидроударов ). А так как мотор многоцилиндровый, то погрешность от пульсаций и вибраций всего двигателя попадает на этот пьезодатчик, короче точность у него весьма и весьма условная. К тому же гидроудар в трубке как таковой не является началом подачи секции, а есть некоторая функция по времени от распространения фронта ударной волны, зависящая от многих факторов. Даже от того, где на длине трубке установить этот самый датчик - ближе или дальше от ТНВД.
Было уже здесь в дизельной ветке обсуждение сих девайсов и я выкладывал ссылку одного грамотного человек, который провел исследование в этой области ( изменял на осциллографе работу этого прибора), и обнаружил, что разброс значений очень велик, а в показанияюх осцилла полно шума от всех остальных деталей двигателя, вносящих искажения в показания прибора.
Вкратце так.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 21:18
Пробовал, такое впечатление, что они все стучат.а может ему попробовать по очереди приотпускать форсунки и поймать в каком цилиндре ляпает при работе на хх?
Ещё один момент, при запуске в прохладную погоду, сначала (секунд 5-10) стучит, потом стук пропадает, работает тихо, как бензиновый (снкунд 20-30), потом постепенно появляется стук.
Когда тепло, начинает стучать сразу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных