Всем привет!Ребята нужен дельный совет.Мерс 124 1989г.2.6(103)газ.При запуске двигателя на холодную(тоесть или утром или после 2-3 часов стоянки) слышен стук в двигателе который похож на работу дизеля(не цокот)стук длится 1-2 сек.Машина работает только на газу.Паралельно с этим давление подымается после пуска двигателя тоже через1-2 сек.Тоесть машину завел давление 0 слышен стук(через1-2сек)давление 3 стук пропал,прошу помощи.Машина у меня с марта,когда менял масло то старое было черное,масло Wolver 10w40.До замены масла такого я не замечал.

Стук при запуске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 16:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 17:15
Это нормально просто гидрики не успевают наподниться,но если в масле не уверен лучше меняй,может палево какое попалось,если проблема не прогрессирует думаю и не волнуйсяВсем привет!Ребята нужен дельный совет.Мерс 124 1989г.2.6(103)газ.При запуске двигателя на холодную(тоесть или утром или после 2-3 часов стоянки) слышен стук в двигателе который похож на работу дизеля(не цокот)стук длится 1-2 сек.Машина работает только на газу.Паралельно с этим давление подымается после пуска двигателя тоже через1-2 сек.Тоесть машину завел давление 0 слышен стук(через1-2сек)давление 3 стук пропал,прошу помощи.Машина у меня с марта,когда менял масло то старое было черное,масло Wolver 10w40.До замены масла такого я не замечал.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 18:51
У меня на 102 ,962 аналогичная проблема, тоже началось после замены масла , менял фильтры , масло , проверялся перепускной клапан, клапан в корпусе фильтра , ничего не помогает , машина тоже на газу, чтоб избежать грохота при запуске я ставлю переключатель газ бенз в нейтральное положение , кручу стартером несколько оборотов и включаю переключатель на газ , завОдиться практически без грохота так как масло успевает накачать в систему .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 19:24
сегодня тоже так попробывал,стука вообще нет,но ведь проблема-то осталась.Где-то "собака то зарыта".Вот и прошу помощи,может кто находил настоящую проблему.Мне тут советуют поменять фильтр масляный,типа клапан в фильтре не держит вот масло и уходит с компенсаторов и распредвала.Кто что думает по этому поводу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2015 - 20:13
поменяй масло на НОРМАЛЬНОЕ, а волвер этот мадеингерманскоезапорожье слей в поганую кадушку, ну и фильтр конечно тоже сразу же.сегодня тоже так попробывал,стука вообще нет,но ведь проблема-то осталась.Где-то "собака то зарыта".Вот и прошу помощи,может кто находил настоящую проблему.Мне тут советуют поменять фильтр масляный,типа клапан в фильтре не держит вот масло и уходит с компенсаторов и распредвала.Кто что думает по этому поводу
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2015 - 11:55
Хорошо,тогда какое масло посоветуете!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2015 - 11:59
У меня до мерса был ланос так я лил только BP 10w40,двигатель прошел больше400 тыс.,так я его и продал.Может пойдет и на мерс BP
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2015 - 12:22
Почитай рекомендуемые параметры масла для твоего двигла и применяй.Я на Motul езжу например
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2015 - 19:00
Оригинал , фукс , канистровый шел , арал .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2015 - 09:51
А ты сам на чем ездиш?Оригинал , фукс , канистровый шел , арал .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 21:10
оригинал . крайний раз когда заливал , это было 2 года назад - это был фукс титан . сейчас вроде тара та же , соплеменники , кому заливаю , не жалуются , а наоборот , удивляются , как на 9-10 тысяче пробега давление не падает... Я уже два года езжу на тойоте , пока мерседесы реинКАРнируются , в ней тоже оригинал , и кстати мерседесовский оригинал тоже бывал там , плохих делов не натворил , хотя муфта vvt-i шалила - вязкость не та ))) Зато мотор был чистый после него .А ты сам на чем ездиш?
Арал хорошо , давляк стабильный , но цена .....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 22:35
Спасибо!!!оригинал . крайний раз когда заливал , это было 2 года назад - это был фукс титан . сейчас вроде тара та же , соплеменники , кому заливаю , не жалуются , а наоборот , удивляются , как на 9-10 тысяче пробега давление не падает... Я уже два года езжу на тойоте , пока мерседесы реинКАРнируются , в ней тоже оригинал , и кстати мерседесовский оригинал тоже бывал там , плохих делов не натворил , хотя муфта vvt-i шалила - вязкость не та ))) Зато мотор был чистый после него .
Арал хорошо , давляк стабильный , но цена .....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных